я16 Кого я обманываю?

Кого я обманываю? С этим невозможно жить. И это не чувство вины, а ощущение отчаянья. Мне в сто раз будет легче в чёрной западне, чем сейчас, когда я здесь, а там бесконечная мука. Меня же искать и спасать не надобно, мне и вечность в пучине уже нипочём после трёх дней самообмана. Прощайте."

На этом запись в блокноте обрывается. Я ещё несколько минут кручу блокнот в руках и возвращаю реликвию другу.

- Ну, что скажешь? - спрашивает Сергей.

- Знаешь что... а ты деда вытащить не пробовал?

- Пробовал, конечно, только сразу затормозился на первой стадии - в попадании.

- Первая стадия - это осознанное сновидение. Ты это пробовал?

- Да - говорит Сергей - и через поиск рук и с постепенным переходом. С руками несколько раз даже вроде получалось, но внимание быстро теряется, так что кроме самих рук не на чем больше и не останавливалось. А ты я помню...

- Ты что, хочешь, чтобы я попробовал?

- А почему бы и нет, Вов?

- Но ты только ж хотел узнать моё мнение о записях твоего деда, а не вовлекать меня в сомнительные психологические опыты! Кстати, ясные сны я уже давно не практикую после одного показательного случая...

- Какого случая?

- Слушай же...


Рецензии