Мечта...

  Мечта, как Ангел поднебесный
  Как белый голубь , в день чудесный
  Взлетала над старой церковью - паря,
  А с ним летела и душа моя ,
  Летела далеко за облака .....

  К земле несбыточных желаний ,
  Где жизнь без бед и раставаний,
  Хотелось мне летать , мечтать ,
  Но не могу себе я лгать ...
 
  С мечтой в душе , летая в облаках ,
  Про землю под ногами забываешь
  И многое вокруг не замечаешь ...

  Действительность порой жестока
  И сверху вниз , упав , на дно- глубоко
  Душа с мечтою растается
  И чувствуешь , лишь только сердце бьется ...
 
  О том, что  впереди , не зная
  И говоришь второму я :
  "Ну где же , все ж мечта моя ?
  А может быть и не было полетов ?"
 
  Душа спокойно отвечала :" Я летала ,
  Но это было лишь во сне ,
  А может показалось все тебе ?
  Под страшным кайфом упоения
  Себе самой от всех - забвения
  Построила ты замок из иллюзий
  Одна , совсем одна была ты в нем
  Сама себе и королевой , и шутом
  Не думала о будущем своем !!!
  Ты в нем была не я !!!
  Теперь раскаиваться поздно...
 
  Но есть еще надежда на спасение
  Мечты твоей крылатой упоение ...."
 
 
 
 
 


Рецензии