Девушка и смерть, ремейк

   Поезд мучительно медленно, словно нехотя, пополз вдоль платформы. И сразу же повалил густой снег. Метель налетела неожиданно, и крупные белые хлопья, кружась над вокзалом, над городом, над всей Вселенной, опускались в мартовские теплые лужи.
   А она все стояла и завороженно смотрела прямо перед собой. Пока до сознания не дошло: «Поезд уже ушел».
Были влажные сумерки. Внезапно огромная волна подхватила ее, и гигантские качели потащили вниз. Голова закружилась. И сердце замерло. Другая такая же волна оглушила ее и свалила с ног. Она лежала, закрыв глаза, задыхаясь, лицом вниз, теряя ощущение времени…
   Вдруг порыв ветра распахнул форточку, и она ощутила мокрой щекой шершавый бок подушки. Дверь со скрипом приоткрылась. И усатая черная морда, с горящими глазами, уставилась прямо на нее.
   - Кто ты?
   - Я – чужая боль.
   - Зачем ты пришла ко мне?
   - Но ведь ты звала меня?!
   - Да, не уходи, останься со мной. Ты такая же черная, как моя выгоревшая душа.
   Киска сладко зевнула и зажмурилась.
   - А ты не боишься смерти?
   - Нет! Умереть ради любимого человека – это, ради чего и стоило мне жить…
   И все-таки она упустила этот миг. Черная молния взметнулась в воздух, и острые, как иглы, длинные когти вонзились в ее сердце.


Рецензии