Демон

Снег...Наконец в середине выпал долгожданный белый снег.Скрыв грязь и чернь этого бренного мира...
Все белое...Странно...П­очему так пусто и холодно в глубине души?Может это снег засыпал мою душу?Не знаю...
Порой незнание лучше горького знания.Но понимание реальности жизни приходит слишком поздно. Жаль...Реальность остра и жестока,и лишь легкий белый снег скрыл истинную красную и сардоническую душу демона в теле беззащитного человека.Снег души лишь временно остановил развитие мрака и мерзости дьявольской души, не знающей ничего хорошего.
Я подчиняюсь ей.Я марионетка в руках своего демона.Глупо...
Как же глупо подчиняться тому что ты не видишь,но ощущаешь присутствие.То что я не могу потрогать, но это одновременно так осязаемо.Глупо убивать свою темную сторону души,Но оставить все на самотек тоже нельзя или меня ждет бесконечное падение во мрак и пустоту!
Но что же мне тогда делать???Хотя уже любые действия здесь уже бессмысленные и ни к чему не приводящие.Процесс уже начался.
Постепенно демон в моей душе поглотит мою светлую сторону,но это еще не сейчас.Хотя первые признаки превосходства дьявола начали проявляться и перебороть я уже его не могу.Почему я больше не хочу бороться?А потому что нет смысла,и уже слишком много потерянно крови и сил.Еще немного я наверное умру...И останется только он мой демон...
Моё второе я.
Тогда моя прежняя жизнь сотрясется ,но я этого увы не увижу.Все что было, будет, и могло бы быть, все будет во мрачном и черном тумане.
Все это утонет во тьме и ненависти бесчувственного и бездушного демона,моей черной и холодной души.
но это уже не важно падение во мрак, холод, тьму и бесконечную пустоту уже необратимо.
И читающий эти стоки что-то поймет ,а что-то пропустит.Но знай меня уже нет и я уже не та.Мой демон это я ,а я это мой демон...


Рецензии
Мне Вас очень жаль Карина.
В этом тексте я вижу переживания и боль вашей души.
Рассказ удался,хотя скорее он больше похож на прозу.
С Уважением,Юли)

Юлия Яскунова   30.01.2012 18:59     Заявить о нарушении
Я не пыталась отразить в нем свою душу ,хотя ,возможно, нотки моего характера проскакивают в рассказе.
Искренне ваша Карина.^__^

Карина Микаэлис   31.01.2012 15:05   Заявить о нарушении