красота или ложь

Это история про обычную девушку, ученицу 9 класса.

Марина была первой красавицей школы. Мальчишки пытались ухаживать за ней, а девчонки набивались к ней в подруги. И все было бы хорошо, но Марина очень любила врать. Она почти никогда не говорила правды, за что и поплатилась в последствии.
Как-то днем Марина шла с одноклассницами и бурно обсуждала предстоящую дискотеку. Внезапно за спинами девушек раздался строгий голос:
-Цветкова, ты когда сдашь доклад по истории?
Одноклассницы резко обернулись и увидели недовольное лицо учительницы истории.
-А, Елена Васильевна, я вчера его как раз приготовила, но моя маленькая племянница его порвала. Мне очень жаль, я сегодня заново его напишу, - Марина по обыкновению стала врать.
-Марина, ты врешь и не краснеешь! Мы обе знаем, что ты просто не подготовила доклад и сейчас врешь, вместо того, чтобы просто сказать правду, - учительница осуждающе покачала головой.
-Да почему вы мне не верите?! Я говорю чистую правду! Я вчера старалась, делала..-возмущенно начала оправдываться девушка.
-В общем, чтобы до пятницы доклад был у меня, - сказала женщина и поспешила к своему кабинету.
-Ох, Марин, смотри, у тебя вдруг прыщик вскочил, - воскликнула одна из подружек.
-Хватит прикалываться! У меня никогда в жизни не было проблем с кожей, - отмахнулась красавица.
-Да ты посмотри, я не вру, - девушка протянула ей зеркальце.
Марина недовольно взяла в руки зеркальце и придирчиво стала рассматривать своей личико. Тут она вскрикнула и кинула зеркало на землю.
-Этого быть не может! Это наверно историчка прокляла меня! Что делать? И прямо на самом видном месте! Мое лицо, о, мое бедное лицо, - закричала Марина.
-Слушай-ка, а правда, что твоя племянница порвала доклад? - спросила одна из девочек.
-Конечно, ты что правда думаешь, что я вру? - Раздражено спросила Марина, - нет, ну что мне делать?
-Мариш, у тебя еще один вскочил, - осторожно заметила девушка.
-Это катастрофа! Пошлите со мной в туалет, мне надо срочно с этим что-то сделать.
-Но сейчас урок через минуту начнется. Физик ненавидит, когда на его урок опаздывают или вообще не приходят.
-Мне все равно! Быстро пошлите в туалет, пока никто не заметил.
Девушка быстро прошли коридор и вошли в туалет. Пока Марина пыталась запудрить прыщи, девушки негромко переговаривались.
-Странно это, что у нее вдруг начались такие проблемы с кожей.
-Может смена температуры?
-Нет, раньше же этого не было.
-Так, это не замазывается. Сейчас я уйду домой, а учительнице скажу, что заболела, - прервала их красавица.
-Но ты же опять соврешь! ты всегда..-начала говорить одна из одноклассниц, но вдруг замолчала. Другие девочки тоже замолчали.
Марина напряглась, и схватив зеркальце, посмотрела с него.
-Нет, нет! Что же это творится?? Ну почему сегодня? Почему именно со мной? Лучше бы это произошло с вами! Ненавижу, ненавижу! Убирайтесь отсюда все! - Громко закричала девушка. Подружки вышли за дверь и пошли на урок. Спорить с Мариной бесполезно. Только одна задержалась немного. Она повернулась к красавице и сказала?
-Мне кажется, что это из-за вранья. За каждую твою ложь ты вот так платишь. Советую тебе впредь говорить только правду.
Марина отмахнулась и села на корточки, прислонившись к стене. "А что если это правда? Тогда ка я буду жить? Я же так совсем уродиной стану. Да я и не вру, а просто приукрашиваю. Но если она права..надо проверить это". Девушка резко встала и подошла к проходящему мимо парню.
-Привет, ты мне так нравишься. Пошли вместе на дискотеку? - Марина состроила глазки парню.
-Нет, я не пойду с тобой. Ты прыщавая. Вон еще один вскочил. Фуу, - парень отвернулся и пошел дальше.
"Это правда, правда."-Шептала девушка вслед уходящему парню.
Красота Марине была важнее лжи, так что с тех пор он больше врала и делала домашнее задание вовремя. Все стали ее снова считать самой красивой девушкой школы. А позже Марина уже сама не понимала, как это можно врать? Ведь проще сказать правду..


Рецензии
Очень понравились ваши рассказы, вы так тепло и непринуждённо завуалировали важные истины......Удачи вам

Мерлин Бёрн   22.02.2012 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.