щепка

Однажды собрался я в Иерусалим в туристическую поездку. Узнала об этом моя бабушка и говорит:
-Внучек не мог ты привезти мне щепочку от гроба господня? А то болею я прям спасу нет, может вот прикоснусь к ней и исцелюсь?
-Так гроб господень, он из камня сделан. Как же я тебе щепочку привезу?
Но бабуля не верит мне. По её представлениям, если гроб так обязательно из дерева должен быть сделан.
-Как же он может быть сделан из камня, если господь был нищий и по горам босиком ходил, кто же его нищего в каменный гроб положит?
Вот такие представления были у моей бабули, и ничего ведь не объяснишь старому человеку. Привязалась, привези да привези и знать ничего не хочу. А ни привезёшь обидится человек. Ну думаю ладно привезу тебе святую щепку, исцеляйся на здоровье. Тогда ещё о вере в бога, я не задумывался, считал что это бред достойный древних старушенций типа моей бабули.

И вот возвращаюсь я из Израиля, а сам думаю –  «где же тебе щепку раздобыть?». Подхожу к забору что был на соседней улице, вижу одна из досок с расщелиной, отковырял я небольшую щепу, положил в карман и пошёл домой.
Ну а дальше... выдумал я историю для моей бабули, как мне трудно эта щепка досталась, сочинил чуть ли не детективную историю. Пусть старый человек порадуется. Может действительно исцелится?

Увидела бабушка «реликвию» со святой земли, расчувствовалась и принялась меня целовать...
-Ой спасибо тебе золотой мой, вот уважил старуху! Дай бог тебе здоровья.
«И тебе бабушка дай бог здоровья!» – подумал я про себя с усмешкой.
Проходит неделя. Вижу бабуля словно помолодела, и куда  только её хвори девались?, – бегает по дому словно молодая. Никому ничего делать не даёт, всё сама.
«Удивительно! – что только вера с человеком делает».


Рецензии
Олег, может и про ту, выдуманную истроию расскажешь?
Поверила ведь бабушка, хоть и убеждал её накануне отъезда, что гроб каменный...
А вера, она действительно великую силу имеет.

Владимир Рясский   07.02.2012 21:41     Заявить о нарушении
Вера действительно имеет колоссальную силу. А про какую историю идёт речь?

Олег Лосев   08.02.2012 21:02   Заявить о нарушении
Ну придумал ведь для бабули историю, как от каменного гроба щепку-то добыл, вот и мне интересно...

Владимир Рясский   09.02.2012 21:34   Заявить о нарушении
щепку кстати добыл из расщелины забора

Олег Лосев   10.02.2012 09:04   Заявить о нарушении
Это я понял. Но бабуле-то рассказал детективную историю о том, как её добывал...

Владимир Рясский   10.02.2012 22:12   Заявить о нарушении
теперь понял что вы имеете в виду!Конечно можно было бы сделать рассказ по подробней и включить в него эту историю, но это уже в следующий раз...

Олег Лосев   11.02.2012 13:01   Заявить о нарушении