Старший брат

У меня ,как у многих есть старший брат,это меня всегда радовало и я знала ,что он всегда меня защитит-он же старший. Aлексей , мой брат старше меня на семь с половиной лет, поэтому, когда я пошла в первый класс ,он уже учился в техникуме.Он был очень большой,ну просто ,как дядя Степа в книжке Михалкова.Чтобы обнять его ,нужно было подставлять табуретку,такой он был высокий. Он всегда забирал меня из школы  продленного дня , тот апрельский день я особенно запомнила.Потому, что случилось .....а,c этого места поподробнее. Окончилась продленка и все, как подорванные высыпали в коридор.Обычная история ,когда кончаются занятия у каждого включается вечный двигатель. Ко мне подбегает Андрюша-мой одноклассник и с криками -Ура! Летит по лестнице и задевает меня .Я с тяжелым ранцем пересчитываю все десять ступенек до последней. А мысли только об одном-КОЛГОТКИ!-новые колготки,что теперь я скажу маме.Две большие дырки зияли на коленях.-Хорошие были колготки ,главное новые. Нет, я не плакала,обидно было и жалко Андрюшу,как он пойдет домой? Ведь,Как всегда встречает меня мой старший брат,вот ведь Андрюхе достанется на орехи!-думала я прикрывая ладонями коленки.А Андрюха,как оглашенный орет:-Нет у тебя никакого брата!......Я зажмурилась,потому, что мой брат появился в коридоре,бросилась к нему и только тогда появились слезы.Леха! -всхлипнула я .-Колготки! О..!Да! Ты сегодня особенно красива! Намажем зеленкой ! Будешь , как МИС ВСЕЛЕННАЯ! -Как угораздило тебя?-cпрашивает. Я киваю на Андрюшу,который неугомонно бегает по коридору.-Здравствуй боец! -обращается к нему мой брат.-Наверно космонавтом хочешь стать -продолжает . Ответа я не услышала, потому что в ту же минуту Андрей сидел в большой зеленой урне из которой виднелась только голова и кеды бойца. Да!- подумала я ,хорошо ,что все произошло в школе .Во дворе школы лежала большая строительная бочка,вот если бы туда Леха загнал этого философа,то Андрюхе точно было бы худо-Диoген из него не получился бы,уж очень он подвижный. А брат посадил меня на плечи и мы пошли домой.Хорошо,что у меня есть старший брат-думала я ,прикрывая коленки потными ладошками.


Рецензии
Понравилось, Наташа; только поправьте, пожалуйста, Маршака на Михалкова, и Диагена на ДиОгена. Успехов Вам!

Владимир Микин   02.07.2018 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир...

Наталья Вознесенская   02.07.2018 16:56   Заявить о нарушении