Я тебя придумала

Я тебя придумала осеннею порой,
Нежный, милый, дорогой,
Пришедший из моих
Несбывшихся ночей.
Ветром шальным
В парке гонял листву
На пару с одиночеством.
Ливнем стучался в окно
От неустроенности души.
По звездам в ночи я шла к тебе,
А ты – ко мне.
И рук, соединив, не отпускали долго.

Что стало в нас не так?
Ах, да... Нечаянное слово
Вдруг вспомнится некстати.
«А я хотел другого»...
«Да? я думала иначе».
Нет-нет, и главное - не это.
А то, что далеки две разные планеты.
Я не умею сдержанно
И прятать чувства не хочу.
А ты любить не можешь по-иному.

Срываются и падают слова
В космическую пропасть.
Не докричать... тебе и мне...
И звездной пылью зарастут
Несмелые дорожки.
И вновь, как раньше, на земле
Кружится лист осенний.
Но не кружится голова
От слов твоих степенных.
Туман над речкой проплывет.
И в сумраке ночном
Опять останешься один.

Ты не такой, другой,...
А может, я  - другая...

Нежный, милый, дорогой,
Я тебя придумала осеннею порой.


Рецензии
Эмоционально, трогательно,жизненно!
Читается как стих.
Понравилось!!!
И хочется перечитывать Ваши творения...
Спасибо
Валентина

Валентина Егорова   04.05.2012 02:38     Заявить о нарушении
Душевно сказали...и подарили мне с утра много радости.))) Спасибо. Заходите в гости, добрым людям всегда открыта страничка.

Осенняя Женщина   04.05.2012 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.