Одиночество

Это странно бывает: ты привык к одиночеству, начал находить в нем какое-то странное удовольствие, и вдруг рядом появляется кто-то, кто берет тебя за руку и говорит: «Я вытащу тебя отсюда». И ты, не раз уже выдерживавший подобный натиск от других, в этот раз почему-то сдаешься. Будь что будет. Страшно: привыкать к одиночеству сложно и долго. И ты не сразу пришел к этому: тебя предавали, продавали, и когда это произошло в очередной раз, ты решил, что быть одному проще.

Говоря об одиночестве, я имею в виду одиночество души. Рядом может быть кто-то – но ему не важно, что происходит с тобой. И тебя это устраивает. До поры, до времени. До того момента, как приходит кто-то – за тобой. И ты, вопреки всему, готов сдать тщательно возведенный неприступный замок – свое одиночество.

Вся мировая культура – это песня одиночеству. И, запирая свою душу от чужих глаз, ты руководствовался осознанием этой сентенции. И убеждал себя: все, больше никогда… никому… ни за что… Так что же ты делаешь сейчас? Ведь ты знаешь: «стоит нарушить одиночество – и придется привыкать заново». И ты знаешь, что привыкать заново – это больно. Очень больно. Но почему-то ты покорно следуешь за тем, кто сказал тебе: «Я вытащу тебя отсюда».

Все просто: тебе, как и в детстве, очень хочется верить в чудо.


Рецензии