Митины сказки часть 3 Эпилог

Из стены башни появился Рыфаим, живой и здоровый. В руках он держал длинное копьё, с широкими наконечниками с обоих сторон древка. Кроме того, у каждого из наконечников располагались длинные острые шипы, назначение которых было не совсем понятным.               



– Ну, что, милые детишки, мои артефакты вы уже активизировали, как я и хотел, может, теперь отдадите мне их по-хорошему? – Поинтересовался кудесник.               


– Подойди поближе, я прошепчу тебе свой ответ на ушко. – Хмыкнула Роэшика.               



– Какая самонадеянность. – Рыфаим вздохнул. – Знаете, что я держу в руках? Это Призрачное копьё. С его помощью я обретаю силу привидения, в любой момент могу как  обернуться прозрачным неуязвимым созданием, так и материализоваться обратно. Благодаря этой вещице, вы с вашими магическими способностями мне совершенно не страшны. А вы, представляете, что с вами случится, если я материализуюсь, когда копьё будет находиться в ваших телах?!               



- И зачем тогда наши артефакты, если у вас уже имеется свой, не менее могущественный? – Поинтересовалась Йофи.               


– Могущества много не бывает. – Пожал плечами кудесник.               



Сверкающий герой приподнял руку, клешня выстрелила, сжала ногу Рыфаима, рывок и кудесник повалился на спину.               



– Эй, что такое? – Ор сощурился. – Нога, кою сжимала клешня, была слишком прочной для живой плоти!               


Сияющий герой со всей силы дёрнул цепь, тело кудесника взвилось в воздух и сделало круг следом за цепью и шмякнулось о стену. На стене появилась трещинка, Рыфаиму же хоть бы что!               



- Да он стальной, такой же, как и големы! – Воскликнул Ор.               


– Ну, да, - Кудесник стряхнул клешню с ноги и поднялся. – Да, это тело состоит из стали, неужели вы думаете, что я стал бы рисковать и являться к вам воплоти? К тому же, моё настоящее тело, увы, умерло от старости ещё пару веков назад, приходится селиться, где попало. Ну, что убедились, что единственное, что можете сделать вы – сдаться?               



- Уж прости, предусмотрительный ты наш, но мы всё же ещё по сопротивляемся! – Роэшика обнажила свои сабли.               


– Ну, как хотите. – Рыфаим пожал плечами. – У меня заготовлено немало фокусов для вас и вот очередной.               



Стальное тело кудесника замерло, осунулось.             



- Осторожнее, поберегитесь! – Крикнул Черолль.               



Тело Полутролля изогнулось в агонии, бедолага закричал, да только голос его изменился, став похожим на…. Голос кудесника!               



– Ха, думаете, зачем я создал этого Полутролля? – Произнёс Рыфаим – Черолль. – Неуязвимость стального тела весьма греет мне душу но, увы, иногда так хочется побыть ЖИВЫМ. Ощутить вкус пищи, тепло очага, аромат цветов. Жаль только, у моего порождения есть один недостаток, он совершенно лишён магической энергии, то есть, находясь в теле мальчишки, я не могу колдовать.               



Бывшее стальное тело кудесника вздрогнуло и бросило копьё, кое Полутролль ловко поймал и…. приставил к своей груди.               


– Ну, а теперь, если вы не хотите, чтобы ваш дружок покончил с собой, отдайте мне артефакты! – Потребовал Рыфаим. – Имейте в виду, мы с мальчишкой не составляем единого целого, если он умрёт, я просто переселюсь в другое тело.               



– Нашёл дураков! – Хмыкнула громогласная дева. – Если мы отдадим тебе наши артефакты, то всё равно все умрём. А если даже и нет, вряд ли Черолль захочет жить рабом, уж лучше ему пасть в бою.               



– Нет. – Ор покачал головой. – Мы не допустим гибели друга. – Кудесник, ты победил. Йофи, Роэшика, отдайте ваши волшебные предметы.    



– Ты в своём уме? – Взвилась Роэшика.      



– Я сказал, отдайте артефакты. – Голос сверкающего героя стал холодным, как лёд. – Мои приказы обсуждению не подлежат!               



Ор подал пример, первым кинув свой меч Рыфаиму.               



Миг и могучий рыцарь вновь обернулся мальчиком.               



Громогласная дева сняла свою корону, крылатая дева извлекла из колчана с болтами свой веер. Толле и Зризут бросили свои магические предметы кудеснику.               



Рыфаим - Черолль хохотнул, быстро надел на голову корону, в правой руке зажал меч, в левой веер.



И пробудились артефакты, тело Полутролля окутал тёплый свет и….  Вот лицо кудесника скрыла маска, а голову – перьевой капюшон, правая рука превратилась в клешню, левая в птичью голову, тело оделось в доспех, помесь всех трёх комплектов героев. За спиной злодея появились призрачные крылья и хвост…. Кудесник расхохотался злобно, но вдруг смех его прервался, сменившись воплем боли. Доспехи засверкали, да так, что дети вынуждены были закрыть лица руками, чтобы не ослепнуть.               



Рыфаим продолжал выть и орать, но…. голос его вновь изменился, раздался грохот падающего тела и всё затихло.               



Митя отнял руки от лица. На земле перед ними лежал Черолль, корона свалилась с его головы и откатилась в сторону, меч и веер лежали рядом с руками.  Стальные големы стояли неподвижно, и походили скорее на статуи. Защитное поле замка исчезло.               



– Черолль! – Воскликнули девочки одновременно и кинулись к мальчику – великану.             



Зризут, приподняла голову Полутролля, Толле сжала его руку.               



– Ты что наделал, принц, из-за тебя Черолль по…. – Начала, было, юная волшебница, но тут же осеклась. -  Ой, пульс прощупывается, он жив!               



Клон наклонилась и осторожно похлопала великана по щекам.               


– Разве так воскрешают героев? – Хмыкнул Митя. – Его поцеловать надо и мигом проснётся.               



– Ты чего говоришь? Какие поцелуи? – Толле мило покраснела. – Мы же ещё маленькие, нам всего-то по двенадцать лет!               



- Да ладно, чтобы оживить нашего друга, я на всё готова. – Зризут наклонилась и прижалась губами к губам Черолля.
Ничего….               


– Странно, вроде не получилось. – Клон растерянно покачала головой.               



– Ради такого лекарства я готов погибать хоть по сорок раз на дню. – Произнёс вдруг Полутролль и открыл глаза. – Что-то я плохо себя чувствую, можно ещё порцию?               


- Угу, годика через четыре получишь, если постараешься. – Хихикнула Зризут.               



– Уж я-то постараюсь! – Горячо воскликнул мальчик – великан.               



– Живой! – Обрадовано воскликнула Толле. – Принц Мит, вы гений!               



- Странно, мы столько знакомы с вами леид Толле, а вы только сейчас заметили это? – Митя улыбнулся. – Да, я гений.               


– Гений? А кто чуть не отправил беднягу Черолля к праотцам? – Возмутилась клон.               



– Да ничего ему не угрожало. – Митя поморщился. – Да, я воспользовался тем, что Рыфаим не знал, или забыл, или проигнорировал то правило, что один человек может пользоваться только одним артефактом, а нарушитель будет жестоко наказан, но…. Если помните, кудесник сам заявил, что они с Полутроллем не являются одним целым, колдун просто контролировал тело нашего товарища. А поскольку Черолль уже доказал свою порядочность, вернув мне меч, артефакты ни за что не причинили бы ему вреда. А вот кудесника покарали и жестоко!               



- Не уверен я только, что Рыфаим погиб, боюсь, что он скрывается где-нибудь в моём теле и переместился в одного из големов. – Полутролль нахмурился.               



– Ну, весь мой богатый опыт (Я ведь прочитал массу сказок и ещё больше посмотрел мультфильмов!) подсказывает мне, что столь хитрого противника действительно так просто не одолеть и нам придётся ещё не раз и ни два столкнуться с Рыфаимом. – Митя вздохнул. – Но, надеюсь, родители наши помогут разобраться с этим.               



- А теперь, пожалуй, пришла пора вернуться домой. – Улыбнулась Толле.               



– И уж конечно, наш Полутролль отправится с нами! – Решительно заявила Зризут. – Если вы не возьмёте его с собой, я тоже никуда не пойду!



- Буду рад, присоединиться к вам, если принц позволит мне, конечно. – Черолль осторожно поднялся, опираясь на Призрачное копьё.
 


– Позволю? Да такого верного и могучего товарища днём с огнём не сыскать! – Воскликнул Митя. – Тем более, что теперь будет кому вправлять мозги Зризут, у меня это плохо получается…. Леид Толле, надеюсь, вы окажите нам честь и отправите нас домой? Только смотри, не забрось нас куда-нибудь в Тоскаанские топи!               



- Ничего, теперь, когда мы обрели силу наших артефактов, нам решительно нечего бояться. – Хихикнула юная волшебница и взмахнула руками.             

               



***               



Митя открыл глаза, и…. Он снова был в своей комнатке.               



– Какая славная сказка мне прис…. – Начал, было, мальчик и осёкся на полуслове, ибо взгляд его упал на коврик – жар птиц не было, да и стихи внизу были другими!               



Митя быстро стянул пижамную курточку, татуировка жар птицы была выколота на плече!            



- Ой-ой-ой. – Мальчик схватился за голову. – Как я теперь всё это объясню родителям?



Ещё бы, одно дело, когда ваш сынок является сказочником – вундеркиндом, выигрывающим всевозможные конкурсы, и совсем другое, если он герой, рискующий жизнью и здоровьем, сражаясь со злом в сказке!               



главу 1 вы сможете найти здесь:http://www.proza.ru/2012/01/29/1841


Рецензии
Хорошо голова у Мити работает.
Удачи!

Владимир Сорокин 3   18.05.2023 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Митя вообще чуть ли не гений:—))))) с уважением

Александр Михельман   19.05.2023 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.