Я не за Путина, я за стабильность

Я не за Путина, я за стабильность.
А сегодня стабильность, да, хоть какую-то, стабильность принёс в Россию Путин.
Я хочу чтобы мои дети могли учиться в школе а не бегать по улицам с псевдо-революционными воплями.
А эти пригламурные хомячки - сытые и гладкие, мотающиеся по заграницам, хотят нам устроить какую-то цветную, а скорее полосатую революцию.
Я не согласен с эим и говорю об этом и приглашаю присоединиться к этому протесту против всяких там митингов нарушающих и без того хрупкое равновесие. 


Рецензии
Стабильность – это устойчивое равновесия, когда система способна к саморегулированию при дестабилизации. А хрупкое равновесие – неустойчивое равновесие : система может пойти в разнос при значительном падении цен на нефть, резком обострении международной обстановки, нарастании межнациональных или межклассовых конфликтов и т.д Всё это, быть может, внешние факторы для обывателя . Но и без них едва ли стоит радоваться «стабильности»,- когда дамоклов меч безработицы, платной медицины, продовольственной зависимости, инфляции, преступности,жульнического ЖКХ и т.д - в «хрупком равновесии» висит над головой обывателя.
В ваших словах можно увидеть некоторый резон,в том смысле, что хрен редьки не слаще (я имею в виду лидеров митингующих ...), вот только не надо про "стабильность".

Виктор Ушаков   30.01.2012 20:41     Заявить о нарушении
Определений стабильности много, да и не важно это. Сегодня важно чтобы не стало хуже, а эти пустобрёхи лучше не сделают. Или Вы думаете иначе?

Пётр Жуликов   30.01.2012 22:23   Заявить о нарушении
Не знаю. Я думаю, «пустобрёхи» по обе стороны «баррикад» .А народ – безмолвствует !…

Виктор Ушаков   30.01.2012 22:51   Заявить о нарушении