Собачья обида. С улыбкой

 
 - Прощай Дружок, всё, уезжаю в город.
 Ты не поверишь, буду я скучать.
 Жизнь в городе – скучна, однообразна:
 сон, еда, прогулка, сон, опять еда.
 А на прогулке лишь пометишь столбик,
 Хозяин уж кричит: «Айда»!
 - А мне б хотелось пробежаться.
 Хотя б с друзьями по подъезду пообщаться.
 
 Но, поводок натянут как струна,
 и  снова окрик:
 - Всё,  нагулялась!  Хватит бегать. 
 Уж домой  давно идти пора!
 Нам на работу, какая может быть игра!
 
 А дома окрик слышу вновь:
 - Стоять!  Собака! Коврик! Лапы!
 - Жена! С прогулки мы пришли!
 Иди, собаке помой лапы!
 Да не копайся, жду внизу,
 опаздываешь как всегда ты!
 И остаюсь в квартире я одна.
 Прихожая, поилка, коврик, тишина...
 
 А тут, в деревне, - полная свобода.
 Почти не тронута людьми – природа.
 И бегай  сколько хочешь от зари и до заката!
 И не пойму,
 ну чем же я собака перед  этой жизнью виновата?
 Что жизнь моя не задалась?!
 Быть может потому, что я в семье элитной родилась?
 
 Фото из коллекции Натальи Лопашовой. Спасибо.
 


Рецензии
Любушка, классно озвучила.
извини пока с температурой.
с улыбкой
иралео

Ирина Склярова   13.12.2016 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо!))) Я - старалась!))))

Любовь Бухтуева   14.12.2016 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.