Песня в безмолвной пустыне

Засыпаю....Хочу проследить мгновение перехода из этого мира - в другой. Из сознания - в бессознание... Но понимаю,что все пропустила,когда открываю утром глаза. Нужно что-то придумать в этой жизни,в моей жизни. Четыре стены...в комнате только четыре стены и я их каждый день вижу. Сколько в мире стен и комнат,а я всю жизнь вижу только четыре стены и одну комнату. Как это глупо и безнадежно. В моей жизни существует очень много важных занятий,например: погадать на картах,разрисовать стены египетскими фресками,посмотреть хорошие фильмы... Даже приходится между всем этим - есть. Увы,жестокая необходимость! А бывает,случается в жизни - выйти на воздух...и ощутить себя в бескрайнем и бездонном,пустом пространстве. Почему природа не создала ни одного угла? Весь мир ее гибкий и плавный с бесконечностью форм и узоров. А человек должен ютится в четырех углах. Насколько прекраснее жизнь любой букашки!

Я на улице,испорченной тротуаром и мусором. Мусор - это след человека. Где бы не оказался человек ( в воде,на земле или в космосе), везде он оставит свой грязный след.
Я иду по улице среди себе подобных. Но меня среди них нет. Я - не они, я -другое... Люди для меня лишь прозрачные тени,без чувств,без эмоций. Я для мира тоже тень. Не черная, не белая, я редкая разновидность разноцветной тени. Поглощаю воздух,беру и пользуюсь дарами природы. Теперь я должница этой Земли. Раз я беру, то нужно отдавать. Но с Землей я разберусь, мы с ней давно дружим. А как быть с людьми? Быть для них тенью? Или может быть пойти на контакт? А зачем..? Или люди мне могут мне что-то дать? Зачем добавлять в мою полную чашу? Когда емкость заполнена до предела,то зачем добавлять хоть и по капле -этот мутный мир людей и поступков?

Моя жизнь - это песня в безмолвной пустыне! Но зачем я каждый день выхожу на воздух и надеюсь встретить кого-то? Этот кто-то существует в моем воображении. Когда-то мы познакомились,но в другом мире. А когда я открыла глаза,то оказалась одна и больше мы не виделись. С тех пор я покидаю свои четыре стены и выхожу в это огромный мир. Я живу и хожу с надеждой,нет - с уверенностью,что встречу кого-то. Он улыбнется и утонет в моих глазах навсегда. всегда -навсегда! И каждый раз я буду говорить ему : "До встречи..!"


Рецензии