Ловчий Часть вторая на планете МК

Начало http://proza.ru/2012/01/25/923
Продолжение http://proza.ru/2012/01/29/1864
                Часть вторая

                На планете МК


Проснулась она оттого, что к ней кто-то прикоснулся.
Сюзанна открыла глаза и увидела незнакомого, высокого человека со светящимся нимбом вокруг головы, плеч и рук.
Сюзанна находилась в такой же прозрачной емкости, как и все, из которых была полностью удалена жидкость. Еще один, такой же светящийся субъект, помогал проснувшимся сущностям выбраться из своих постелей и провожал к еще такому же субъекту. А этот третий любезно предлагал подождать всех и следовать за ним.
Пять представителей С-3 покорно поспешили за ним, но Сюзанна, оценив обстановку, воспротивилась.
-Я не пойду,  - спокойно и уверено сказала она.
-Почему? - изумился третий, так, что первый и второй, собравшиеся перейти в другой отсек, остановились и с интересом глянули на необычный экземпляр.
-Не пойду вот так, - возмутилась Сюзанна, - дайте мне одежду и обувь, тогда пойду, вы ведь одеты. Вот какие у вас хорошие, светлые костюмы и роскошные, блестящие плащи.
-Такого еще не было, чтобы в одежде водили к главному эксперту, - изумился второй.
-Но это с С-З, - сказал первый, - дайте им одежду. Эти могут почувствовать ее отсутствие.
-Пожалуйста, - проговорил третий, - и, махнув рукой в воздухе, как это  когда-то делал Генри, мгновенно одел всех в одеяние олимпийских богов. Только в отличие от Аполлона, орнамент на одежде был не геометрически повторяющимся, а листовой,  растительный, сияющий, как морозные узоры на  стекле в зимнюю пору. Легкие сандалии давали возможность спокойно идти по бесконечным лабиринтам, куда вели их сопровождающие, идущие один спереди, другой сзади.
Люди шли парами.
Рядом с Сюзаной шел симпатичный молодой человек, с яркими утонченными чертами лица, которого при первой встрече Сюзанна приняла за Роберта. Его темно-каштановые, слегка вьющиеся волосы были длинной чуть ниже плеч и собраны золотистой перевязью в пучок.
Фигурой он был крепок, но худощав. Тонкие изящные пальцы говорили о его артистической принадлежности. Лицо его излучало, светлую грусть.
-Священник, - подумала Сюзанна и спросила, - ты учишься, или работаешь?
-Учусь в музыкальной академии по классу фортепьяно, а еще хорошо знаю гобой, скрипку, арфу и флейту.
-Но арфа, женский инструмент?  - переспросила Сюзанна.
-Не совсем так. Разные есть виды. А вообще я учусь на преподавателя музыки и, собственно, ищу работу.
-И видимо не нашел, раз сюда попал.
-А куда мы попали? - впервые глянув на Сюзанну, спросил он.
-Куда? Ты разве не знаешь, бедный мальчик. Но я думаю, мы это скоро увидим. Не пугайся,  все будет хорошо.
Молодой человек скорбно сдвинул свои живописные брови, став слегка похожим на Пьеро из сказки про Буратино.
Сюзанне стало смешно и, тихонько хихикнув, она спросила.
-А как тебя зовут?
-Антони.
-А меня зовут Сюзанна. Я учусь…
Договорить она не успела, так как услышала голос впереди идущего сопровождающего.
-Вторая пара, сколько можно хихикать. Здесь разговаривать запрещено.
И Сюзанна поймала на себе яркий взгляд светящейся сущности, облеченный для общего удобства, в форму тела человека земли. Взгляд, который выражал больше любопытство, чем осуждение. И это было обоснованно, ведь сюда попадали сущности отчаявшиеся, а здесь смешки.
Вскоре процессия вышла в ярко освещенную залу, где в многоярусных креслах сидели огромного роста сущности, наверное, для удобства общения имевшие, как и сопровождавшие, форму человеческого тела.
-Вот они какие, архангелы, - подумала Сюзанна, - а может, кто из них и выше званием.
Показав себя во всем величии, сущности спустились с заоблачных высот, изменившись до размеров нормального человека Земли. Они разместились в, расставленных по кругу, креслах, так что вошедшая группа оказалась в центре, как на арене цирка. Их многоярусные троны, где они только что были, возвышались поодаль, словно белоснежные горные вершины в этом огромном, бесконечном зале.
-Почему в одежде? - спросил инспектор, сидевший в центре, пространственным,  словно с оттенком музыкального эха, голосом.
-Это их требование, - ответил первый сопровождающий.
-Кто требовал? - вновь спросил он.
-Вот, - указал сопровождающий и луч света, скользнув, остановился на Сюзанне.
-Подойди ко мне, - уже более мягким голосом сказал инспектор.
-Зачем? - спросила Сюзанна.
-Хочу взглянуть на новую Еву с планеты С-З.
-Меня зовут Сюзанна.
-Сюзанна, свет далекой звезды.
-Нет, мое имя означает цветок.
-А цветы и есть воплощение света звезд. Ну, подойди же, я жду.
Сюзанна спокойно и уверено подошла к нему и заметила на себе любопытные взгляды всех присутствующих в зале.
Центральный инспектор взял Сюзанну за плечи, и ее словно током ударило, так что на мгновение она чуть не потеряла сознание. Но Сюзанна стерпела, собравшись с духом и помня напутствие Генри.
-Смелая девочка и стойкая, - ухмыльнулся главный инспектор, - ладно, оставьте на них одежду, потом поговорим с ними. Отведите их.
Сюзанна вернулась к Антони, и они все вместе пошли со своими сопровождающими в один из множества здешних тоннелей. Разговаривавшие с ними Иерархи вернулись на свои заоблачные троны.
Пройдя немного, восьмерка путников: шесть путешественников и двое сопровождавших, ступили на какую-то полупрозрачную площадку, укрытую небольшим куполом и огражденную такими же полупрозрачными, туманными перилами.
Сопровождающий сзади сомкнул ограждение и сказал, что все люди могут располагаться и отдыхать, как желают. Люди легли на пол и тут же уснули. Антони лег рядом с ними.
Сюзанне же не хотелось спать, она села, прислонившись спиной к туманным с виду, но довольно-таки плотным ограждениям, и только сейчас заметила, что сидит рядом с первым сопровождающим.
-Я вижу, ты здоровая девочка, почему попала сюда? Что могло с тобой случиться?- спросил он.
 Сюзанна помнила слова Генри, что на планете МК могут быть разные сущности, и не стоит отказываться от предлагаемой дружбы.
-Я осталась там очень, очень одинокой, - тихо ответила Сюзанна, - мои любимые родственники погибли, а я чудом осталась жива. Родственники другого уровня и мой любимый предали меня, я стала для них помехой. Вот потому я здесь.
-И ты знаешь, где ты?
Сюзанна промолчала.
-Можешь не говорить. Я вижу, что ты знаешь, и знаешь точно и достоверно. Меня можешь не бояться, я должен был просвещать вас на предмет этого вопроса. Я никому не скажу, что ты уже все знала. Для других же твои знания будут, как мои наставления.
Сюзанна глянула в глаза сопровождающему. Его взгляд излучал свет и тепло.
-Свет и тепло - это и есть добро, - вспомнила Сюзанна слова Генри, - свет и огонь - это зло. Они так близки, что их трудно различить с первого взгляда. Поэтому не спеши оценивать, посмотри внимательно, и сам твой организм даст ответ. Добро разольется в теле как нежная благодать, тебе захочется приблизиться к говорящему, можешь дотронуться до его руки, не сдерживай себя, так лучше.
От злого взгляда в теле разольется тревога и захочется спрятаться, убежать от пламенеющего огня. Руки сами закроют лицо и глаза. Не сопротивляйся, слушай себя.
Руки Сюзанны потянулись к охраннику, ей нестерпимо захотелось прикоснуться к его лицу, к его серебристым волосам. Она не стала сопротивляться.
-Спасибо тебе, ты добрый, - слегка коснувшись рукой его щеки, сказала Сюзанна.
-Ты интересная девочка. Ты мне нравишься. Я буду за тобой наблюдать. Когда будет трудно, зови меня. Я постараюсь помочь тебе, меня зовут Линей, мой друг и помощник Ясон. А теперь отдыхай и ты, нам еще предстоит трудный путь, потребуется много сил. Хочешь, ложись мне на колени так тебе теплее будет, ты ведь не боишься меня?
-Нет, не боюсь, ты добрый, - ответила Сюзанна и умостилась головой на коленях у стражника и, закрыв глаза, уснула. Стражник прикрыл ее краем своего плаща и, закрыв свои глаза, стал слушать музыку, прекрасную музыку сфер, которая звучала всюду.
Сюзане снилась летнее, теплое утро. Речка, где они с братом строили крепость из песка, выпуская из ладошки мокрый песок, который, наплывая густой струей, образовывал причудливые башни и стены. Снилось, как они купались в речке, завтракали возле костра. Тогда еще и бабушка ездила с ними. Несмотря на возраст, она прекрасно плавала. Первой, переплыв на тот берег реки, она сманила туда отца и брата. Сюзанна с матерью не решились на такой подвиг и остались присматривать за костром.
Вдруг черная туча наползла на горизонт. Мелькнула молния, и громыхнул гром, так громко, что Сюзанна вздрогнула и проснулась. Она с изумлением осмотрелась, с трудом осознавая, где она есть. Все спали. И даже охранник сидел, прикрыв глаза. Но Сюзане не спалось, воспоминания всколыхнули ее.
-Приснилось что-то? - спросил Линей. - Что так испугалась?
Сюзанна села, и Леней, прижав ее к себе, вновь прикрыл своим плащом.
-Да я родственников своих видела, - тихо ответила Сюзанна.
-Они на планете остались? Печалятся о тебе?
-Они все погибли. Вернее: мать, отец и брат. Бабушка умерла раньше. Так неожиданно. Еще совсем здоровой была, жить бы ей и жить. Мы так ее любили. А я с ними тоже ехала в той машине, но я осталась жива, а они, - Сюзанна вздохнула.
-Не грусти. В конечном итоге ничего ни куда не девается, и они тоже есть, но в другом месте.
-Может и есть, - еще раз вздохнула Сюзанна, - но, наверное, уже совсем другие.
-Может и другие, а может, все еще такие же. Смотря, в какой поток попали.
-Линей, мне кажется, кто-то стонет? - прислушиваясь, проговорила Сюзанна.
-Снится чего-нибудь, - ответил Линей, - мы пресекаем полосу воспоминаний. С этого момента человек будет жить тем, что накопил в себе, отрабатывая злобные поступки, и преумножая себя в добрых деяниях. Здесь особенно трудно неудачникам, которые себя таковыми считают. Теперь для каждого время остановилось. Ты встретишься там с сущностями со времен ваших динозавров, и вы будете равны в возрасте. Ты встретишь сущностей различных форм и видов с разных планет, но ощущать и видеть ты их будешь в своем облике. Всех, даже птиц и динозавров ты будешь видеть людьми земли, а они будут видеть тебя по-своему. Для птиц - все птицы, для динозавров - все динозавры. Никто и не подозревает, что мир так разнообразен, ведь не все могут принять широту знаний. Тебе это под силу, поэтому я и передаю тебе эту информацию.
Периодически к вам будут приходить эксперты, они будут отбирать объекты для аналитической работы. Не бойся их, и постарайся побыстрее быть замеченной. Они могут многое изменить. Они как огонь, все их боятся, но они могут многое преобразить, переплавив ржавчину. Даже если забудешь мои слова, я напомню.
-А что будет там? - спросила Сюзанна.
-Жизнь останавливает время, но в ней есть все: и радости, и горести, и трудности, и варианты их преодоления. Есть страдания, и даже смерть.
-Смерть? Как же так, ведь это явление потока времени, а ты сам сказал, что время здесь для всех остановилось.
-Да, ты правильно мыслишь. Но если существо, живя, уже не жило, то оно здесь умрет.
-Как это, живя, не жило? - не поняла Сюзанна.
-Это невозможно объяснить, это надо только понять. Ведь жить надо, любя саму жизнь и желая жить. Но даже тебе высокоразвитой, с пластичным умом, это трудно понять. Не спеши. Придет понимание очень, очень многого.
-Линей, посмотри, Антони плачет. Может ему требуется помощь?
-Нет, Сюзанна, ему снится музыка, прекрасная музыка. Слезы приносят облегчение его душе. Пусть плачет, это хорошо. Хочешь, дам послушать его музыку, я ее тоже слушаю, - предложил Линей.
-Да, очень хочу! - воскликнула Сюзанна.
-Слушай, - Линей провел ладонью по ее волосам, задерживаясь возле ушей, и Сюзанна услышала прекрасную мелодию.
Музыка звучала: то четко и высоко, то сменялась на звуки пространственного, низкого звучания.
Антони успокоился и начал улыбаться во сне. Сюзанна прижалась к Линнею, и все трое слушали прекрасную музыку сфер.
-Линей, а давай и другим дадим послушать эту музыку. Она так прекрасна.
-Нет, лучше не надо. Они не поймут, только напугаются. Ведь потоки, на которых работают творческие люди, другие расценивают, как ужас и боль. Им не под силу понести такое.
-Но я ведь не творческий человек, - возразила Сюзанна, - я и нотной грамоты толком не знаю, и рисовать не умею и вообще…
-Ты умеешь слушать, видеть и понимать, а это великое умение, самое ценное в сущностях, созданное самим Творцом. Это сотворчество прекрасное качество, хотя само творчество, собственно, разновидность сотворчества. Дитя родителя, становясь учеником, дорастает до помощника.
Сюзанна молча слушала Линнея, голос которого мягко вливался в великолепную, пространственную мелодию и даже не заметила, когда уснула. Проснулась она от какого-то шороха. Музыки больше не было слышно. Словно бы из утреннего тумана, поднимались люди, с удивлением озираясь вокруг. Никакой летающей площадки уже не было. Их окружал лес, плотной стеной стоящий у журчащей реки. Сюзанна сидела, прислонившись спиной к дереву. Она встала и огляделась. Место ей показалось очень знакомым. Но когда она здесь была, не могла вспомнить.
-Может, мне показалось, - подумала она, - вот если за этим кусточком будет тропика, а на ней большой розово-коричневый камень, то я здесь была.
Сюзанна зашла за куст и ахнула. На тропинке лежал камень. И вдруг она вспомнила.
-Ну, конечно же, Генри показывал ей это место. Здесь она встретилась с богом любви Аполлоном. Нет уж, лучше быть поближе к своим, - подумала Сюзанна и поспешила обратно.
-Сюзанна, я тебя потерял, - бегом бросился к ней Антони. - Я тебя повсюду искал. Перезнакомился с нашими попутчиками. Пошли к ним.
-Пойдем. Просто мне это место показалось знакомым, вот я и пошла проверить.
-Ну и как?
-Да, я здесь уже была.
-Когда же?
-Во сне, наверное.
-Прекрасно, теперь ты нам будешь показывать дорогу.
-Они пошли к четверке своих попутчиков, которые пытались развести огонь, чтобы погреться у костра.
-У вас ничего не выйдет. Здесь нет такой возможности. Спрячьте свои спички, как память о Земле, а если замерзли, давайте танцевать, - предложила Сюзанна.
-Откуда ты знаешь? - возразил ей голубоглазый и светловолосый мужчина, все еще державший в руках коробок.
-Я здесь была. Я потом вам покажу хорошее место, где мы будем жить. А сейчас, давайте танцевать. Так мы будем приветствовать утро.
Мужчина встал и пошел вслед за Сюзаной и Антони на ровную полянку у самой речки. За ними двинулись остальные. Потом они, взяв за плечи друг друга, образовали круг и стали задорно танцевать.
Окончательно разогревшись и развеселившись, группа людей пошла за Сюзанной в то место, о котором когда-то рассказывал ей Генри. Тогда она и не подозревала, что эта история будет о них, и не поняла, почему Генри попросил угадать, где была она в то время?
-Я тогда назвала другое место и время, - думала Сюзанна, - я думала об Аполлоне, боясь вновь встретить его, он тревожил меня. Поэтому, нас опустили именно сюда, я боялась этого места.
Они прошли через лес. Сюзанна вывела своих сопланетников на живописный холм. С этого холма открывалась красивая панорама окрестности. Внизу холм огибала речка, образуя широкую песчаную отмель. Холм был выгодно открыт солнцу. Лишь с одного края плотной высокой стеной подступал к нему лес. Лес располагался и на другой стороне реки, которая по своей сути была и не широка, но и не узка, так что ее можно было переплыть.
Река скрывалась за лесом, и ее дальнейший путь не был виден. В голубой дали горизонта виднелись горы. У самого холма, где река образовывала отмель, раскинулась небольшая луговина, пестрившая разнотравьем.
-Ну, как нравится? - спросила Сюзанна.
-Да, великолепно, - принялись расхваливать женщины.
-Да, прекрасное место, как жаль, что у меня нет холстов и красок,  - проговорил Антони, - я бы все это зарисовал.
-Ты еще и художник? - изумилась Сюзанна.
-Да, но больше на любительском уровне, хотя друзьям моим нравится мои работы.
-Это хорошо, но вначале нам надо будет подумать о жилище, а потом уже о благоустройстве. Так я говорю, дорогие мужчины, - обратилась Сюзанна к светловолосому, стоявшему поодаль Полю и черноволосому Хассе.
-Дом, - усмехался Поль. - А чем мы его строить будем? Как бобры зубами стволы перегрызать начнем?
-Да, согласился Хассе, - у нас нет ничего.
-Сюзанна рассмеялась, ей вдруг представилось, как Поль, встав на колени, пытается зубами перегрызть толстый ствол дерева.
-Что смеешься? - Обижено произнес Поль.
-Не обижайся, - ответила Сюзанна, - но просто ты про бобров забавно придумал. Ты лучше скажи мне, где ты утром спички взял?
Поль задумался, пробежал руками по своей одежде, все еще похожей на одежду богов и из ее складок вытащил коробок спичек.
-Вот это да, - задумчиво произнес он, - но я просто не осознал, в какой я одежде. Я точно знал, что у меня в кармане всегда были спички, я человек не курящий, но я лесник, и мне приходилось часто разводить костер.
-Да, верно, Поль, ты без тени сомнения представил их, и вернул в реальность. Так мы и будем делать, обретем инструменты и построим дом, где и будем жить, а как это будет, только Богу известно.
-Больше жизни не проживешь,  - возразил Поль.
-А что такое жизнь? - задала философский вопрос Сюзанна, который ей когда-то задавал Генри.
Все удивлено глянули на нее.
-Жизнь, это и есть жизнь, - ответил Хассе, - отсчитает свои деньки и все.
-Значит жизнь - это время?
-Да, но к чему ты клонишь, не пойму? - вскинул свои брови Хассе.
-А к тому, что там, где мы находимся сейчас, нет времени, и кажущиеся нам дни и ночи, это остановившийся один день.
-Почему ты так решила? - спросил Антони.
-Я это точно знаю.
-Откуда? Опять во сне видела, как и этот холм? - ухмыльнулся Поль.
-Если это можно назвать сном, то значит во сне, - вздохнула Сюзанна и опустила глаза.
-Не обижайся, прости, если обидел, - подошел к ней Поль, - ты славная девчонка, но такие заявления, знаешь, ошарашивают.
-Поль, ты еще больше удивишься, если узнаешь, где мы сейчас находимся, кто нас сюда доставил, как и зачем.
-Это уже интересно! - воскликнул он. - А ну расскажи, что ты знаешь, а дом мы успеем построить, если говоришь времени у нас много.
-Ну что ж, пойдемте тогда в беседку, что у речного плеса. Мне ее подарил ловчий Генри. Я вам расскажу все то, что знаю сама.
Спустившись немного с холма, сопланетники с удивлением увидели довольно-таки вместительную беседку с шестигранной крышей на шести столбах, между которыми красовалась живописная, деревянная резьба. Внутри беседки был шестигранный стол, и шесть кресел, сооруженных из целых деревьев. По стенам беседки располагались широкие лавочки, но одна из них была шире в два раза.
-Присаживайтесь, - продолжила Сюзанна, - я сейчас принесу яблок.
-Яблоки? - изумились индуска Гульнара.  - Здесь есть сады?
-Здесь есть все, что вы знаете, и что можете представить.
Сюзанна вышла из беседки и вскоре вернулась с целой корзиной румяных яблок, на которых еще поблескивали капельки воды.
Взяв где-то большое блюдо, Сюзанна переложила часть яблок, и поставила посередине стола, а сама села в свободное кресло с удобной, деревянной спинкой, покрытой резьбой.
-Так вот, - начала свой рассказ Сюзанна, - в центре межгалактической системы под кодовым названием «МК», что означает межгалактический консилиум, наша планета имеет порядковый номер 28. Сюда фирма «Охотник» поставляет со всех звездно-планетных систем живых сущностей для диагностики развития, а при необходимости для нужной коррекции. Наши три пары транспортный корабль доставил сюда с нашей планеты, что у них именуется С-З. Но что нам предстоит, я не знаю. А вот почему мы здесь, я скажу.
  И Сюзанна вкратце рассказала возможные причины, позволяющие притянуться к невидимым сетям фирмы «Охотник». Потом она рассказала, что случилось с ней, о том, о чем она говорила с ловчим Генри, пока они летели сюда.
 С замиранием сердца выслушали ее сопланетники.
-Сюзанна, а может, это просто тебе приснилось? - С некоторым недоверием спросил Поль.
-Ну, если тебе приснилась эта беседка, эта одежда на тебе, тогда это сон.
-Не то, Поль, спрашиваешь, - вступил в разговор Хассе, - она слишком много знает пограничного нашему пониманию. Сюзанна, может, и ты из фирмы «Охотник», или еще из какой фирмы?
Женщины испуганно переглянулись, так что Гульнарины большие глаза еще больше округлились.
-В другое время я бы обиделась, - сказала Сюзанна, - но, пройдя большую жизненную школу на звездолете, я улыбнусь на эти сомнения. И не стану оправдываться, убеждая вас. Я просто скажу, что я, как и вы с нашей родной планеты Земля, и кто верит мне, пусть верит, а кто нет, дело ваше. Нам, так или иначе, жить рядом, деля общую, нелегкую участь.
-Зачем вы так, - вступился за Сюзанну Антони, - она же искренне, она могла ним ничего не говорить и тогда вы сами, натыкаясь на трудности, познали все прелести нашего нынешнего положения.
-Спасибо Антони,  спасибо, что ты поверил мне.
-И я верю тебе, - сказала Гульнара. - Мне даже очень хочется познакомиться с Генри, с этим ловчим.
-А я бы хотела быть подальше от него, - возразила полячка Анна, поправив на голове корону из золотистых, толстых кос.
-Но если он, правда, существует, то мужик что надо. - Прищелкнул пальцем Хассе. - Я бы с таким в разведку пошлел.
-Благородство может быть маской. Нужно время, чтобы узнать, что истинно у любого внутри, - возразил Поль. - Вот у меня внутри желание построить дом, где можно было бы спокойно отдохнуть, уединившись в своей комнате.
-В чем же дело, - улыбнулась Гульнара, - добрые порывы заслуживают всеобщего одобрения.
-Сюзанна, вот ты все знаешь, - обратился к ней Поль, - скажи, как бы это точнее сказать, - Поль потер лоб. - Одним словом, чем инструменты воплощать, и потом дрова рубить, не лучше ли сразу дом представить. Он великолепно впишется в этот пейзаж.
-А у тебя есть свой дом, и от его исчезновения на Земле никто не пострадает? - переспросила Сюзанна.
-Конечно, нет. Вернее дом есть. Просто страдать некому. Я любил одну красотку, мы собирались пожениться и заняться хозяйством. Для этого мы и построили с моими друзьями лесниками дом из соснового и дубового дерева, с березовыми перегородками, с банькой из осины. Одним словом не дом, а двухэтажный дворец. Но она изменила мне, укатив с одним богачам в его виллу на побережье океана. Говорят он не очень порядочный человек, и женщин меняет, как принцесса наряды, но факт есть факт. Я был в отчаянии и хотел сжечь дом, вот и попал сюда, теперь этот дом нам хорошо бы послужил.
-Что ж, это вполне реально, - ответила Сюзанна, - мы все будем тебе помогать, а ты думай о доме четко и ясно. Представь, как он сможет разместиться здесь, в этом местности, а мы будем думать, как мы будем хорошо жить в нем и желать, чтобы дом был здесь. Для этого закроем глаза и начнем свой мысленный процесс.
Будет кружиться голова или появляться какие-то неприятные ощущения, терпите и думайте, думайте, пока вдруг не почувствуйте облегчение как будто с ваших плеч спал тяжелый груз.
Присутствующие за столом переглянулись и, улыбнувшись друг другу, словно благословив на нужное дело, закрыли глаза и действительно почувствовали навалившуюся тяжесть и различные неприятные ощущения. Даже Сюзанне  было не по себе.
Но вот, мгновенно наступившее вдруг облегчение, вызвало у всех ощущение радости и счастья.
Все шестеро тут же открыли глаза, и с изумлением глянули друг на друга. На них была своя одежда, самая любимая, лучшая из их гардероба, которую они одевали в торжественных случаях. На холме же возвышался, поблескивая новым деревом и краской, красивый, двухэтажный дом-особняк. Из окна над центральным входом, приветливо колыхалась в порывах ветра, помахивала розовая шторка.
-Получилось, братцы, получилось! - Воскликнул Поль, хлопая себя по коленям.
-А про сестриц забыл,  - хихикнула Гульнара, - мы ведь тоже старались.
-И сестрицы, разумеется, - встав со своего места, продолжил Поль, - и ты, славная Гульнара, молодец. Спасибо вам всем, пойдемте теперь смотреть наш дом, будем выбирать себе комнаты. Только, чур, мою не занимать.
-Разумеется, - согласился Хассе, тоже выходя из-за стола, - ты хозяин, тебе первому выбирать. А потом нам ее покажи.
-Покажу, непременно покажу. В доме много комнат, всем хватит. Мы мечтали, что у нас будет много детей.
-А теперь мы для тебя как дети, как твои братья и сестры, - поспешила сказать Сюзанна, желая прекратить его нахлынувшие грустные воспоминания.
Да-да, - обрадовался Поль, - идемте, идемте. Что вы сидите.
Все вышли из беседки. На подъеме холм оказался круче, чем при спуске и люди, оказавшиеся волею судьбы вместе, разбились по парам. Мужчины стали помогать дамам, в бальных нарядах, забираться вверх. Сюзанна оказалась рядом с Антони. Поль поддерживал голубоглазую Анну. Хассе, хохоча, забегал в гору с Гульнарой. Для них, живших до этого в горной местности, это небольшое препятствие оказалось привычным.
Дом оказался действительно шикарным, обстановка в нем была восхитительна. Сюзанна любила мебель из натурального дерева, которую могли позволить себе самые богатые люди. Поль сам мастерил мебель, и только там, где было ему что-то не под силу, приглашал мастеров. Кухня и ванная блистали новеньким оборудованием и чистотой.
-А в действительности, как все получилось? - спросил Поль. - Что и здесь, и на Земле есть же такой дом?
-Нет, он там исчез, - ответила Сюзанна, - наверное, там он сгорел. Раз ты, Поль, думал сжечь его. Наша одежда, что на нас просто потерялась.
-Вот забавно, - проговорила Анна, - если там что-то теряется, то где-нибудь, в иных мирах появляется.
-Не знаю, - ответила Сюзанна. - Но пока хозяин на месте, то не должно быть. Если только он не хозяин. Вещь, к примеру, была украдена или передана в подарок не от чистого сердца, тут все может быть.
-Слава богу, наконец-то Сюзанна сказала: «не знаю». У меня от сердца отлегло. А то я все же подозревал тебя, как тайного агента из какой-нибудь фирмы, например «Надсмотрщик», - сдерживая смех, сказал Хассе. 
Глянув в его задорные, темные глаза, и осознав шутку, все задорно рассмеялись, скинув тяготы прошедшего дня.
С этого дня жизнь шестерых друзей по несчастье, или по счастью, как говорили они, пошла своим чередом.
Американец Поль сблизился с полячкой Анной и объявил, что теперь она его возлюбленная. Антонии и Хассе не решились на такой шаг, так как их дамы оказались неприступными.
Каждый обитатель этого дома нашел себе подходящее занятие, и зажили они, не зная скуки. Телевизор у них показывал различные программы, говорил на разных языках, но был для всех понятным. И самое интересное то, что каждый зритель утверждал, что трансляция велась на их родном наречии. А почему его понимали все, было загадкой. И вообще, языковых барьеров у них с самого начала не было, каждый говорил на своем диалекте, а понимали они друг друга без проблем. Это явление изумляло и одновременно радовало друзей.
Им жилось беззаботно и радостно, так что Сюзанна стала даже подумывать, что Генри просто так, зачем-то испытывая ее, говорил, что им предстоят трудности и множество проблем.
Антонии раздобыл себе холсты, краски и целыми днями рисовал  пейзажи, натюрморты с цветами и фруктами, отдельные цветы и букеты из луговых трав. Он пробовал рисовать портреты, но это ему не очень удавалось в плане точной передачи образа. У него получалось, как говорил Поль, лучше действительности: образнее и романтичнее.
Это происходило, наверное, оттого, что ему никто не позировал, он рисовал по памяти, подглядывая за естественной жизнью человека. Первым кого он нарисовал, был красавец Хассе, потом Гульнара и лишь через время Антонии показал всем портрет Сюзанны. Когда он ее рисовал, никто не видел, а когда показал свое творение, тут же сбежалась вся компания, высказывая восхищение.
-Антони, мне так хочется подружиться с этой девушкой, - хотела сказать Сюзанна, но промолчала, боясь, обидеть чувствительную натуру художника. - Ты мастер, Антонии, - уже вслух произнесла Сюзанна, - мне так нравится, но она немного лучше, чем я.
-Это так он тебя видит,  - вступил в разговор Хассе, - радуйся. Давайте в гостиной, где мы обычно обедаем, откроем картинную галерею. Три портрета уже есть, осталось еще три. Эти мы поместим между окнами, а на другой стене мы будем вешать пейзажи, здорово получится.
-Неплохо придумано, - сказал Поль. - Я всегда мечтал украсить свой дом картинами художников. Антони, спасибо тебе. Так что, я думаю нам надо пойти подготовить для них место. Как раз к обеду успеем их разместить, будем кушать и любоваться.
Антонии был счастлив, что его творчество было принято, и он с новым вдохновением принялся за дальнейшие работы.
Анна ушла на кухню, она оказалась великолепной поварихой. Ее кулинарное искусство изумляло и радовало всех. Поль и Хассе пошли развешивать уже готовые картины и готовить место для новых работ. Сюзанна и Гульнара остались без дел. Подумав, они пошли в лес собирать лекарственные травы. Анна проинструктировала их, сказав чего и сколько принести. Она дала им пакеты для сбора трав, а так же перчатки, так как некоторые травы были колючими.
Находя все новые и новые травы, Сюзанна и Гульнара все дальше и дальше уходили в лес. Они не боялись отдаляться от дома, ведь все здешние места они давно знали, и никого, кроме них, в этих краях не было. Они беззаботно разговаривали, радуясь прекрасной погоде и уютному местечку, где им сейчас довелось жить.
Вдруг среди деревьев они увидели незнакомую мужскую фигуру. Кто-то, явно наблюдая за ними, прятался за толстыми стволами деревьев и перебегал от одного к другому, приближаясь к ним. Увидев незнакомца, который прятался за кустом, Гульнара вскрикнула и прижалась к Сюзанне. Пакет с травой выпал из ее рук. Сюзанна накланялась, чтобы поднять его, и в это мгновение четко увидела пришельца.
-Генри, - прошептала она.
Он улыбнулся и вышел из-за куста.
-Узнала,  - подходя ближе, проговорил он, - похвально.
-Познакомься, это Гульнара, - не зная, что говорить от радости, проговорила Сюзанна.
-Я ее знаю, - ответил Генри, - а вот она меня не знает.
-Генри, - протянул он ей свою руку, - бывший ловчий, выкравший тебя  когда-то с твоей родной планеты. Я помню, как подхватил тебя в свои сети, не дав тебе утонуть в бурлящей, горной речке, что текла у подножья высокого утеса, недалеко от вашего поселения.
-Спасибо, - тихо проговорила Гульнара и покраснела.
-Генри, а почему ты сказал, «бывший»? - Спросила Сюзанна. - Что-то случилось?
-Девочки мои хорошие, можно я вас обниму, - улыбнулся Генри, - да, в моей жизни кое-что изменилось. Я теперь не ловчий, и меня можно не бояться. Я в данный момент на стажировке, как у вас студенты заочники, оставив на время свое основное занятие, едут на сессию сдавать экзамены и зачеты своим преподавателям.
-Ну, и как успехи на учебном фронте? - прильнув к плечу Генри, спросила Сюзанна.
-Вчера успешно сдал первый экзамен. Теперь будут практические работы, через которые получу доступ к следующим экзаменам. Конечно, все несколько иначе выглядит, но так для вас понятнее будет. Между прочим, за вами уже несколько дней охотится один субъект, ходит за вами след в след, а вы так далеко заходите одни, опасно.
-Но здесь нет никого, - изумилась Сюзанна. - Да и вообще кому мы можем быть интересны?
-Очень многим, уже только за одно то, что вы дамы.
Гульнара от этих слов вздрогнула.
-Не бойся, вы сейчас со мной, а значит, в безопасности, - покрепче прижимая к себе девочек, сказал Генри, - и вообще, я постоянно слежу за вами, ограждая от многого. Мне сейчас дозволено все, лишь бы вовремя и успешно сдал экзамены. А впрочем, хотите, я покажу вам вашего преследователя, скорее всего он в вас влюблен, ведь он…- Генри не договорил, чудным образом раздвинув перед ними лесной массив, так, что в его проеме мелькнул уходивший прочь человек.
-Аполлон, бог любви! - воскликнула Сюзанна.
-Именно,  - согласился Генри.
-Значит, мне не показалось, что эта та тропинка, где мы с ним встречались? Зачем же мы с тобой тогда приходили сюда, и ты мне подарил эту беседку?
-Просто это территория, ваша база. Место, куда размещаем землян. Так или иначе, вам здесь пришлось бы обитать, вот я тебя и познакомил с этой местностью заранее. А вы молодцы, так быстро вопрос с жильем решили. Теперь, у вас масса времени для отдыха. Ведь на строительство жилья отпускается длительное во времени пространство.
-Генри, а что если? - хотела спросить Сюзанна.
-Попробуй, - не дав договорить, согласился Генри.
Гульнара изумлено глянула на них.
-Аполлон не уходи, остановись, - прошептала Сюзанна.
Удаляющая фигура остановилась, и человек в легких сандалиях и накидке через плечо обернулся.
-Иди сюда к нам, почему ты сторонишься нас? - Уже увереннее проговорила Сюзанна. - Мы принимаем твою дружбу.
Аполлон просиял всем своим существом и, грациозным бегом истинного олимпийца в одно мгновение, преодолев расстояние, оказался рядом.
-Не сплю ли я? - произнес он, подбежав, - не ты ли, о Сюзанна, позвала меня.
-Аполлон, я хочу, попросить у тебя прощение за свои выходки, и предлагаю дружбу.
-Прости и меня за некую грубость с моей стороны. Это издержки моей страстной натуры. Я принимаю дружбу, и надеюсь в дальнейшем на любовь.
-Время покажет, - не стала спорить с ним Сюзанна. - А пока мое сердце принадлежит только мне, я могу тебя, Аполлон, полюбить только, как брата своего. Как люблю сейчас Генри, как люблю своих нынешних попутчиков по жизни, с которыми волей судьбы мы оказались здесь.
-Ну что ж, и это хорошо, сестричка моя, Сюзаночка. Позволь, поцеловать тебя, как сестру мою, - и Аполлон, не дав ей даже секунды на раздумье, охватил ее лицо своими ладонями и поцеловал в губы.
Генри и Гульнара с любопытством наблюдали за ними.
-А ты, красавица, - обернулся Аполлон к Гульнаре, чуть отступив от Сюзанны, -  согласна быть моей сестрицей?
-Я тоже, - с трудом вымолвила она.
-Тебя обидел грубый человек с твоей планеты. Твои близкие, обвинив тебя во всем происшедшем, презирали тебя. Не печалься, я доктор Аполлон, целитель человеческих душ, я помогу тебе освободиться от душевной боли и обиды. Жизнь прекрасна, Гульнара, жить хорошо. Ну, ты согласна быть моей сестрицей? О, конечно же, согласна, я это вижу, - Аполлон подошел ближе к Гульнаре и тоже, обхватив ее за голову ладонями, как только что Сюзанну, поцеловал ее в губы.
-Боже, Генри! - окончив поцелуй, воскликнул Аполлон. - Каких ты сладких и ароматных молодиц отыскал на этой далекой планете.
-Мне они тоже нравятся, -  улыбнулся Генри, - между прочим, и Линей от тебя Сюзанна в восторге, он передавал привет. Сейчас у него много работы. Как будет посвободнее, обещал заглянуть к вам в гости.
-У Сюзанна, так и ревность может появиться, - игриво проговорил Аполлон.
-Ревность, это плохое чувство, выброси его подальше, - тоже игриво погрозила пальчиком Сюзанна, - тебе, богу любви оно ни к чему. Тем более я сейчас только твоя сестрица, и мое сердце принадлежит только мне.
-Прислушаюсь к твоему совету, богиня моих грез, - тут же поцеловав пальчик на руке, которым грозила ему Сюзанна.
-Ах, Аполлон, у тебя  одно на уме.
-Что сделаешь, красавица моя, должность у меня такая, - ответил Аполлон, лучезарно улыбнувшись.
-Девочки, вы заказ свой выполнили по сбору трав?  - спросил Генри.
-Ой, нет, - спохватилась Гульнара, - и нам пора возвращаться.
-Мы вам помешали, и мы сейчас все исправим, - провел рукой над своей головой Аполлон, и золотой ободок на его голове блеснул ярким лучом.
В то же мгновение Сюзанна и Гульнара увидели, что их пакеты были полнехоньки. Генри и Аполлон подхватив пакеты с травами, пошли рядом с девочками по, слегка заметной в чащобе леса, тропинке. Недалеко от их дома, путники остановились, передали пакеты с травами Сюзанне и Гульнаре и, распрощавшись, ушли.
В доме кипело преображение. Довольный Поль встретил девчат на пороге и, взяв из рук увесистые пакеты, помог их отнести на кухню.
-О боже! - воскликнула Анна. - Когда вы столько успели собрать? Часть этого можно будет посушить, на случай непогоды. Ой, какие чудесные травы, ароматные. И где вы только нашли такие великолепные травы.
Сюзанна и Гульнара, переглянувшись, хихикнули.
-С чего это вы, красавицы, веселитесь тут? - спросил их Поль, стоявший рядом и наблюдавший, как Анна ловко рассортировывала травы, раскладывая по полочкам у раскрытого окна.
-Есть причины, - кокетливо глянув на Поля, сказала Сюзанна и собралась выйти из кухни.
-Нет уж, погоди,  - перегородил ей дорогу Поль, взяв Сюзанну за плечи, - что это за причина вашего тайного веселья, и нам поведай.
-А не испугаетесь?  - проговорила Сюзанна.
Анна перестала раскладывать травы и вопросительно глянула на всех.
-С чего это нам бояться? - еще более заинтересовавшись, проговорил Поль.
-Нам ловчий Генри и бог любви Аполлон помогали.
-Ну, если сам бог, то можете быть свободны,  - ухмыльнулся Поль и отпустил Сюзанну.
Сюзанна и Гульнара вышли из кухни.
-Это что вы там про Генри говорили? - спросил Хассе, слезавший со стремянки, закончивший развешивать картины.
-А то, Хассе, пока вы, наивные здесь делом занимались, ваши дамы с кавалерами по лесу гуляли, травы собирали, - шутливо капризным тоном проговорил Поль, - вот, будете их одних в лес отпускать.
-Ну и ну, - приняв общий игровой тон, проговорил Хассе, так до конца  не поняв, что же собственно произошло, какие кавалеры могли быть в этом безлюдном месте.
Анна стала накрывать на стол, и Поль тут же принялся ей помогать.  Умывшись и надев разноцветные фартуки, Сюзанна и Гульнара принялись помогать Анне, готовить салаты, заправляя их соусами. Услышав приготовления, пришел Антони, и вся компания уселась к столу.
За это время, шестерка смелых, как прозвал их Хассе, очень сдружились между собой и, вопреки всем правилам этикета, часто затевали разговоры во время еды, вспоминая то, что с ними случилось только что, или много лет назад. Кушанье, приготовленное Анной, нарвалось всем и ее постоянно хвалили.
На этот раз разговор завертелся возле темы встречи с Генри и Аполлоном. Хассе наконец-то разобравшись, в чем дело, крупно посетовал, что девчата не пригласили их в гости.
-Мы приглашали, - возразила Сюзанна, - но Генри сказал, что Анна не желает его видеть.
-Ой, ну это когда было, тогда я его боялась, а теперь, когда у меня есть такой защитник, - Анна глянула на Поля, - теперь я никого не боюсь. Так что, встретите их снова, приглашайте, найдем, чем угостить. Вы там выспросите, что они предпочитают кушать?
-Не знаю как Аполлон, но Генри ничего не предпочитает, - ответила Сюзанна, - он вообще ни в чем не нуждается, но компанию может поддержать. На корабле он больше всего готовил себе фрукты и любил подолгу любоваться ими.
-Вот и хорошо, - заключила Анна, - вкусы одного мы уже знаем, остался другой. Вообще любопытно глянуть на них. Небожители все же. У нас на Земле в облике они являлись только светлым людям, и то, только в древние времена. А сейчас говорят, что одна только нечисть может явиться.
-Все закономерно, - высказал свое мнение Хассе, - здесь здоровая конкуренция. Представляешь, если сейчас заявить, что в природе есть небожители, тем более, если они покажутся во всем величии, то мгновенно поколеблются древние устои и прочные установки, которые кормят, в прямом смысле, нынешних религиозных служителей. Они так безработными останутся, как когда-то фарисеи, после прихода Христа.
-Жил бы ты чуть пораньше, Хассе, - ухмыльнулся Поль, - за такие слова, сожгли бы тебя на костре инквизиторы.
-Но я ведь знаю, в какое время говорить, - отшутился Хассе.
-Ты у нас вообще все знаешь, - улыбнулась Гульнара.
-Ах, как приятны такие речи, из таких прекрасных уст, миледи, - с пафосным жестом проговорил Хассе.
-Чувствую, что мне скоро придется готовить свадебный торт, - оценив обстановку, проговорила Анна.
-Ну, зачем ты так, Анна, - смутилась Гульнара и щеки ее покрылись румянцем.
-Это чтобы еще раз взглянуть, как ты хорошеешь от смущения, - заступился за Анну Поль.
-А вы, ребята, молодцы, - желая прервать этот разговор, сказала Сюзанна, - так уютно стало в гостиной. Картины прекрасно смотрятся. Вот только портреты висят как-то асимметрично.
-А, это временно, - поспешил, ответить Хассе. - Вот Антони нарисует еще три портрета, тогда и появится гармония.
-Да, а потом еще два портрета, - улыбнулся Поль.
-Какие? - изумился Антони.
-Генри и Аполлона.
-Ага, а потом и всех богов Олимпа, - возразил Антони.
-А что, можно и их, - сделав вид что, не понял шутки, проговорил Поль, - дом большой, есть куда повесить.
Антони, глянув на Поля, и не поняв, шутит тот, или нет, как-то светло и романтично улыбнулся. Сюзанне нравилась эта его таинственная улыбка, которую она впервые увидела не его лице, когда Линей предложил послушать ей музыку. Но не только Сюзанне нравилось это в нем. Все оторвались на мгновение от еды и смотрели на художника, завороженные его улыбкой. А он, словно ничего не замечая, смотрел куда-то и улыбался.
-Ну, вот я вижу наш Антони, все осилит, - прервал Поль общее блаженное состояние, - наша с тобой задача, Хассе, заготовить для него побольше холстов, рам и помочь их загрунтовать. И Антони будет нам рисовать.
-Но прежде я должен буду увидеть этих богов, - возразил Антони, - а потом уже рисовать.
-За этим, я думаю, дело не станет, - самоуверенно произнес Хассе, - сначала мы Аполлона к себе в гости позовем, потом он нас, вот и поглядишь.
-У тебя все так просто, Хассе, - улыбнулась Сюзанна,  - мне так и хочется воскликнуть словами великого сыщика: «элементарно, Ватсон».
-Так и есть, Сюзанна. Я думаю, мы с ним сговоримся.
-Ну, дай бог.
Обед закончился и, убрав посуду, все разошлись по своим делам.
Сюзанна и Гульнара занялись вязанием, доделывая те вещи, которые у них остались незаконченными у себя дома. Они обе сидели у реки на толстом бревне, с бревенчатой спинкой, приспособленным под скамейку. И разговаривали обо всем, что приходило в голову.  У самих их ног журчала вода, поблескивая на солнце.
В ветреные и прохладные дни девушки со своим рукоделием размещались в беседке. Иногда к ним приходил Поль и Хассе, захватив дощечки из которых они делали резные сувенирчики. Антони занимался живописью. Анна домашними делами, ей очень нравилось хозяйничать. Но на этот раз Поль и Хассе не пришли, они, приняв разговор всерьез, занялись холстами для Антони.
Гульнара была под впечатлением от встречи с Генри и Аполлоном. Ощутив, какие они добрые и ласковые, она желала снова с ними встретиться, хотя в глубине души побаивалась их. Ведь она видела, какой великой силой те обладают, тем более, раньше, представляла всех великих жестокими и суровыми.
Гульнара восхищено говорила о своих чувствах, которые она испытывала от прикосновения к Генри, и от поцелуя Аполлона. Она так увлеклась, что даже не заметила, как к ней подошел Аполлон и сел рядом с ней.
Сюзанна видела это, но никак не могла перебить говорливую подругу и лишь жестом показала, что обрати, мол, внимание.
Гульнара перехватив взгляд Сюзанны, повернулась и, не ожидая такого явления, лишилась чувств, упав в руки Аполлону. Вязание выпало из ее рук, слегка намокнув воде. Сюзанна быстро подхватила работу подруги, и, отжав из нее воду, положила рядом на скамеечку. Зачерпнув воды из реки, она хотела брызнуть на лицо Гульнары, чтобы привести ее в чувства. Но Аполлон остановил Сюзанну жестом руки.
-Не надо, Сюзанночка, я сам. Она так прекрасна в этом безмятежном состоянии.
Он одной рукой ловко подхватил голову Гульнары, другой рукой охватил ее бедра, и, приподняв, уложил ее себе на колени. Затем, легонько приподняв ее голову, поцеловал в губы.
Гульнара простонала и открыла глаза.
-Аполлон, - прошептала она, - откуда ты? Зачем так пугать?
-Прости, я не подумал, что ты так испугаешься. Я, вообще-то, намеревался тебя напугать, подкрался, присел, и только хотел взять тебя за плечи, а ты уже упала без чувств в мои руки. Ну, теперь все хорошо, вот уже и сердечко бьется ровнее, - положив руку на грудь, проговорил Аполлон.
-Соблазнитель, - подумала Сюзанна.
-Профессия такая, - мысленно ответил Аполлон.
Сюзанна удивилась что, разговаривая с Гульнарой, он мог еще и мысленно общаться с ней.
Аполлон с этого дня стал приходить ежедневно. Иногда он приходил с Генри. В такие дни вся шестерка поселян была в восторге, радуясь такому общению, такому подарку судьбы.
Но однажды случилось неожиданное событие, которое потянуло за собой цепь перемен в безмятежной жизни поселян. Придя, в очередной раз в гости, Аполлон был необыкновенно весел. Гульнара без умолка смеялась, и даже Сюзанне было смешно слушать бесконечные байки Аполлона. Но, к сожалению, у нее кончились нитки, и она, дослушав очередную шутку, пошла в дом за новым клубком ниток. А когда вернулась, обнаружила, что Гульнара и Аполлон, куда-то исчезли. Сюзанна подождала их немного, а потом принялась искать. Но их нигде не было.
Всполошившиеся поселяне стали искать Гульнару все вместе, но так ее и не нашли. Через три дня так же таинственно исчез Антони. Он играл в тот день на флейте, сидя на высоком берегу, потом пожелал пойти искупаться и исчез.
Поль и Хассе обшарили все дно, не очень глубокой в этом месте реки. Сюзанна им тоже помогала, будучи неплохой пловчихой. Но Антони нигде не было.
-Зря ищем, - сказала Сюзанна, когда утомленные спасатели собрались в доме, - он там, где и Гульнара. Надо позвать Генри.
Но вместо Генри пришел Линей. Генри был в это время далеко и ничего не знал о случившихся изменениях. Узнав о том, что поселяне сильно встревожились, пропажей соседей, Линей пришел их успокоить, сказав, что аналогичные ситуации будут теперь происходить постоянно. И раз они сюда попали, то райской жизни ждать незачем. А то, что удалось так весело прожить предыдущее время, надо благодарить Сюзанну, она помогла так быстро решить вопрос с жильем.
-Ты много знаешь, Сюзанна, - закончил свою речь Линей, - и, поэтому, вы спокойно прошли период поиска, полосу проб и ошибок.
-Я еще очень мало знаю, дорогой наш друг, - вздохнула Сюзанна, - я не знаю, например, почему Гульнара исчезла с Аполлоном, его, что, тоже испытывают?
-Ну что ты, Аполлон, он ведь бог. Покровитель любви, развлечений и даже виноделия. Само слово - бог говорит о том, что он не такой, как вы.
-А я считала, что он человек, только другой эпохи.
-В ту эпоху жили великие люди: цари, правители. Они сменяли друг друга, а Аполлон оставался вечно. Он не человек, он космическая сущность, причем хозяин весомой фирмы, одной из корректирующих фирм.
-Значит Гульнара и Антони у него? - спросил Хассе.
-У него. У Аполлона. Он, конечно, тебя Сюзанна хотел захватить, но не удалось. Он очень сожалел, что ты не нуждаешься в коррекции по его специальности.
-Это хорошо, - обрадовалась Сюзанна.
-Не расслабляйся, милая девочка, это еще не значит, что ты, и твои друзья не нуждаетесь в другой коррекции. Я, честно говоря, этого, не знаю, а если бы даже и знал, не имел бы права сказать вам об этом. Это профессиональная тайна.
-Поэтому и не отозвался Генри, - вздохнула Сюзанна, - он тоже должен хранить тайну.
-Нет, Генри не отозвался только оттого, что очень занят. Он, как бы вам понятнее сказать, отчитывается перед Иерархами, он...
-Сдает экзамен! - воскликнул Поль.
-Да-да, в вашем понятии это наиболее точная формулировка его деятельности сейчас. Он сейчас закрыт от всех, потому и не отзывается.
-Вот, надейся на друга, а он закрыт, - вздохнула Анна, - а она, может, умирает в этот момент.
-Умереть здесь невозможно, как и постареть. Время сфер остановилось.
-Но как же так, Линей, нестыковка выходит, - возразил Хассе. - Ведь время идет. Бегут дни и ночи. Растут цветы, течет вода.
-Это маленький поток времени для удобства отсчета периодов. Он действует на планете, на вас он не распространяется.
-Это как сушеная курага, - вступила в разговор Анна, - так бы фрукт быстро испортился, а в таком виде он может лежать сколько угодно.
-Нет, это не совсем так, - возразил Линей, - у сушеной кураги изменен период времени, рано или поздно и она рассыплется. Вы же вообще выключены из всех периодов.
-Но ведь мы едим, дышим и прочие? - изумился Поль. - Как же это объяснить.
-Еда и прочие функции даны вам для адаптации к новым условиям. Вскоре вы поймете, что сможете свободно без них обходиться. Вы будете жить на других энергиях. Вот такой пример, простенький. Когда выключен утюг, он еще некоторое время горячий, и им даже можно гладить белье. Но потом по мере охлаждения, его можно безопасно разобрать и собрать по схеме, им можно даже колоть орехи и забивать гвозди, ну и так далее. Вы есть, вы никуда не денетесь, а функция меняется, ибо вас отключили от энергии времени.
-Боже мой, только бы нас с Полем не разлучили, как Хассе и Гульнару, а так же Антони и Сюзанну, - ахнула Анна, - правда, они спокойно относятся друг к другу, у них еще не возникла любовь. А я боюсь потерять тебя, Поль.
Анна подошла ближе к Полю и обняла его за плечи.
-Старайтесь быть всегда вместе, - сказал Линей, - но не физически, это практически невозможно, а мысленно. Тогда вас никто не разлучит. И даже если случится временная физическая разлука, вы не потеряетесь в пространстве циклов.
-А что, можно еще и потеряться? - переспросила Сюзанна.
-Да. Вот увел Аполлон Гульнару и Антони к себе на Олимп. Пройдут они коррекцию, очистятся от старых болей и проблем, и могут остаться в других временных эпохах, встретив там своих возлюбленных. Тут уже кто попадет к ним первым, ибо их сердце будет открыто для любви.
-Ну и ну. Я не хочу терять Гульнару! - воскликнул Хассе, - она так похожа на девушку моей юности.
-Тогда, дорогой Хассе, надо ее искать. Ты видел вдали синеющие горы. Вот там и живут олимпийцы. Там ты найдешь Аполлона, ты его уже знаешь, у него и спросишь. Вам повезло, сам хозяин солидной фирмы приходил к вам. Такой чести редко кто удосуживается.
-Но этот хозяин увел мою Гульнару, я ее обязательно найду, - Хассе встал, готовый тут же отправиться в путь.
-Погоди, горячий ты человек, тебя без пары туда не пустят. Вот почему, когда Аполлон исчез с Гульнарой, он еще увел и Антони, ибо нужна пара.
-Но, почему он меня не взял, - вздохнул Хассе, - все бы так ладненько сложилось. Какая мне разница, где жить, лишь бы с Гульнарой. Мне ее так всегда не хватало, я мечтал о такой девушке, как она.
-Ну, не огорчайся. Может, Сюзанна тебе поможет, и Антони заодно вызволит из этого пространства коррекции. Для мужчин там не лучшее место, вечные войны, вражда, а он человек с нежной и красивой душой.
-И что мы должны делать? - спросила Сюзанна.
-Пока что просто дойти до этих мест, и найти их, а если они вас уже забыли, напомнить о себе. Бывают такие метаморфозы в переходах во времени, но не всегда. Надейтесь на лучшее, и помните о них, тогда все удастся. Я пока что буду находиться неподалеку, так что в случае трудностей обращайтесь ко мне. Что знаю, подскажу, что смогу, помогу. Идите спокойно, все встречные вам не указ. Они сами по себе, вы сами по себе, хотя, могут быть столкновения, будьте бдительны. Генри пока не тревожьте, когда он освободится, он сам вас найдет, где бы вы не были. Всего вам хорошего, мне пора возвращаться.
Линей  махнул в воздухе  рукой, и, просияв своей лучезарной улыбкой, исчез.
-Вот так задача, - произнес Поль, запустив руку в, свою светлую, густую, торчавшую ежиком, шевелюру.
-И эту задачу надо решить, - сложив ладони, и подперев ими подбородок, ответил Хассе.
-А что долго думать, - многозначительно глянув на всех, сказала Сюзанна, - надо действовать. Пойдем искать твою Гульнару, Хассе и Антони заодно вернем в настоящее время, если конечно пожелает.
-Думаю, ему там хуже, - возразила Анна.
-Кто знает, мужчины любят сражаться,  - ответила Сюзанна, - а там такое поле деятельности.
-Но он не воинственный, - возразила Анна.
-Да, он такой добродушный, и доверчивый. Он через обман может попасть к Вакху и вакханкам, - добавил Поль.
-Ой, не дай бог, - ахнула Сюзанна, вспомнив, что на Олимпе живет не только бог любви.
-А кто такой Вакх и его Ханки? - спросила Анна.
-Ты не знаешь? - улыбнулся Поль. - Лучше и не знать. Только не Ханки, а вакханки, кровожадные и злые распутницы.
-Пошли, Хассе, что тянуть время, - заключила Сюзанна.
-И то верно. Ну, будьте здоровы, дорогие друзья. Не грустите без нас. Мы постараемся побыстрее вернуться все вместе.
-Может, пирожков в дорогу возьмете? - Проводив друзей до порога, спохватилась Анна.
-Нет, не надо, - возразила Сюзанна, - я видимо уже остыла, есть совсем не хочу.
 -Я тоже, - согласился Хассе, грустно улыбнувшись, - и мой внутренний утюг тоже видимо остыл.
Продолжение  http://www.proza.ru/2012/01/31/839


Рецензии
Восхитило точность иллюстрации (все в их руках)
Понравилась идея этой главы, если хорошенько помыслить, то все реализуется, жаль не на нашей планете. Хотя.... о чем мечтаешь к тому и стремишься.

Странник 16   18.02.2012 19:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.