Однажды-8

Однажды мы купили дачу. Хозяин был в отъезде, покупал дом в тёплых краях и обустраивал его. Дачный дом был при мебели, подвал и чердак на даче были забиты дефицитом, и ,хозяйка, оформив на нас дачу, отдав ключи, таскала меня через день, проверяя, на месте ли их имущество. Мои уверения, что мы ничего не сопрём, не помогали и я, смирившись ходила и смотрела, как Лариса суетливо проверяет наличие собственности.
От нечего делать я разжигала камин, мы сидели, ели горячие бутеры и пили пиво.

Когда приехал хозяин и обнаружил, что мы жгли берёзовые дрова, он кричал и обзывал жену дурой. Оказалось, что за баней громадная кладка древесины, расппиленной на дрова. Я дала ему сто литов и он успокоился.
В громадную фуру они погрузили мебель, часть металла и доски. Осталось ещё много и хозяйка сказала, что придёт её мама и заберёт остальное. Бабулька оказалась занудливой. Она ходила с разными людьми и они в тележке вывозили и вывозили. Мне это надоело, вдобавок уже меня наши знакомые ругали во все корки, доказывая, что всё, что осталось, уже моё. Я позвонила бывшей хозяйке, она отругала свою мамочку, мамочка отвязалась от нас и я наконец-то почувствовала себя хозяйкой.


Рецензии