Чистый Динамит - Глава 9

ГЛАВА 9
В течении года Винсу МакМагону более-менее удалось достичь поставленой цели - WWF распостранила сферу своего влияния на всю территорию США, с восточного побережья до западного, и в этом была большая заслуга чемпиона мира по версии лиги, Халка Хогана. Он выиграл титул у Железного Шейха который в свою очередь отобрал его у Боба Бэклонда; это случилось, потому что Боб наотрез отказывался проигрывать Хогану.
По шкале от 1 до 10 большинству противников Халка я бы дал 10, так как именно благодаря им он хорошо смотрелся на ринге. Самому же Хогану я дал бы 0, потому что бороться он не умел. Абсолютно. Но это не имело особого значения, т.к. у него был хороший гиммик. Из-за гиммика Винс МакМагон и переманил его к себе из AWA в 1983. Халк Хоган помог одному из моих друзей, Дэйву Шульцу попасть в AWA еще в те времена, когда многие борцы мечтали там выступать, и когда Винс предложил Хогану перейти в WWF, тот замолвил слово за Дэйва.
Шульц не задержался в WWF надолго. Его вместе с другими борцами лиги пригласили на ток-шоу " 20\20 ", где он умудрился поймать приключений.
Ведущий по имени Джон Стоссел заметил Шульцу, что по его мнению борьба была "подставной". Дэйв ответил "По-твоему, это подстава?" и одной оплеухой сбил его с ног. Многие считали, что эта сцена была спланирована заранее, но это было не так. Телекомпания подала иск против WWF, и вскоре после этого Шульца уволили. Больше я его никогда не встречал.
Я никогда не был особо близок с Хоганом или его приятелями. Не поймимте меня неправильно, если Хоган был в одной с вами комнате, он был вежлив и дружелюбен, жал вашу руку, покупал вам стаканчик кофе. Но в действительности ему было на вас наплевать. Помню, сойдя с трапа самолета в очередном городе где нам предстояло выступать, борцы отправлялись в агенство по сдаче внаем автомобилей, чтобы добраться до отеля; Хогана ждал лимузин с шофером, и он делал нам ручкой, отъезжая.
Гиммик Халка Хогана пользовался большим успехом и дал Винсу стимул к созданию новых образов - как хороших, так и откровенно отстойных. Некоторые из них были просто глупыми - например, когда Рики Стимбота окрестили "Драконом" и заставили изображать из себя Брюса Ли, взобравшись на стойку, или когда Терри Тейлору пришлось стать "Красным Петухом", покрасить волосы в красный цвет и кукарекать по пути на ринг.
Многие из этих гиммиков создавались просто на потеху Винсу. Я много раз наблюдал, как он смеялся до слез из-за кулис наблюдая за фортелями, которые выделывали борцы на ринге. У них не было особого выбора - согласиться на идеи Винса илм быть уволенными. Поэтому я считал, что мы еще легко отделались - нам он приказал всего-навсего выходить на ринг, ведя на поводке двух бульдогов.
Это была не такая уж плохая затея, и зрителям она нравилась. Мы оставляли собак у ринга, отрабатывали матч, уводили их за кулисы и сдавали дорожному агенту. Через несколько недель, во время телезаписи, Винс вошел в нашу раздевалку только с одним бульдогом. Мы хотели назвать пса Уинстоном, но это оказалась сука, и Винс решил, что ее имя будет Матильда. Когда после матча Дэви хотел вернуть ее Винсу, тот возразил; " Нет, теперь это ваша собака. Она останется у вас."

Во время туров Матильда путешествовала в специальной клетке в грузовом отсеке самолета, что обходилось нам в 20 баксов в день. Она летала с нами повсюду - от Нью-Йорка и Лос Анджелеса до Детройта и Калгари.
Мне было немного жаль Матильду, потому что в начале она была довольно смирной, спокойной собакой. Нам приходилось нарочно злить ее перед выходом на ринг, так как по плану она должна была гоняться за нашими противниками. Матильда особенно ненавидела менеджера Слика, который, чтобы помочь нам, тыкал ее своей тростью - не в полную силу, а лишь чтобы раздразнить. Как-то во время нашего матча с командой подопечных Слика Дэви Бой спустил Матильду на менеджера, тот запаниковал, попытался выпрыгнуть с ринга, но неудачно приземлился и сломал себе руку.
Зрители полюбили Матильду и Винсу пришла в голову идея использовать ее в рекламной компании против курения. Мы записали что-то вроде агитационного ролика, который показали на шоу "Гвоздь Программы В Субботу Вечером". В нем Дэви вставлял сигарету в пасть Матильды и из пластиковых трубок, закрепленных у нее за ушами, начинал валить зеленый дым, а я произносил: "Не курите, ребята, это вредит вашему здоровью." Чья бы корова мычала, конечно...
В начале 1986 WWF стала активно раскручивать вражду Бульдогов и Команды мечты, готовя зрителей к решающему матчу на РестлМании. Мы провели много боев без титула на кону - как обычных, так и матчей в клетке и 3 на 3.
Грег Валентин был хорошим борцом. В его арсенале не было сальто и дропкиков, в основном мощные удары кулаками и локтями. Мы ладили с ним, но иногда после наших матчей он возвращался в раздевалку разобиженым. "Каждый раз после матча с этими гребаными Бульдогами я на следующее утро еле встаю с кровати," как-то пожаловался он дорожному агенту Рене Голье.
Его напарник, Брутус Бифкейк, по моему мнению, был просто куском дерьма. Как и некоторые другие борцы он попал в WWF только потому, что был другом Халка Хогана. Несколькими годами ранее он выступал в Портленде под именем Диззи Хоган, "брат" Халка.
РестлМания 2 прошла одновременно в 3 городах - Лос Анжнлесе, где Хоган защитил свой титул от Кинг Конга Банди, Нью Йорке, где Рэнди Сэведж сражался против Джорджа "Зверя" Стила, и Чикаго, где Британские Бульдоги встретились с Грнгом Валентином и Брутусом Бифкейком, Командой Мечты.
Специально приглашенным конферансье для этого матча был Оззи Осборн. Сам матч был не очень длинным, где-то 15-20 минут, но хорошим, особенно его окончание. Грег запер Дэви в боковой захват головы, но тот стряхнул его, броив на канаты, за которыми стоял я. Я наклонился и впечатал свое плечо аккурат ему в почки. Сила столкновения сбросила меня с ринга, а Дэви поймал пятящегося Грега сзади и свернул его в удержание. Так Британские Бульдоги стали командными чемпионами WWF и заработали 20 тысяч долларов за 15 минут.
Если вы помните, в тот день с нами был наш менеджер, Капитан Луис Албано. За несколько месяцев до этого Винс спросил нас, хотим ли мы и дальше выступать в одиночку или воспользоваться услугами менеджера, и я выбрал Капитана. Мы знали друг друга еще с 1981 года, с тех пор, как встретились в Нью-Йорке когда я боролся против Маски Тигра. Луис Албано был харизматичным шоуменом на ринге и просто хорошим человеком вне его.

время Луис Албано, как и другие менеджеры - например Слик или Мистер Фуджи - , гастролировал с нами все семь дней в неделю. Однако позднее WWF начала урезать буджет, и теперь менеджеры появлялись только на шоу, записываемых для ТВ. В течении нескольких недель, предшествующих РестлМании 2 для Албано было сделано исключение, так как мы с ним отрабатывали серию матчей против Команды Мечты и их менеджера Джимми Валлианта.
"Капитан" был уже в возрасте, и в основном просто стоял в углу ринга. Во время одного из таких матчей я передал право боя Дэви и встал в нашем углу рядом с Албано. Тот шепнул мне:
- Сколько сегодня народу?
Я оглядел зал и ответил:
- Где-то 5 тысяч.
На следующий день в Сиракузах, Нью-Йорк, он повторил свой вопрос. В зале было около 8 тысяч зрителей, и "Капитан" заметил:
- То есть мы нормально заработаем, да, Динамит?
- Точно, Лу.
Так продолжалось всю неделю, а в день зарплаты Винс выдал Албано чек на сумму, которую он обычно получал как менеджер. "Капитан" возмутился, так как расчитывал получить зарплату борца за свое участие в матчах. Поэтому он и спрашивал меня о количестве зрителей на шоу.
Вообще Луис был веселым парнем, особенно когда закладывал за воротник. На каждую телезапись, которая часто включала в себя матчи на 3 недели вперед плюс интервью, он прибывал с чемоданом, в котором были две полных бутылки - одна с виски, другая с водкой. Как-то во время записи, когда "Капитан" уже уговорил одну бутылку, в зал внезапно нагрянул сам Винс. Он из-за чего-то стал спорить с Луисом, слово за слово, и наконец Албано выдал:
- Ты, гребаный ирландский ублюдок, ты не можешь меня уволить. Никто не может уволить "Капитана". Твой отец так сказал!
Винс тут же уволил его.
Я считал что теперь, когда мы завязали с выступлениями в Японии, у нас будет больше свободных дней, но оказалось, что это не так. Труппа борцов WWF 3 недели без перерыва разъезджала по стране, затем следовали 3 выходных дня, и начиналось очередное 3 недельное турне. Хуже всего было то, что мы понятия не имели, сколько нам заплатят перед очередными выходными.
Я, Дэви, Брет и Джим Наидхарт за эти 3 дня успевали сгонять в Калгари, но по правде говоря я почти не видел свою семью в течении всего времени, пока работал на WWF - не только я, но и остальные борцы, у которых были жены и дети. В те дни, когда я был дома, я был слишком вымотан, что-бы что-то делать. Мишель хотела сходить в ресторан или в кино, но у меня сил хватало лишь на сидение на диване перед телевизором с банкой пива.
За время путешествий по всей Америке борцы сбивались в компании, которые ездили в одной машине, вместе ходили в бар по окончании шоу, и т.д. Моя компания состояла из Дэви Боя, Грега Валентина, Рея "Геркулеса" Хернандеса и "Опасного" Дэнни Спиви. Со временем Дэнни стал одним из моих лучших друзей. Он был со мной в Питтсбурге, когда из Калгари позвонила Мишель.
- Я присмотрела нам дом, - сказала она. - и хотела бы купить его.
Она знала, что у меня были отложены кое-какие деньги, и хотела купить новый дом. Я расчитывал отложить эту заначку на черный день - на случай того, если получу травму и не смогу больше выступать. Но Мишель очень хотела приобрести этот дом и даже прислала мне в отель его фотографию курьерской службой Фед Экс. Дом выглядел ничего - небольшое ранчо с 18 акрами земли, отстоящее от Калгари на 5 километров. Я перезвонил ей и спросил, действительно ли она хочет приобрести этот дом. Мишель сказала что да, и я купил его за 220 тысяч долларов. Нашу старую квартитру я отдал Уэйну Харту.
Когда Дэнни узнал, что сделка совершена, он расхохотался.
- Идиот, - сказал он. - Ты потратил всю эту кучу денег на фотографию.

"Опасный" Дэви Спиви, как и "Плохие Новости" Браун и Билли Джек Хейнес, был одним из "настоящих мужиков" индустрии борьбы, способным постоять за себя как на ринге так и вне его. Я думаю, что был единственным человеком, умудрившимся напугать его. Мы были в родном городе Дэнни - Тампе, Флорида - и должны были ехать на шоу, которое проходило в Филадельфии, Пеннсильвания. Мне было в лом переться в такую даль, и я предложил:
- Дэнни, ну его на фиг. Давай не поедем.
- Мы давали обязательство, - возразил он. - Мы едем.
Итак, мы прилетели в Филадельфию, арендовали машину и отправились в зал, где должны были выступать. Я вел на скорости около 120 км\ч и, подъезжая к забитому другими автомобилями перекрестку, не стал замедлять хода.
- Томми, ты этого не сделаешь, - повторял Дэнни.
- Смотри и учись, - с этими словами я наклонил машину и пронесся по перекрестку на двух колесах. Спиви, лицо которого оказалось сантиметрах в 60 от земли, принялся орать: "Поставь нас на место!". Вырулив на соседнюю улицу я вернул автомобиль в нормальное положение и посмотрел на Дэнни. Тот был белым как мел и еле смог проговорить:
- Больше так не делай...
Мы явились в зал за 5 минут до начала шоу; я помню, как Горилла Монсун, увидев нас, покачал головой и заметил: "Некоторые никгода не меняются".
Все время нашего пребывания в WWF Бульдоги были фейсами, что значило что мы должны были приветливо относится к фанам и соблюдать правила на ринге. Но однажды мы защищали титулы против Американо-Канадского Соединения - Тома Зенка и Рика Мартела в Монреале, Квебек, и, поскольку Рик был франко-канадцем, симпатии зрителей, разумеется, были на стороне его команды. Перед матчем дорожный агент Пэт Пэттерсон сказал нам:
- Бульдоги, сегодня вам придется побыть хилами.
- Хорошо, Пэт, - ответил я. - Но не сердись на нас, когда мы вернемся после матча.
Первые несколько минут мы играли по правилам. Я случаяно выбросил Рика с ринга, и, как джентльмен, раздвинул канаты и помог ему взобраться обратно. Через некоторое время ситуация повторилась, но на этот раз, когда Мартел взбирался на ринг, я ударил его ногой в лицо. Начиная с этого момента Дэви и я принялись напропалую нарушать правила и под конец матча, когда Соединение проиграло по дисквалификации, зрители освистывали нас, выкрикивали французкие ругательства и забрасывали мусором.
Я всегда больше предпочитал быть хилом нежели фейсом. Хилам предоставлялась возможность импровизировать в отличии от "хороших ребят", которые должны были придерживаться определенных правил поведения. Кроме того, фейсы должны были раздавать автографы и позировать для фотографий со зрителями, чего я не любил. На ринге я готов был расшибиться в лепешку чтобы зрители ушли домой довольными, но расписываться и глупо улыбаться в камеру - это было не для меня. В Японии я не дал ни одного афтографа - там я играл роль подлого гайджина, и от меня этого не требовалось. А в WWF этим занимался Дэви Бой.
Как-то на домашнем шоу в Олбани, Нью-Йорк, мы встречались с Железным Шейхом и Николаем Волковым. В раздевалке я заметил рефери, который должен был судить наш матч. Это был тихий, симпатичный дедушка лет под 60, и, пока он приводил себя в порядок перед выходом на ринг, я заметил, что он носит парик.
Матч прошел довольно хорошо, по крайней мере, он хорошо смотрелся с трибун. Немного о наших противниках - Николай был хорошим парнем, большим и сильным, но боролся он так себе - чуть лучше Мусорного Пса. Он очень нервничал на ринге, и боялся получать суплексы и боди слэмы. Шейх, хотя и был хорошим борцом-классиком, как профи был полным отстоем.
Где-то на 15 минуте матча Волков поймал меня в слипер. Я отыграл потерю сознания, и рефери подошел, чтобы поднять мою руку. Рука упала.
- Подойди ближе, - прошептал я ему. Реф подчинился и снова поднял мою руку; та снова упала. Зрители заитаили дыхание, так как на кону были наши титулы. Дедушка поднял мою руку в третий раз, я потянулся и сорвал с него парик. Все покатились со смеху - и зрители, и мы - , и матч так и окончился - непонятно чем.
Хотя мы проводили время, гастролируя по стране, бывали дни, когда я чуствовал себя настоько муторно, что с трудом мог встать с кровати. Причиной этого были толком не залеченные травмы, а также всякие порошки и таблетки - стероиды, обезболивающие средства, "спид", кокаин; я принимал много всякой химии.
Меня беспокоило плечо, которое я повредил выступая в Японии несколькими годами ранее. Во время матча я бросил противника на маты и взобрался на стойку чтобы завершить матч хедбаттом. Однако оказавшись наверху я увидел, что противник лежит слишком далеко, и мне его скорее всего не достать. Но так как это была Япония, слезть вниз я уже не мог - меня бы засмеяли - , а поэтому посильнее оттолкнулся ногами и прыгнул. Я промахнулся, неудачно приземлился на плечо и порвал несколько связок. Пришлось ложиться на операцию и еще несколько недель ждать, пока плечо не заживет. Примерно через год оно снова стало болеть, и я начал перед матчами вкалывать себе прямо в плечо обезболивающий препарат кортизон. Его действие длилось около получаса, а потом плечо начинало болеть еще сильнее. Лишь через много лет я узнал, что кортизон нельзя применять чаще, чем несколько раз в год, так как он вреден для костей.
Кроме того, моя спина начала сдавать от всех рискованых прыжков и падений которые мне приходилось совершать; злоупотребление стероидами также не пошло ей на пользу. Однако я никогда не думал о том, чтобы "сбавить обороты" на ринге. Даже если бы кто-нибудь посоветовал мне это, я бы проигнорировал его.
Стероиды стали частью повседневной жизни не только для меня, но и для многих других борцов. Легче было перечислить тех из нас, кто их НЕ употреблял.
Стероиды действовали не только на тело, но и на психику. Временами на меня нападали такие приступы злости - побочный эффект, называемый "стероидная ярость" - , что один косой взгляд в мою сторону мог привести к драке. Это было что-то что я не мог контролировать. Как-то после матча в одном из залов я был в сортире, когда зашел какой-то парень, которого я не знал, встал у стены и уперся в нее ногой, делая растяжку.
Я посмотрел на него и спросил:
- С тобой все в порядке?
- Да, твою мать, со мной все в порядке. Я занимаюсь карате. - ответил он. Другими словами, он просто выеживался.
- А, понял, хорошо, - сказал я, и вдруг развернулся и засветил кулаком ему в лицо.
Руководство WWF сквозь пальцы смотрело на употребление своими борцами стероидов, однако строго следило за тем, чтобы мы не принимали кокаин и другие наркотики. Каждые несколько недель без предупреждения проводились анализы мочи на предмет обнаружения в ней следов "дури". Заваливших проверку временно отстраняли от выступлений и заставляли пройти курс лечения. Тех, кто попадался во второй раз, увольняли. Так все и шло, пока заведующий этими проверками Арнольд Скаланд не обнаружил, что
борцы дурят его, покупая баночки с мочой у тех, кто не употреблял наркотики. С тех пор он стал лично сопровождать тестируемых до писсуара и следить, чтобы каждый отливал в свою баночку.
Как-то я сказал нескольким своим коллегам, котрые, как я точно знал, нюхали "белый", что подслушал разговор Скаланда, в котором он грозился сегодня устроить неожиданную проверку. Те исчезли, и вернулись примерно час спустя красные как раки.
- Вы что, загорать бегали? - спросил я.
Они переглянулись.
- Нет, а что случилось?
Оказалось, что эти дурики кружками пили уксус, так как он по идее скрывает следы кокаина в моче. А в конце каонцов оказалось что я ошибся, и никакой проверки в тот день не было.
Проверки на "дурь" сделали борцов более осторожными, но не заставили их прекратить употреблять наркотики. В те времена грам кокаина стоил 200 долларов; часто после матчей несколько человек скидывались, покупали 3-4 грамма "белого". В конце концов это стало привычкой, как курение. Впервые я попробовал кокаин в отеле города Майами, Флорида, в компании Мусорного Пса и Брета Харта. Пес сказал "Эй, чувак, попробуй-ка", и протянул мне трубку. Я "улетел" с первой затяжки; мы провели всю ночь куря крэк. Некоторые предпочитали более легкие наркотики, вроде марихуаны, но вне зависимости от вида наркотика попавшихся на употреблении сурово наказывали. Временное отстранение от выступлений или увольнение было наказанием за наркоту и нанесение ущерба собственности отеля. За более мелкие нарушения провинившихся штрафовали.
Как-то Дэви и мне предложили снятся в рекламном ролике чипсов "Хостесс". Винс, который вел переговоры, сказал, что мы должны прибыть на студию в Чикаго для сьемок. Мы и прибыли, но с опозданием почти на час. Винс пожидал нас с очень серьезным видом.
- Где вы были? - спросил он.
- Э... мы, того, типа заблудились. - ответил я.
- Даже если бы на вашем месте был сам Халк Хоган, я был бы вынужден сделать то, что сделаю сейчас. - сказал Винс. - Том, ты и Дэви оштрафованы на 1000 долларов каждый.
- За что?
- За то, что выставили меня идиотом. Сьемочная группа уже давно на месте и готова, а вас нет.
Мы переоделись в наши брюки-тайтс и плащи и режиссер раздал нам листы с текстом. Все, что мы должны были сделать, это сказать: " Привет, мы Британские Бульдоги, а это Матильда. Она любит чипсы "Хостесс", и дать Матильде несколько ломтиков. И все. За это нам заплатили по 20 тысяч долларов. Год спустя компания "Хостесс" вновь попросила Винса одолжить нас для еще одного ролика, но тот заявил, что мы им слишком дорого обойдемся и послал вместо Бульдогов Ударный Отряд - Рика Мартела и Тито Сантану. Им заплатили лишь по 10 тысяч на нос.
Винс сдержал свое слово и вычел с нас по штуке долларов за опоздание. Мы были не единственными, с которыми он проделывал подобное. Хаку, более известный в то время как Тонгайский Король, был оштрафован после драки, произошедшей в одном из баров Кливленда, Огайо. Он беседовал с какой-то женщиной у стойки; Джесси Барр, выступавший под именем Джимми Джек Фанк, выпил лишнего и стал оскорблять ее, называя сукой и проституткой. Хаку вежливо попросил его прекратить, но Джесси не унимался. Вскоре после этого я покинул бар и увидел Джесси лишь на следующий день в аэропорту. У него была повязка на глазу, лоб обмотан бинтами, и он держался за ребра.
- Что с тобой случилось? - спросил я.
- Ну, вчера вечером Тонгайский Король стал Кинг Конгом, - ответил Джесси. - Это все сделал он.
За это Хаку был оштрафован.
После РестлМании 2 мы продолжали серию матчей против Команды Мечты. В большинстве случаев побеждали мы, хотя в матчах без титулов на кону победа практически всегда доставалась Валентину и Бифкейку. Позднее, летом и осенью, нашими противниками было Основание Хартов. Наши матчи, на мой взгляд, были одними из лучших на тот период. В промежутках между разборками с Хартами мы защищали пояса от Николая Волкова и Железного Шейка, Дона Мурако и "Ковбоя" Боба Ортона, и иногда от Разрушения.
Мне не было жаль Шейка когда его уволили. Он завалил проверку на наркотики, купив баночку мочи у кого-то, кто, как Шейк считал, был "чистым". Проблема была в том, что тот парень тоже сидел на "дури". Винс вызвал Шейка к себе в оффис и сообщил, что результат анализа был положительным.
- О, отлично, большое спасибо. - сказал Шейк. Этот придурок думал, что положительный результат анализа значил, что все ok.
Наш последний матч против Николая и Шейха (до того, как последнего уволили) в зале Насау Колесеум, Нью Йорк, обернулся большим конфузом на глазах у 20 тысяч зрителей.
Перед матчем Николай, не поставив Дэви и меня в известность, накормил Матильду и налил ей большую миску воды. На ринге Дэви спустил собаку с поводка, но она, вместо того, чтобы погнаться за Шейхом, как делала это всегда, стояла посреди ринга и не двигалась. Пока мы гадали в чем дело, Матильда присела и принялась справлять малую нужду, да так, что аж переливалось за края ринга. Я не знал, куда деваться от стыда.
Люди из спортивной коммиссии штата объявили Винсу,что Матильде запрещено когда-либо появляться в этом зале. Позднее Николай признался, что дал Матильде воды, потому что ему было ее жалко. Все люди смеялись, даже сам Винс. Он послал несколько человек со щетками на ринг, однако и после того, как они более-менее навели порядок маты были мокрыми и воняли. Естественно, тем, чьи матчи были после нашего, было не до смеха.
В декабре этого года я пригласил моего тренера Теда Бетли погостить несколько недель в Канаде и взял его в турне. Борцы приняли его по-королевски; однажды я не мог сопровождать Теда в Эдмонтон и попросил Разрушение - Билла Иди и Барри Дорсо - присмотреть за ним. Тед сказал, что в жизни так весело на проводил время как в тот день. Его мечтой было посетить зал Медисон Сквер Гарден. За несколько недель до прибытия Теда Винс пообещал что устроит ему визит в МСГ и сдержал свое слово, предоставив Теду бесплатный билет и ложу VIР. Ое привез с собой видеокамеру, и пока мы добирались до зала через Манхеттен, Тед постоянно просил меня притормозить, чтобы снять что-то. Он снимал даже бомжей, живущих на улице в картонных коробках. Он был без ума от Нью Йорка.
Во время шоу в зале Сэддлдом в Калгари Тед, который получил пропуск в раздевалку, собирал афтографы борцов - Брета, Джима Наидхарта, Грега Валентина, Джейка Робертса и т.д. Мы подошли к Великану Андре, который играл с кем-то в карты, и я попросил: "Это Тед Бетли, он тренировал меня в Англии. Распишешься для него?" Андре, который и сам одно время тренировался у меня на родине (его тренерами были Тони и Рой Синклер) и уважал англичан, ответил: " Нет проблем, Босс. Давай ручку." В общем, к концу дня у Теда были афтографы всех борцов, кроме одного - Брутуса Бифкейка.
Бифкейк не знал Теда и не знал, что он был моим тренером, но он мог бы понять, что Теда не пропустили в раздевалку если бы он не имел отношения к кому-то из борцов. На месте Бифкейка я бы расписался для него, но когда Тед попросил у Брутуса афтограф, тот ответил: "Отвали на хрен, у меня матч скоро."
Когда Тед рассказал мне об этом я был так зол, что готов был надрать Бифкейку зад, как только он вернется с ринга. Об этом узнал Грег Валентин и уговорил меня не трогать напарника, так что в тот день Брутусу повезло. Однако я знал, что через несколько дней Британские Бульдоги и Команда Мечты встретятся в стальной клетке и тогда ему было бы не убежать. Я не подал виду, что был зол на Бифкейка, но решил, что 14 декабря, в клетке, он получит свое за то, как обошелся с моим тренером. Моим планам, однако, не суждено было сбыться. 13 декабря Брутусу Бифкейку очень сильно повезло.


Рецензии