Её дневник. Виртуальная переписка. 25-30

Chris
мне тоже ХАННИ я не могу жить без тебя ХАННИ .. если я может спросить ребенка, в какой валюте вашей страны использовать? мой использует фунтов стерлингов ... так что я буду делать некоторые биржи в валюту, когда спускался в вашу страну любви

Irina
Ладно, иди, спи. Отдыхай, это время твоего сна, и я его снова отнимаю. Когда ты уезжаешь в Африку? Когда вернёшься, что от меня останется? Спокойной ночи милый, не буду мешать тебе. Валюта: рубли, доллары, евро, драгоценные металлы.


Chris
да руки действуют на ваше тело чувство любви вы так мягко и смотреть вам в глаза, что я wiil быть там независимо от того, что происходит с нами ХАННИ .. я даю вам долгий поцелуй на губах ребенка

 Irina
Ах, милый, такой нежный. Я твоя милый,  отвечаю на твой поцелуй. Мне так приятно,
Милый, иди ко мне и будем тихо спать. Ты же устал, родной мой.

Chris
ты там ребенка?

Irina
Да, ты пишешь мне с компьютера? Милый, ну что ты молчишь, ты хочешь быть моим? Ох, милый как ты далеко. Я хочу к тебе милый.


Chris
ХАННИ пожалуйста, детский лепет tonme ты здесь? Вы ничего не говорю ребенку пожалуйста, говорите со мной ХАННИ ........ жду любв

Irina
Я пишу, ты молчишь милый.

Chris
нормально любить ее кажется, что вы спите далеко будет говорить с Вами завтра ХАННИ .. kissesss и hugsss вам ребенка .. есть великолепный ночной отдых

(её мысли)
Да, думаю, когда мы будем вместе, он будет спать, принимать еду, и снова великолепный отдых. А где же в этой, круговерти место для меня? Подумала она.

Irina
Милый иди, отдыхай, ты устал, и я себя неловко чувствую. Всё понимаю, мы очень далеко, я скучала и думала о нас, но ты уставший. Всё спокойной ночи.

(её мысли)
И для чего, менять одного на другого? Мысли замелькали в голове, без её разрешения.
25стр.
 
Одного двадцать пять лет, милый, ты устал. Потом другой, милый отдыхай. А когда, мне
скажут, милая отдыхай. Конечно, он пишет о моём здоровье и о еде. Но, если ты устал, спокойно отдыхай, что об этом писать. И совсем не писал бы, я ж его не заставляю. Так любят цену себе набить. Стоп, успокаивала, она себя. Спокойно.

Irina
Ты ещё тут? Ты молчишь, значит, спишь, так трудно понимаем, друг друга, я хочу дать тебе любовь, но у тебя мало времени.  Спи сладко, я тоже, ушла спать.

Irina
 Доброе утро милый. Ты выспался? Я спала хорошо, потому, что ты был рядом. Милый, береги себя, ты мне очень,  нужен. Обязательно прими завтрак, очень много работаешь. Мне как всегда тебя не хватает, как ты там мой милый? С утра проснулась с мыслями о тебе. Сегодня я буду дома, много домашних дел, и буду ждать от тебя письмо. Думаю, найдёшь для меня минутку, но, а если нет, то, что делать, такая жизнь. Нежно тебя обняла. Милый, успешного дня. Ирина.

(её мысли)
Уже нет сил, ей как - то неловко от этих бесконечных, ХАННи, и ребёнка, неуважительно, ведь у меня есть имя, думала она.

Chris
Привет хорошая любовь утра ... я чувствую облегчение, чтобы получить ваши письма сегодня утром ... да любовь я была сладкой ночной отдых, и если бы вы все у меня над головой на ночь .. я думаю о тебе, когда я ложусь, когда я вставать и даже когда я хочу молиться так, чтобы любовь, которую мы теперь никогда не умрет, и это будет длиться вечно .. я беречь и обожаю тебя мой ребенок .... я всегда получаю очень рад, когда я когда-либо видеть Ваше письмо .. . ХАННИ я не получил ответа от Вас о валюте вы используете там ..... ты не спишь сейчас .... пожалуйста, я здесь для вас, как я обещал, и будет здесь на некоторое время ХАННИ ..

Irina
Добрый день, родной мой, спасибо за твою любовь, Я здесь, могу поговорить с тобой, мне приятно, что ты всегда в мыслях со мной, если это серьезно. Милый, как ты сегодня, работа, настроение. Мне приятно, твоё письмо читать, я рада.
Молодец, что хорошо спал ночью, я хочу быть рядом, узнать твой характер, твои жесты, взгляды, твоё дыхание. А может всё это просто далёкое будущее или мечта, только время покажет, что нас ждёт.

Chris
Большое спасибо ХАННИ ..... это не мечта его реальности ребенка .... поверьте мне я любовь и заботу о вас ХАННИ .... то, что вы делаете сейчас ..... надеюсь, что вы чувствуете себя хорошо ребенок .. . я люблю запах ваших сладких кожи и так рады, что Вы ХАННИ ... да я проснулся с нормальное состояние психики .... ты там ....

Irina
Милый, ах я желаю, что бы всё, что ты пишешь, было реально. Спасибо тебе. Буду любить тебя нежно и до конца дней своих. Просто мне необходимо видеть тебя, чувствовать. А когда мы увидимся, я могу тебе не понравиться, ты же понимаешь это. Нежно обнимаю, я твоя. Моё тело пышное, и пахнет свежестью и розами. Оно очень нежное, истосковалось по нежности и ласки. Я вся буду твоя, если откроешь моё сердце.  Мне хорошо с тобой.
26стр.

Chris
ах, да ХАННИ я верю, что вы очень добры ко мне, и я не подведу вас ХАННИ .. просто быть со мной и посмотреть, что я сделаю, чтобы сделать вас счастливым .... я идешь в Африку nextweek и будет там за пару недель, чтобы сделать мой контракт законным .. да myheart открыт для вас в любое время и в любом месте ..... все это я сделаю, чтобы сделать вас счастливым .... дорогой всегда принимают меня всерьез и посмотреть, что происходит на в конце .. я хочу купить дом там, в России, так и мы будем вместе и жить долго и счастливо .... ты домой ......

Irina
Милый, мой, я верю тебе, буду ждать, всё то, что ты обещаешь. Ещё раз скажу, что мне не нужно ни чего, кроме любви и нежности. Хочу, чтоб обнял меня и не отпускал, Мне спокойно и уютно в твоих руках. Крис, я еду в санаторий на лечение и отдых, не далеко, я буду писать тебе.

Irina
У меня в гостях младшая дочка, она делает мне педикюр, а я играю с её кошечкой. Они передают тебе привет. Милый, я всё время думаю о тебе. Ты мне очень дорог.

Irina
Проводила гостей и снова перечитываю твои сообщения, милый о валюте, я писала. Доллары, евро, драгоценные металлы, думаю и фунты стерлинги есть, Я тебе в этом не советчик, милый. В наших банках, разная валюта в ходу. Милый, ты мой!

Irina
Двадцать три часа сорок минут.  Я здесь, если, будет желание, пиши.

Irina
Нежно касаясь твоих губ, я о любви тебе шепчу, чтоб не было у нас разлуки тебе послание пишу. Один час двадцать девять минут. Я не спала, читала, тебя всё нет, наверно думаешь обо мне? Доброй ночи.

Chris
Hellooooooo,
Ооооо Thats так добры вашей дочери любовь .. сказать ей, говорю, привет ей слишком .... я не знал и никогда не смогу забыть тебя,,, мы провели совещание, которое длилось в течение многих часов и я так устала ХАННИ приехать онлайн .. nowwwww я вернулась и лучше ребенка, если вы все еще там может упасть записка для меня сейчас ХАННИ .. я останусь с вами в течение нескольких часов теперь ребенка ... вы касаетесь и kissess так значит для меня и это дает мне надежду и пользу .. спасибо за то, что ребенок там для меня ХАННИ ... пожалуйста, приходите ко мне и я сделаю вас счастливыми

Irina
Доброе утро, любовь моя! Я хорошо спала, ты был рядом. Моё сердце прыгает от радости, потому, что ты мне написал письмо. Милый, ты такой уставший и я могу смело мучить тебя. Потому, что уставший мужчина не опасен. Я трогаю твои усы, ласкаю волосы, делаю массаж на плечи. И не боюсь твоих объятий, потому что ты уставший, и я могу трогать тебя. Милый, ты такой нежный, ты спишь сейчас? Я смотрю, и думаю, какой ты, мой сладкий мед? Хочу быть рядом с тобой, и обнять тебя, и чувствовать твои руки, и дыхание.  Ах, наверное, это сон. Твоя Ирина.  Восемь часов утра.
27стр.

(её мысли)
И она ещё раз напомнила о своём имени, ну почему, я не Ханни!

Chris
привет любовь .. очень жаль я не был здесь сегодня ... я потерял мой близкий друг в моем районе, и это был тревожный мой взгляд, как я даже не было достаточно времени, чтобы сделать другие действия ... я люблю то, что вы всегда writtingb мне записку, поскольку это дает мне надежду и счастья .. его вещь радость видеть вас любить меня так, как я люблю тебя .... я всегда буду делать .. ребенком я плакал горько для моего друзья смерти больно так плохо ребенка .....

Irina
Милый, соболезную тебе, смерть это ужасно, милый, отдыхай, помолись и отдыхай.
Не думай ни о чём, жизнь очень ценна в глазах бога, у него есть надежда быть в раю
Крис, а ты любишь меня? Любовь это сильное чувство, оно горит и не даёт покоя, Я знаю, что такое любовь, я любила. Это счастье любить, и быть любимой, два человека, как одно целое. Всё будет хорошо, не грусти. Ирина.

(её мысли)
Вот, теперь ещё один друг. Её очень это насторожило.  Она больной человек, не говорит ему о своих проблемах, а он всё в каких - то историях, что это совпадение? Так и хотелось крикнуть, эй, может, хватит врать. Но нет, всё будет до конца, подумала она, я терпеливая.

Chris
Большое спасибо за Ваши теплые и любящие соболезнования приветствие на мою смерть друзей ... что ты делаешь сейчас? Были ли у вас что-нибудь поесть? пожалуйста, не морить себя голодом для меня нормально

Irina
Не волнуйся у меня всё хорошо, я шила брюки тёплые, я писала. Двадцать четвертого, еду на лечение в санаторий. Сейчас второй час ночи, обычно читаю немного стихи, конечно, я готовила обед и ужин, не беспокойся, я не похудею. Милый как ты сам, тебе нужно отдыхать, у тебя много стрессов, береги себя.

(её мысли)
Ну вот, снова, может её подруга права, надо было сразу удалить его, а может и правда, добрый малый всем помогает. Она сама не верила, о чём думала. Где в наше время, кто - то может помогать.

Chris
muuuaaaaahhh ... вещь, которая делает меня счастливым является ваше понимание и вежливое прекрасный способ вам обратиться ко мне ... я любить и заботиться обо всем, что вы делаете сейчас ХАННИ ... Как я уже говорил я, будет в Африке в следующем weekmonday и надеюсь, что вы видите причины со мной .. я поеду туда с моим компьютером, так что я могу KEP вас в курсе с любыми поставляется вместе со мной ХАННИ .... я тебя люблю так muchh и не хочу, чтобы вы думали ни о чем thatn не стоит думать о ребенок .... пожалуйста, вижу причин со мной, и всегда помните, что я буду делать это до Вас ... есть сладкого ночного отдыха си должен идти в мой дом друзей в настоящее время и держать их компанией нормально ... так люблю тебя muchhhh
28стр


Irina
Хорошо мой дорогой, я буду ждать тебя, надеяться и верить. Ты понимаешь, что я тоже уезжаю в четверг. Мне кажется, ты не понимаешь, что я пишу. Любовь моя, дорогой, я бужу ждать сообщения от тебя. Может, нетбук возьму, а может телефон. Мне тяжести нельзя. Милый береги себя.

(её мысли)
Почему, он всегда о своём? Не слышит, что я уезжаю. Ей было, это не понятно.

Irina
Милый, нежно обнимаю тебя, как ты? Как здоровье твоё? Ты не спал? Я забочусь о тебе. Ты мне нужен, пожалуйста, отпусти свои стрессы, помолись Богу, чтобы обрести мир и покой в сердце. Я молилась за тебя, что бы ты мог в хорошем состоянии духа отправиться в Африку, и быть успешном в делах. Я тоже сменю обстановку, уеду из дома на три недели. Я буду рядом с тобой в моём сердце. Только пиши мне, тяжело когда нет вестей от тебя, я понимаю, у тебя своя жизнь и свои дела, но прошу найти минутку, чтобы быть рядом со мной. Мне грустно без тебя, десять часов сорок шесть минут. Ирина.

(её мысли)
Если он верит в Бога, значит, не может лгать. Это не факт, в церковь - то ходит, а там лгут. Мысли не давали ей покоя.

Chris
Хороший ребенок утром ..
спасибо за сердце, данной мне вас в моей поездке .. я обещаю всегда пишу вам, как только я добраться до Африки завтра .. с первого полета в Afica и сказали, что его место очень жарко я погоды температура .. я будет научиться справляться там, и там я узнал, они имеют плохое правительство, которое ведет нацию к гибели ... ну я как раз и будет быстро с моего контракта и вернуться к сыну Великобритания достаточно ... я всегда с тобой любое время и в любом месте ребенка .. мне жаль, что я могу быть с вами сейчас прикоснуться к вашему телу и держать вас так близко к себе и сказать вам, вашим глазам, что я тебя люблю ХАННИ .. пожалуйста, просто помолитесь за меня, так что все идет хорошо и плавно .. надежда читать от вас ХАННИ ..

Irina
Милый, побудь со мной. Милый, конечно, я молюсь за тебя. Мне очень плохо без тебя, ты занял место в моём сердце и что мне делать? Я желаю тебе счастливого полёта и успешных дел, Милый, в Африке живут обезьяны, не обижай их, это шутка. Ну, почему ты далеко, и ещё дальше уезжаешь. Мне очень грустно.

(её мысли)
Что, она чувствовала? Почему ей грустно, она чувствовала конец, какая Африка? Увидим.

Irina
Я жду то время, когда ты обнимешь меня реально.

Irina
Я мешаю тебе?

Irina
Или тебя уже нет в сети? Ну ладно, успеха тебе милый, пока.
29стр.

Chris
ребенок спасибо за молитвы .. я люблю его .. я не люблю обезьян, я только люблю кошек и собак .. Лол .. я не ходил далеко от вас ХАННИ .. я по-прежнему держать вас в курсе в каком бы, что я делаю .. просто ждать и позволять мне покончить с этим контрактом ok.in менее 2months я буду в вашем родном городе ... так люблю тебя muchhhh

Irina
Я тоже не могу без тебя, мне необходима твоя любовь, всегда смотрю твоё фото, и думаю какой ты, мой милый.  И зачем тебе нужна, эта Африка?

Chris
как вы можете сказать, что .... Вы не беспокоит меня и никогда не будет беспокоить меня ... ты благословение для меня, что я очень хорошо знаю,

Irina
Сделай в Африке для меня фото. Я имела ввиду, что ты работаешь, а я пишу и поэтому отвлекаю, или мешаю. Дорогой мой, как я хочу тебя обнять. У тебя всё будет хорошо, я знаю, я так хочу, и ты будешь успешен в своих делах, потому, что я рядом.

(её мысли)
Миллионы одинаковых слов, каждый день пишем, друг другу. Подумала она. А сколько, одинаковых слов говорим м даже не замечаем. Понимаешь это, когда снова и снова, перечитываешь, его и свои сообщения. Мы желаем слышать и говорить, эти самые слова. Люблю, целую, жду, береги себя. Она вздохнула, она бы говорила, если бы, в сердце поселилась, снова любовь.

Chris
ОК любви не проблема .. я сделаю, что если он приходит с ума у нормально .. или если у них есть средства ... да вы принесли радость в мою жизнь и я так happyu для этого ..

Irina
Ты не можешь представить, как меня тянет к тебе и в тоже время, что - то ограничивает. У меня не хватает смелости быть ближе к тебе. Может потому, что мы далеко, не можем выразить чувства, хочу, чтоб ты знал, что ты мне необходим. Я верю тебе, мы будем вместе, ты моё счастье,

(её мысли)
Толи ей действительно хотелось быть рядом с ним, может, она просто  желала ему добра. Женщина, испытавшая много трудностей в жизни. А возможно, она понимала, что всё, это не возможно в её жизни, и поэтому, она хотела быть ближе к нему, хотела быть взаимно любезной. Просто быть нужной ему. Только не понятно, для чего? А эта Африка, пропастью  легла между ними.  Она и не заметила, как задумалась. Да будь, что будет. Какая разница.

Chris
я действительно чувствую, что вы чувствуете сейчас ребенок, ... я хочу быть очень близко к вам и к этому относитесь ХАННИ ... я знаю, что я нуждаюсь в Вас вот почему я здесь для вас ребенок ......
30стр.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии