Три к одному

                ну очень любовная комедия!!!

глава 1


Его звали Майк. Он был самым обыкновенным парнем с длинными до плеч каштановыми волосами, карими глазами и симпатичным лицом. Ничем он не привлекал, если только не своей любвеобильностью. Жил он в Техасе. Был он скромен и приветлив. Никогда на первом свидании не целовался, слушая маму, и не ходил к девушке на ночь. Так он себе никого и не нашел, но…
Как-то раз, этот красавчик решил познакомиться. Переписка в Интернете ему это дала. Он нашел троих. Троих симпатичных девчонок, хотя «симпатичных» легко сказано. Они просто красотки. Мисс Лос-Анджелеса и его финалистки. Все троя. Какая удача. Да, Майку улыбалась фортуна. После фотки, которую Майк выложил в Инете они жаждали встретиться с ним.
_Женщина – говорил Майк – предмет очарования. Венец божьего творения. Так почему не очаровываться. Все, еду в Лос-Анджелес.
Утром, сев в свой ламбаркини, «принц» поехал за своей любовью. Дорога была свободна, как по волшебству. Майк кайфовал. Музыка на всю, кондер – работает, машина – сказка – быстра. Что еще надо, чтобы без проблем приехать к любимой. Да, еще чтобы и любимой понравилось. Так домчался он на крыльях любви, немного подрезанных местными ментами в кругленькую сумму до Лос-Анджелеса. Хотя в Лос-Анджелес с пробитым колесом не въезжают – в этот раз фортуна повернулась к Майку чем-то другим.
Быстро найдя нормальную гостиницу в центре города, Майк поселился в ней и открыл ноутбук. Зайдя на сайт, он быстро нашел своих троих. С этой минуты он решил: он проверит их всех по отдельности и выберет себе невесту.  Ну, пока наш пай мальчик с очень большой фортуной назначает свидания, расскажу о каждой девушке отдельно.
Их трое. Две очаровательные блондинки, одна великолепная брюнетка. Красотки Лос-Анджелеса. Даже я бы позавидовал. Неплохой вкус у Майка, как у меня. Я бы даже…
Первую звали - Сара. Она была брюнетка. Волосы длинные, как впрочем, у всех троих. Она была финалистка Мисс Лос-Анджелеса. Шикарная девчонка. Обычно в таких влюбляются быстро и часто. А что для этого нужно? Так – женский недорогой пустячок. Грудь побольше и юбка поменьше и они падают, подкошенные у самого основания. Некрепкие мужики пошли. Кризис. По всему миру. Во уже месяц прошел как Сару бросил ее первый парень. Ну, парень, как и все, конечно же, был самый любимый, самый искренний, самый чувственный и никогда, разумеется, ее не бросил. Девушки – странные существа, никогда не учатся на своих ошибках. Ума не хватает. Хотя парней у нее хоть отбавляй, но ей понравился он – Майк, а другие тоже, ну так себе. Но Майк больше – типичный стиль их речи. На вид ей было лет 23. Майку она тоже сразу понравилась. Ну а остальное расскажу при встречи Майка с Сарой.
Следующую его новую девушке звали Моника. Блондинка в шоколаде была она. Победительница Мисс Лос-Анджелеса. Майку она тоже понравилась сразу, а то мне бы она понравилась тоже. Возможно я бы даже…
Ну и последняя в нашем хит-параде Джениффер. Финалистка Мисс Лос-Анджелес. Горячая блондинка, призвана испепелять сердца мужчин. Эта красотка первая написала мачо Майку ответ на его разбросанные пока и смешанные чувства. Джениффер любила клубы. Тусы – ее конек. Она – самая зажигательная чика в этом городе. Ей было тоже 23. носила она тоже мини юбку, так что насмотрится Майк вдоволь. Джениффер очень любила пирог. В Интернете на ее сайте было написано – любимое блюдо  - пирог с земляникой. Джениффер, наверное, больше всего подходила Майку.
Ну вот я совсем мало рассказал о большой звездной жизни каждой из них. Познакомил читателя с каждой и, наверное, каждый мужчина уже взял на заметку какую либо девушку. Похоже, агентствам по путевкам крупно повезет. Так что печатайте путевки в Америку. Разберут очень быстро. А тем временем счастливчик Майк уже шел в ресторан «Коварство и любовь» на встречу к первой девушки – Саре. Там не будет не Гузеевой, не Сябитовой, не Володиной, Майку придется слушать свое сердце. 

глава 2

   Зайдя в ресторан, Майк сел за столик и стал дожидаться свою любовь. Она пришла быстро. Тоже, наверное, прилетела на крыльях любви, только без проблем. Увидев парня с фотографии, Сара подошла к нему
_Привет, красавчик, ты – Майк.
_А ты, похоже – Сара, я Майк.
_А ты ничего, как с фото.
_Ты тоже, красавица, ну что закажем, может чего?
_Да, точно. Я такая голодная. С утра ничего не ела.
_Официант.
Паренек, стоявший возле стойки, быстро подошел и спросил у Сары:
_Что будем заказывать, мадам. Что нибудь легкое или может что покрепче.
_Извините, вас звал я.
 _Вы?, извините, вы разве вместе?
_Вместе. 
_Вам, (блин) так повезло. Такая спутница хорошенькая. Что заказываете?
_Вот это блюдо.
Хорошо. Пять минут и вам все подадут.   
_А что ты любишь делать.
_У меня много занятий. Я люблю футбол, бейсбол, а больше всего комп. 
_Слушай, а что ты делаешь сегодня вечером?
_Вечером – ничего.
_Может, зайдем ко мне на чашечку кофе?
_Я не люблю кофе.
_Ну, тогда на бокальчик хорошенького вина.
_Что я должен ответить?
_Да. Ты, похоже, еще ничего не знаешь. Придется тебя научить.
_Чему научить. Я в школе и  так хорошо учился.
_Красавчик, ты мне нравишься. 
_Правда, вот спасибо. Как везет сегодня. Ты мне тоже. Мне мама всегда говорила, не общайся с девушками, которые на первом свидании норовят затащить тебя в постель. Но ведь ты не такая?
_Давай есть.
_Слушай, тут, похоже, неплохо готовят на вид.
_Похоже только на вид. Я готовлю гораздо вкуснее. Кстати, я научилась готовить новое блюдо, может, испробуем его.
_Давай потом, а то я уже сегодня набил себе брюхо. Давай я тебя провожу.
_Проводи, котик, если можно до дома.
_Не вопрос.
Майк с Сарой шли по улице. Да, похоже, Майк не очень много гулял по городу. Надо нагибать голову, чтобы не цепляться за ветки деревьев.
_Ты наелась?
_Так себе. А ты.
_До отвала.
_Что, прости.
_Наелся, да.
_Ну вот. Мы почти пришли.
_Ты тут живешь.
_Да, здесь моя хата.
_Да, неплохой домик.
_Ты смеешься. Он стоит пять миллионов.
_Сколько?
_Забей, это совсем не дорого. Ну, как насчет вина? Зайдешь?
_Даже не знаю.
_Уверена, тебе оно понравиться. Очень понравиться.
_Хорошо. Только ненадолго.
_На 5 минут. Самые горячие пять минут.
_Горячие. А разве горячее вино хорошо.


глава 3

_Даже не знаю. Не пробовала.
_Так давай попробуем.
_О, как ты заговорил. Давай!
Они зашли в дом. Везде все было красиво. Хрустальные люстры. Шикарные обои. Пол – ламинит из баобаба. На полу – шкура тигра.
_Красиво.
_Да, неплохо. Это все из-за финала Мисс Лос-Анджелеса. Это подарок от них.
_Повезло. Слушай, я и так в ванной давно не был и чистотой не блещу. Я, наверное, пойду. Не буду дом загрязнять.
_Никуда ты не пойдешь. Ванная там.
_Спасибо.
Майк разулся и зашел в ванную. Он никогда не видел джакузи. Раздевшись, он сел в нее и начал напускать воду. Сара пока пошла на кухню, наливать вино и зажигать свечи. Вдруг она услышала грохот. Это Майк сильно раскинул руки, чтобы покайфовать в ванной, словно он едет на своем ламбаркини и свалил с ванной полочки все тюбики с кремом.
_Что за шум, Майк. Что ты тут делаешь.
_Ничего. То есть купаюсь, дорогая.
_Купаешься, а это что упало.
_Да так.
Сара зашла в ванную. Майк подскочил и спрятался за ванной шторой.
_Очуметь. Да ты тут все рассыпал. Ну, ничего. Не обращай внимания. Завтра уборщица все уберет. Ты скоро.
_Да, сейчас.
Сара повернула, видимо уходить, как вдруг подошла и слегка одернула штору. Но к ее удивлению ничего не произошло. Майк вцепился в нее мертвой хваткой.
_Ууу! – провыл он.
_Ладно! – сказала потихоньку Сара – Выходи!
_Я сейчас.
Тут он отодвинул штору. Да так резко, что она упала и ударила Майка по голове.
_Черт! - сказал он, - в том доме есть хоть что нибудь прочное.
Помазав шишку кремом для лица, Майк оделся и вышел из ванной. Сара лежала на кровати и, покусывая губу, смотрела на него. Рядом лежал поднос.
_Ты так скоро, мой лавилас! – сказала она, - иди же сюда ко мне!
_Ты сказала, что мы будем пить вино.
_Да, мы будем пить только вино.
Майк сел рядом на кровати. Сара медленно взяла его руку и резко потянула на себя. Майк упал на кровать. Точнее он упал на Сару, которая этого никак не ожидала. 
_Слезь с меня, Майк.
_А я разве на тебе.
_Открой глаза. Чего ты испугался.
_Ой, прости.
Сара немного отодвинулась от него, а то мало ли что случиться. Он этих мужиков можно многое ожидать. Как хорошего, так и не очень. Она взяла бокалы и дала один Майку.
_Давай за нас.
_Давай.
Они выпили его.
_Хорошее вино. Полусладкое. Как мне нравиться. Где ты его взяла. У него какой-то незнакомый вкус.
_Мне их каждый день привозят. Тысячами.
_Вкусное.
_Слушай, а давай…
_Точно, подвезешь меня до дома, а то я никогда по ночному городу, то не ходил.
_Ладно. Черт с тобой. В следующий раз сделаю.
_Ну, пожалуйста!
_Сказала – подвезу. Иди, садись. 
Майк ушел в машину, а Сара стала перед зеркалом, поправить волосы и сказала:
_Черт, вечно этих мужиков тормошить надо. Ни к чему не приучены. Ну, ничего я его выучу.

 глава 4



Поправила груди, вместо волос и пошла в машину.
Она без пробок на дорогах подвезла Майка.
_Давай, увидимся.
_Покаа! Увидимся.
Сара уехала.
_Красотка. Ладно. 
_Хух! – сказал Майк, придя в номер, в гостинице,  – она чуть не затащила меня в постель. Надо жешь,  какие они бывают коварные. Вино попить! Хотя вино так себе!
С такими мыслями он подошел к бару, налил себе рюмку коньяка, выпил и завалился спать.
На следующей день Майк проснулся поздно. Вино с коньяком сделали свое дело. 
_Уже двенадцать часов, блин. Моника уже там заждалась!
Он вскочил, напялил кое-как на себя одежду и побежал в парк. Пока он бежал в парк, хлынул проливной дождь. Погода в России так не сердечна и беспощадна к молодым, наверное, она никого никогда не любила. Но он все же добежал до места встречи. Там никого не было. 
_Блин, опоздал. Вот где она сейчас.
Вдруг у него зазвонил телефон.
_Вот и я кому-то понадобился. Все, ну все отвлекает от свидания.
_Алло.
_Привет, Майк, что ты там стоишь, иди в кафе. Я здесь.
Майк оглянулся. Рядом в пяти шагах было кафе «Малинка». Он зашел внутрь. Пахло шашлыком. Зайдя в зал, Майк увидел ее. Сидела девушка за центральным столиком. Майк подошел и кокетливо подсел к ней. Если бы, он рухнул на стул, перед носом своей девушки на этом свидании.
_Прости.
_Ничего. Ты Майк, тот парень с фото.
_Да, то я.
_Меня зовут Моника.
_Да, я в курсе, привет.
_Ты один.
_Да, а что.
_Давай может что, закажем, я с утра ничего не пила.
_Давай, ты что будешь.
_Махито.
_Оно же такое дорогое.
_Что, прости.
_Оу, извини. Я что-то ляпнул.  Принесите одно Махито и грушевый сок.
_Хорошо. Сейчас принесу.
Он ушел. Моника наклонилась к Майку, потрогала его бицепсы, грудь, пресс и спросила:
_Ты на диете.
_Нет. Просто, с детства не привык пить энергетические напитки. Мама не разрешала.
_Мама??? Но здесь-то мамы нет. Делай что хочешь.
Официант подошел.
_Ваш заказ.
_Спасибо.
Майк спросил у Моники.
_Будешь еще что?
_Пожалуй, нет.
_Принесите, пожалуйста, счет.
_Хорошо.
Он ушел.
_Хорошо тут, правда.
_Да, неплохо.
_Ты замерз.
_Да, нет. Просто промок немного.
_Навряд ли, сок тебя согреет. 
Она отпила немного махито.
_А меня, похоже, сильно взбодрит. Слушай, ты сейчас куда?


глава 5


_Да никуда. Я свободен.
_Поехали ко мне. Я как раз тебя согрею.
_А к тебе можно.
_Ну, конечно же. Я же одна.
_Ваш счет, - сказал подошедший официант.
_Я заплачу, - улыбнулся Майк. 
Он полез в карман, но не мог найди денег.
_Сейчас, минутку, - сказал он официанту.
Он обыскался везде. Нигде не было денег.
_А, вот они.
Он сунул куру в карман. Он оказался дырявый.
_Где же они, сейчас, я заплачу.
_Давай, может, я расплачусь.
_Нет, нет, я сам.
Он полез по всем карманам и нигде их не нашел.
_Да не парься ты. Я отдам.
Она открыла кошелек и достала тысячу.
_Вот, возьмите.
Майк подошел к выходу, чтобы взять куртку и… обнаружил деньги в кармане.
_Черт, растяпа, - сказал Майк про себя и подбежал к официанту. Тот взял купюру, которую дала ему Моника.
_Вот деньги, возьмите.
Он положил официанту в правую руку, потные, скомканные деньги, а из левой взял чистую, ровную купюру и отдал Монике.
_Да ты крут. Спасибо. Ну, идем.
Майк поправил волосы, улыбнулся и направился к выходу.
_Садись.
_Ох, ёпс. Ну и тачка.
_Семь миллионов стоит.
_Да, красота. Ну, поехали.
Через пять минут они были у дома Моники. Это был шикарный особняк. Было видно, что там живут миллиардеры.
_Хорошая будет жена, - подумал про себя Майк, - достаток в деньгах будет всегда.
_Ну, приехали. Как тебе.
_Ну и дом.
_Тебе нравиться?
_Да! Я впервые вижу такой дом вживую. Раньше я встречал их на картинках в журнале.
_Ну что ж. Проходи.
Припарковав машину в гараже они зашли в дом. Горничная, вышедшая им навстречу, видимо не ждала гостей, и поэтому неловко спросила:
_Ваше нижнее белье, его постирать?
Моника смутилась. Она не ожидала такого вопроса.   
_Думаю, да.
_Все остальное я сделала.
_Хорошо, спасибо. Дейзи, ты можешь идти.
_Спасибо. Я приду завтра, как договаривались.
Дейзи ушла.
_Прости, иногда Дейзи так увлечена работой, что не видит никого вокруг.
_Ничего. Прости.
_Ну что стоишь? Проходи. Вот видишь ту комнату.
Майк, свистнув, прошел туда. Это была спальня. Лицо Майка было такое, как будто его заставили работать очень уставшим.
_Почему когда приходишь в гости к девушке, тебя обязательно ведут в спальню. В таком большом доме, что нету других мест. Только спальня?
_Тебе не нравиться?, - спросила подошедшая Моника.
_Нет, что ты. Это то, что я ожидал. Так красиво вокруг, если не считать тех лифчиков с трусами, которые красиво сложены на кровати.


глава 6


Моника резко бросила взгляд на кровать. Она изогнулась, как пантера перед прыжком, протиснулась через Майка и быстро стала впихивать белье в шкаф. При этом она еще красиво улыбалась.
_Прости, что поставил тебя в такое неловкое положение.
_Ничего. Эта горничная не привыкла к гостям. 
_У тебя такая большая кровать.  Она, наверное, такая дорогая.
_Вовсе нет, но на этой кровати хватит места всем.
_Что ты имеешь в виду?
_Кровать, говорю, просторная. Хватит места.
_А, понятно. А что ты любишь делать в свободное время?
_У меня много разных занятий. Я люблю играть на гитаре, петь, красиво одеваться. Обожаю компьютер. А еще я люблю парней. Иди ко мне, мой котик.
_Э, ты это брось. Я не готов. Я не знаю. Мама!
_Не бойся. Это хорошо.   
Моника наклонилась к нему и хотела стащить майку. Вдруг она вскрикнула. Майк ее укусил.
_Ты что за руки кусаешь, псих что ли.
_Прости, это с непривычки. Ты хотела секса.
_А что тут такого. Если женщина любит мужчину, разве между ними не может быть интима. 
_Это было так быстро. Я право, испугался.
_Что ты всего боишься. Будь проще.
_Ладно. Давай еще раз.
_Нет уж. На сегодня с меня хватит. Вдруг ты вообще меня съешь.
_Ну, прости. Я дурак.
_Ладно, забей. Давай может, поедим чего.
_Неплохо бы.
_Иди мой руки и приходи на кухню, а я что нибудь пойду, приготовлю.
Майк ушел в ванную мыть руки. Моника встала, пошла на кухню. Там она увидела пиццу, которая осталась со вчера.
_Думаю, Майк не откажется от пиццы, - сказала она себе.
Быстро разогрев ее, Моника положила еду на тарелки. Подошел Майк.
_О, пицца. Вкуснятина!
_Садись. Кушай. Слушай, а чем ты любишь заниматься?
_Я люблю рисовать, футбол, баскетбол. Я много чего люблю. А больше всего комп.
_Да, не густо. А ты любишь тусы. 
_Что?
_Танцы в клубах, вечеринки, кафэшки и девчонок.
_Я никогда…
_Все. Ничего не говори. Скоро ты сам увидишь, как это весело.
Они доели пиццу. Моника встала, взяла тарелку Майка и положила в посудомоечную машину.
_Ты вкусно готовишь, спасибо.
_Да я и не готовила, она еще со вчера была.
_Со вчера? Значит, ты вкусно разогреваешь вчерашнюю пиццу.
_Я старалась. Слушай, может, пойдем, куда нибудь сходим.
_Ой, я не знаю. Наверное, нет. Я сегодня никуда не пойду. Да и поздно уже. Давай потом встретимся.
_Ладно, давай я хоть тебя до дома подвезу, а то влипнешь еще куда нибудь.
_Давай!
Моника пошла в гараж. Майк поплелся следом.
Когда они зашли, Моника села в машину и завела ее. Майк увидел тир.
_Слушай, а что это у тебя на стене весит.
_А, это тир. Отца забава. Дротики кидать в мишень. Он очень меткий был стрелок. На охоту часто ездил. Вот и меня научил. Смотри.
Моника взяла дротик и метнула.
_Точно 10! Дай-ка я теперь попробую.
Майк взял дротик, отошел и со всей силы кинул. Дротик попал Моники в попу, которая шла в машину. 


глава 7


_Ай! Что ты делаешь.
_Ой, прости. Я такой косой.
_И больной, наверное. Положи лучше дротики, пока ты мне вообще куда-то такое не попал.
_Прости, пожалуйста. Я не заметил твою попу.
_У меня от твоих «прости» задница болеть не перестает. Садись, поехали.
Майк сел в машину. Они уехали.
Ехать по ночному городу было красиво.  Везде горели фонари, шли пешеходы. Клубы горели разными огнями. Было красиво.
Майк пришел в номер не столько усталым, сколько перевозбужденным. Столько ему непривычному для эротики сердцу пришлось испытать сегодня. Он уснул быстро и крепко.
Майку снилась Моника. Она была в высоких черных ботфортах и в инквизиторском костюме. В руке у нее была плетка. Она медленно подошла к Майку закованном в кандалы и в ошейнике, сидевшему в клетке, украшенной розами, и, наклонившись, медленно облизав губы, спросила:
_Хочешь меня?
Майк замычал. На лице выступил пот. Моника щелкнула пальцами. Вошли еще две девушки в таких же костюмах. Их звали Сара и Джениффер.
Моника подошла к ним. Вдруг перед нею возник аукционный стол и молоток в левой руке. В правой руке она все еще держала плетку.
_Начальная цена 10 долларов. Кто больше.
Вышла Сара.
_ 15 долларов.
_ 30 долларов, - сказала Джениффер.
_Кто больше, - кричала Моника.
_ 45 долларов, - сказала Джениффер.
_ 50 долларов, - говорила Сара.
Майк сидел и  с ужасом смотрел на этот торг-игру.
_ 100 долларов, - сказала неожиданно Моника, - кто больше?
Никто не ответил.
_Продано! – сказала победно Моника.
Она подошла к нему и хотела забрать и…
Майк вскочил. Он был весь потный. Озираясь по сторонам, он никого не увидел. На часах было пять.
_Это всего лишь сон. Просто сон.
Но больше он не заснул. Не смог. Потихоньку встал, умылся и окончательно проснулся.
_К чему же это такой сон?
Майк решил узнать тайну сна в соннике. Потихоньку вытащив его, он посмотрел на страницы.
«Если вам приснилась девушка с плеткой в руках, значит, что она научит вас уму-разуму, а после у вас с ней будет крепкий брак».
_Да, ну и сон.
На часах было семь. Спать уже сильно не хотелось. В номер пришла горничная.
_Что будете завтракать?
_Оладьи, пожалуй.
_Хорошо, я принесу их вам в номер.
Майк открыл барсетку и посмотрел, сколько у него осталось денег. Их было, как кот наплакал. Всего пять тысяч долларов.
Завтрак был подан. Оладьи оказались на редкость вкусными. Поев, Майк позвонил Монике. После сна он немного побаивался ее, но все же хотел встретиться.
_Привет, Моника, это я – Майк.
_Привет.
_Что ты делаешь.
_Только проснулась.
_Может, встретимся в какой нибудь кафэшки. Позавтракаем.
_Давай.
Майк был сыт, но он очень хотел еще есть. После этого сна он не мог успокоиться. Ел и ел.
 
глава 8


Он пришел быстро. Моники еще не было. Он посидел, посмотрел по сторонам. Через пять минут она пришла. Медленно подсев к нему, она заговорила первой:
_как дела?
_Ничего, хорошо. Попа у тебя уже не болит.
_Что?
_Оу, извини, пожалуйста.
_Думай, что говоришь.
_Ну, прости.
_Ладно, может, что закажем? А то я с утра ничего не ела.
_Официант!
Официант, стоявший у бара, подошел к ним.
_Что будете заказывать?
_Что хочешь? – спросил Майк у Моники.
_Давай, салатик, может какой и омлет.
_Дайте, пожалуйста, два салата «Весеннего» и омлет.
_Хорошо.
Он ушел. Моника повернулась к Майку и сказала:
_Слушай, а ты мне сегодня снился.
Майк похолодел.
_А что именно тебе снилось? – робко спросил он.
_Мне снилось, что мы летим вместе на облаке любви над Парижем. Внизу Эйфелева башня, рестораны всякие, а мы летим, и целуешь ты меня страстно и горячо. Ну а потом ты падаешь с облака, так как тебя задел пролетающий самолет. Ты падаешь прямо на пик Эйфелевой башни. Но, не долетая до нее каких-то, пять сантиметров, ты быстро бумерангом возвращаешься ко мне на облако, потому что ты был приклеен к моей жвачки, которую я прилепила тебе под пиджак и держала в руке ну типа «вечно вас – мужиков спасать надо»! Правда, прилетел ты уже без пиджака.  А что снилось тебе?
_Да так ничего. Какой то мужик в зоопарке в клетку попал, а клетку ту продавать собирались. Цену никак назначить не могли, а тут девушка прибегает и крадет клетку. Все за ней, конечно, а она клетку в машину поставила и уехала. Так вот никто ее не нашел.
_Странные сны какие-то нам сняться.
Подошел официант с подносом, на котором лежали омлет и салаты.
_Спасибо, положите здесь.
Моника взяла тарелку и откусила кусочек омлета.
_Мм, вкусно!
_Да, неплохо здесь готовят.
Они быстро съели омлет и салаты.
_Вкусно!
_Слушай, ты сейчас не занята.
_А что? Поедем ко мне?
_Нет. Просто, может, прогуляемся по парку.
_Давай.
Они встали, вышли из кафе.
_Смотри, там озеро, идем туда.
Подойдя к озеру, они увидели лебедей, которые плавали там.
_Какие милые, правда.
_Да, они красивы. Знаешь, когда я был маленький, мы с мамой всегда ходили в парк кормить лебедей. Мы давали им хлеб, зерна, и мама всегда смеялась, когда я их кормил. Я не мог дотянуться и всегда падал в пруд.
_Что? Падал в пруд.
_Да, маленький был.
_Забавный ты.
Моника кинула лебедям крошки, которые Майк забрал из кафе. 
_Супер. Слушай, вот там лебедя видишь?
_Где?
_Ну, вон. Он еще банку из под колы клюет, а его другой лебедь лапой бьет. 
_Вижу.


глава 9


Моника рассмеялась.
_А вон тот с пробкой в клюве на тебя!
_Что?
_Просто. Ты то меня подколола.
_Негодник.
Моника смеясь, мягко толкнула Майка и тут же вдруг тонко поцеловала его в губы. И отпрянула.
_Что это было?
_Ничего, просто поцелуй.
_Ты поцеловала меня?
_Ну, да. Что тут такого?
_Ничего. Просто меня никогда не целовала девушка.
_Ну, значит, поздравляю тебя с премьерой.
Майк покраснел. Но он был счастлив. Впервые его поцеловала девушка, которая ему нравилась. Они еще прогулялись немного, и вдруг Майк увидел на другом конце улицы Джениффер. Он быстро взял Монику за руку и развернулся.
_Что ты делаешь?
_Там ремонт дороги.
_Какой ремонт дороги? Что ты несешь?
_Нет, правда. А как ты думаешь, почему рабочие вон там копаются?
_Ой, прости, я не увидела.
_Ничего.
Майк перевел дух. Это были рабочие-садоводы, которые сажали и поливали цветы. Джениффер еще не увидела Майка, но подошла уже близко. Надо было прощаться с Моникой, чтобы сохранить отношения.
_Моника, может, встретимся потом?
_А что уже все?
_Да, понимаешь, дела. Они ведь не ждут.
_Понимаю. У меня отец так работал. Я его почти не видела.
_Но когда мы поженимся, я, надеюсь, вы будете меня видеть.
_Поженимся, с чего ты взял?
_Разве нет. Ты же вроде любишь меня.
_Вовсе нет.
_А тот поцелуй. Он что был случайный.
_Кто знает. Может, вовсе и не случайный. Ты мне тоже нравишься. Пока.
Майк улыбнулся и помахал вслед уходящей девушки. Она улыбнулась и помахала ему тоже. Майк был счастлив.
Джениффер была близко. Она узнала его.
_Привет. Прости, ты тот парень с фотографии в Интернете.
_Да, это я.
_Меня зовут Джениффер.
_Так это ты победительница Мисс Лос-Анджелеса в этом году.
_Да, это я.
_Привет. Меня зовут Майк.
_Взаимно.
_Слушай, а что ты делаешь.
_Да так, ничего. 
_Ты мне сразу понравился. Твоя фотка с Инета висит у меня над кроватью.
_Правда, спасибо. ТЫ мне тоже понравилась.
_Меня о тебе так много спрашивали. У нас все девчонки болеют тобой, красавчик. Ты же вроде невесту ищешь?
_Вообще-то да.
_А я жениха. Может, прогуляемся?
_Давай.
_А что ты любишь делать.
_Да так, много чего.
_Например.


глава 10


_Сейчас, минуточку.
Майк подбежал к киоску купить мороженное себе и Джениффер. Он взял клубничное и шоколадное.
_Вот, держи.
_Спасибо. Мм, клубничное, мое любимое.
_А чем ты любишь заниматься в свободное время?
_Ну, я люблю петь, модные бутики, обожаю экстремальный спорт, и обожаю картинг. 
_Картинг – это такие гонки на спортивных машинах по трассе.
_Да! Это так захватывает. Я бы сейчас так покаталась на них.
В конце парка как раз был картинг.
_Смотри, вон там картинг. Пойдем, прокатимся!
_Ура! Идем, обожаю тебя, Майк.
Они подбежали к аттракциону. Мужчина, что сидел там поднялся с лежака и спросил:
_Что нужно.
_Сколько стоит прокатиться на карте.
_Три минуты -200 рублей, пять – 450.
_Давай пять.
_нам пять  минут, пожалуйста.
_Проходите.
Майк провел Джениффер на автодром. Мужчина подогнал карт и сказал:
_Садись, вон педали. Справа – газ, слева – тормоз. Кататься в одну сторону, не взрезаться картами.  А то – штраф.
_Хорошо. Мы все поняли.
Майк посадил Джениффер на карт, одел ей шлем, а сам пошел к другой машине.  Он сел в нее и раскинувшись, положил руку на двигатель. Через секунду он заорал.
_все поняли, - передразнил его мужик, - к двигателю нельзя прикасаться, он же очень горячий.
_извините.
Майк тоже одел шлем и сел на карт. Мужик подошел к машине Джениффер и завел ее. Потом тоже самое сделал и с картом Майка.
_Да не бойтесь, вы. Все будет хорошо, - сказал он, увидев, что Майк вздрогнул.
_А я и не боюсь.
_Поехали!
Два карта стартовали одновременно. Надо было видеть это!
Майк стартовал резким рывком и после, нажав, сильно на педаль карта, понесся вперед. Увидев перед собой колеса, он тормознул, очень резко нажав на педаль. Карт занесло. Задом он все же врезался в колесо. Оно упало в карт. Майк плавно нажал на педаль, но педаль была плохо сделана. Майк опять резко поехал вперед. Колесо все мешало Майку ехать, поэтому на повороте он немного приподнялся и выбросил колесо из карта. Джениффер же каталась очень хорошо. Ей достался карт, где была плавная педаль, как тормоза, так и газа. Так они и ехали Джениффер, плавно проезжая все участки трассы, и Майк, который ехал «змейкой» резко поворачивая направо и налево, и которого заносило на каждом повороте.
Пять минут истекло. Они подъехали к финишу и остановились: Джениффер плавно. И на всей скорости в ее «вмазался» Майк.
_Ууу! – прокричал Майк, потирая ноги, которые натерли ему кеды от педалей.
_Ты так хорошо ехал! – сказал подошедший мужик, все еще продолжая заливаться смехом.
_Правда! А я думал, что катаюсь хуже некуда.
_Да, возить мусор тебя возьмут. 
_Что вы говорите, следите за словами, - сказала подошедшая Джениффер.
_Извините, я просто в первый раз вижу, чтобы так ездили. Понятно, почему пробки по три километра на въезд в Москву образуются.
_Майк, пойдем отсюда, у этого мужика по ходу с головой не все в порядке.
_Джениффер, я, правда, очень плохо езжу?
_Научишься!
_Спасибо тебе. Пойдем, может, на колесе обозрения покатаемся.
_Давай.


глава 11


Они подошли к колесу. Сидевшая там тетенька, встала и спросила:
_Хотите покататься?
_Да! – ответили они.
_ 50 рублей круг. В кассе билеты.
_Я сейчас.
Майк побежал в кассу.
_Дайте два билета на колесо.
_ 100 рублей.
_Возьмите.
Он взял билеты и отдал их тетеньке, которая посадила их на колесо и сказала:
_Держитесь вон там за поручни. 
Она запустила колесо, и наши герои поехали.
_Смотри. Джениффер, вон моя гостиница.
_Это твоя гостиница? Ужас.
_А что такое. Что-то с ней не так.
_Ты что не знаешь? Она самая плохая гостиница во всем Лос-Анджелесе. Там персонал – бывшие преступники и зэки. А директора нет – он повесился накануне твоего приезда. По ночам там бродят духи умерших, потому, что в этой гостинице убивали всех, кто не мог платить столько, сколько они требовали там за номер в месяц. Еду, они приносят из-под увитых и расчлененных трупов людей. А рядом кладбище и мусорные баки, оттуда они тоже носят еду. А еще…
_Хватит, мне и так страшно, а еще жить и жить.
На девочку, которая прыгала на батуте в центре парка, полилась какая-то желтая вода. Это была моча. С 50 метров она брызгала на всех. Это описался Майк. А трусы были дырявые.
_Так иди жить ко мне. Я живу одна и у меня одна спальня. Большая двуспальная кровать.
_Нет уж, я переночую в гостинице. Съедят, так съедят. Я не разу не спал на одной кровати вместе с девушкой.
_Как хочешь. Но знай, что еще в этой гостинице в полночь по номерам летают топоры и ножи.
Это был предел. Майк заорал.
_Нет, это не гостиница, а ад.
_Так, может ко мне.
_ну…
_Гостиница построена на земле, где раньше было кладбище.
_Хорошо! Хорошо! Я пойду к тебе.
Джениффер повернулась и улыбнулась. Она добилась своего. Все, что она сказала, было, конечно же, ложь. Она просто хотела переспать с Майком.
Когда колесо остановилось, Майк побежал в туалет. По большому. Джениффер, улыбаясь, смотрела на него. Вдруг из туалета послышалось:
_Черт. Почему именно сейчас.
Майк вышел из туалета. Телефона в его кармане уже не было.
_Поехали ко мне.
_Ладно, заводи.
Они сели в «Фольксваген» и через десять минут приехали к Джениффер.
_Проходи, не стой на пороге.
Майк прошел в дом. Везде было очень красиво.
_Вот мой скромный домик.
_Домик – выглядит шикарно.
_Проходи в зал. Выпить хочешь?
_Не откажусь.
Девушка прошла на кухню.
_Тебе, какого вина.
_Полусладкого.
Через пять минут она зашла в зал с подносом, на котором стояли бутылка с вином и две рюмки. Она поставила поднос на кофейный столик и включила музыку. После они взяли рюмки.
_За нас.


глава 12


Они выпили на брудершафт.
_как хорошо у тебя.
_У меня. Я думала тебе хорошо со мной.
_Да с тобой тоже.
_Давай потанцуем.
_Я не умею.
_Сейчас научу.
Она взяла его под руку и вторую положила на плечо.
_Веди.
Они немного потоптались на месте и закружились в танце.
_Ты неплохо танцуешь, а говоришь, не умеешь.
_Я танцевал один раз.
_Когда?
_На выпускном.
_Ты многое помнишь с тех времен.
_Ты тоже хорошо танцуешь.
Они кружились в порыве танца и ее страсти. Джениффер посмотрела на его кремовую рубашку.
_Тебе очень идет эта рубашка, но будь я вместо нее, это было бы не хуже.
_В смысле.
_Майк, давай займемся сексом.
Майк закашлялся. 
_Что?
_Давай займемся сексом.
_Ты думаешь, что ты говоришь. Развратница.
_А что я такого сказала.
_Ты сказала плохие вещи. Хотя может пора перестать слушать маму и заняться этим делом, наконец.
_Знаешь, секс не секс, а хочешь, я расскажу тебе рецепт хорошей любви.
_Хорошей любви.
_Надо круто замесить кусочек от тебя, кусочек от меня и подавать это блюдо горячим.
_Это намек.
_нет, это рецепт двадцать первого века.
Они слились в страстном поцелуе. И потом…
Майк изменил Монике. А впрочем, они же не женаты.
Под утро он пришел в гостиницу. Долго он входить не решался. И все было нормально.
_Вот дурак. Она же просто хотела привести меня к себе и заняться любовью. Идиот. Позвонил его приятель – Джеймс. Майк взял трубку.
_Привет, чувак. Как жизнь.
_Вот встречаюсь с девчонками с Интернета, помнишь.
_Тех, которых ты показывал.
_Да!
_Ты уже в Анджелесе.
_Да! Прикинь, они все хотят затащить меня в свои любовные, сексуальные сеть. Я уже в четырех свиданиях полежал в трех кроватях.
_Тебе круто везет.
_Ты смеешься.
_Я бы не отказался от такого.
_Знаешь, я порядочный парень, стоп я тебе потом перезвоню, а то мне Сара звонит.
_Давай, братуха, удачи в любви.
_Привет, Сара.
_Привет, Майк, что-то ты мне давно не звонил, может встретимся.?
_Давай, а где.
_Да хоть в парке.
_Через час.
_Идет, до встречи.


глава 13


Через несколько минут позвонила Моника.
_Привет.
_Привет, Майк, что не звонишь.
_Да, только хотел.
_Видимо я читаю твои мысли. Слушай, давай с тобой встретимся.
_Давай, а когда.
_Давай в парке через час.
_Что?
_Встретимся, говорю, давай в парке через час.
_Моника, может не сегодня.
_А что? Ты занят.
_Да. Я сегодня очень занят.
_Ты идешь в библиотеку.
_Да! Да! А как ты догадалась.
_А никак. У нас нет библиотеки.
_Правда? Жаль.
_Да, Жаль ты идешь в парк к любимой девушке.
_Да!
_Вот видишь, я знала, что ты согласишься, до встречи, котик.
_Нет! Нет! Нет!
Но Моника уже положила трубку.
_Черт, - сказал Майк, - как теперь я встречусь с ними. Это же конец.
Звонила Джениффер.
_О, только этого мне не хватало.
_Привет, Джени.
_Привет, Майк, что ты делаешь.
_Ничего. Лежу с книгой.
_О любви.
_О том, как попасть в рай.
_А, смешно. Слушай, давай встретимся.
_Когда, сейчас?
_Нет.
_Хух.
_Через час.
_Через час? Нет, я не могу?
_Почему.
_Я занят.
_Что ты врешь.
_Нет, правда, у меня срочные дела.
_Нет таких срочных дел, как я.
_Поверь, есть.
_Ну, тогда мы больше не вместе.
_Хорошо, хорошо. Где?
_В парке.
_Где?
_В парке через час.
_О, нет, только не там.
_Что-то не так.
_Да, нет. Тут  просто фильм идет очень смешной. Представляешь там тоже встреча парня с девушками в парке через час.
_Прикольно. Ладно, давай.
Майк бросил телефон.
_Это копец. Они меня убьют. Нет, съедят. Я же невкусный. Но будет не очень хорошо. Но надо идти. Или нет, просто не пойти. Нет, пойду я же мужик.
Час прошел.
Майк пришел в парк раньше всех девушек. Подбежал к прилавку и купил три шарика. Красный, желтый и синий. Через три минуты девушки подошли. Но они не видели Майка.


глава 14


Но очень удивились встретиться вместе.
_Привет, девчонки, - сказала Сара, - а что вы тут делаете.
__Привет, подруги. Вы представляете у меня здесь свидание с парней, прикиньте.
_Вау, везет. Но я не расстраиваюсь, у меня тоже свидание.
_Круто, девчонки, а где.
_Да тоже здесь.
_Странное совпадение какое-то, правда.
_А ты что молчишь, Джениффер.
_Да просто. Готовлюсь к свиданию.
_И у тебя свидание?
_Ну да!
_Афигеть, сегодня что, у всех нас свидания.
_Не знаю, девчонки, какой-то сегодня странный день.
_О, смотри.
К ним навстречу шел Майк. В руках он держал шары и мороженное.
_Вот он.
_Привет, девчонки, как дела.
_Девчонки, вы знакомы, - спросила Моника.
_Что вы с Моникой знакомы, - спросила Сара.
_Ну да, - к несчастью для себя ответил Майк, - мы с ней встречались.
_Вы что?
_Встречались.
_Как, подожди, - сказала Джениффер, - ты же встречался со мной.
_И с тобой.
_Ну, ты же чуть не переспал со мной, - сказала Сара.
_Что здесь, черт возьми, происходит, - крикнули они разом и «уставились» на Майка.
_Хорошо, я вам все расскажу. Я встречался с каждой из вас по отдельности.
_Ты встречался с каждой из нас?
_Да! Я искал себе невесту среди вас, таким образом, проверяя вас. Но, удивительно, каждая из вас приглашала меня к себе, для черт знает чего. Я выбирал среди вас, ту, которая мне подходит.
_Ты использовал нас. Обманывал. «Я самая красивая» Я больше тебе не «красивая» и отныне мы не вместе.
_Нахал! Пошел ты, - сказала Джениффер.
Моника посмотрела на Майка и сказала:
_Ты врал мне. А сам казался таким хорошим. Прощай.
Джениффер вытащила из лифчика булавку и проткнула шары.
_Сам жри свое мороженное!, - сказали они и ушли.
Больше их Майк не видел.
На следующее утро в гостинице Майку позвонили. Это был его друг – Джек.
_Привет, Майк, как дела.
_Хуже не бывает.
_А что.
_Да! Просто.
_Что произошло. Девушка не пустила тебя к себе в постель.
_Вот сейчас подходящее время для таких шуток.
_Ладно, братан, звони.
_Пока.
Майк положил телефон на тумбочку и уснул.
Ему снились они. Эти девушки. Каждая по очереди.
Назавтра он уехал в Техас. И стал жить так, как живут все. И это был Майку самый, что ни на есть, любовный урок.   

КОНЕЦ-Любовному Делу Венец!
А если хотите, могу написать продолжение!
(надо же Майку найти девушку своей мечты!)


Рецензии