Одиночество и тишина в моем сердце

Холодно... снегом замело все тропинки...Колючий противный снег, подгоняемый холодным порывистым ветром, летит в лицо.Брр...Медленно бреду, попинывая мелкие сугробики ,нанесенные ветром.Скучно...Чарлик тянет поводок.Глупый...Катается в снегу хотя и так его маленькое существо заметает снегом из-за жестокого ветра.
В голове такая же каша что и под ногами.Иду думаю ни о чем...
Ем шоколад...Вроде вкусно, а вроде нет...Все белое...Истинная смерть природы повторяющаяся каждый год.Воистину прекрасно.Бесконечный цикл жизни и смерти.
Иногда думая на тему природы невольно спрашиваю себя о смысле жизни.А в чем он? Ведь за 5 лет поисков я так его и не нашла.Возможно и никогда не найду...Но это моя цель и она движет меня вперед, и я не могу отказаться от неё пока нет другой.Дурацкая зависимость человека от стереотипов...Вот почему я просто не могу жить? Нет ведь надо найти смысл своего существования.Но ведь многие мыслители и философы гораздо умней и опытней меня не смогли его найти...А может и нет никакого смысла жизни...Смысл просто жить, а не искать...Или же смысл есть ,нужно только думать за рамками своего сознания.Увы пока ни я никто либо другой этого не может.
Сильно тряхнув головой я пыталась откинуть тяжелые мысли и снег осевший на моей шапке.Чарлик тихо поскуливал...Замерз маленький.Ладно надо домой да и я уже подзамерзла.
Поднимаясь по лестнице я слышала гул моих шагов на площадке и стук сердца.Шаг ...Стук...Шаг...Стук...Шаг...Но стука не последовало.Сердце замерло в ожидании чуда.Но какого?Хотя нет снова этот размеренный спокойный стук.
Дома никого...мама на работе...
Забравшись на окно с чашкой горячего шоколада и укутавшись в плед, я наслаждалась одиночеством.На улице бушевала непогода, проезжали машины, спешили люди.И никто из них даже не знал о моем существовании и о том что я их вижу.Прислонившись к стене я начала медленно потягивать шоколад.Горячо...Поставив чашку рядом с собой я закрыла глаза и начала слушать сердце.Раз...два...три...спокойное и безмятежное черное сердце бесчувственной куклы отбивало понятный только мне ритм и мелодию.Её не сможет повторить ни один инструмент ни один голос.Потому что у всех есть чувства.У исполнителя или певца у всех , кроме меня.Я живу в черной комнате своего сознания в которой нет чувств и эмоций.
Зато там есть моя любимая музыка- тишина и мое любимое состояние одиночество.
Тишина и одиночество это все что пропускают люди в своей жизни ,разменивая на жалкое существование в славе и свете софитов.Но по мне лучше чем тишина и одиночество нет ничего.


Рецензии
Карина, есть два фразы, которые меня очень вдохновляют (не помню их дословно, но суть): не мы к жизни обращаемся с вопросом о ее смысле, а жизнь сама бросает нам вызов, задавая этот вопрос нам.
и
Смысл всегда лежит за пределами нас самих. И зациклившись на себе, мы никогда не сможем увидеть его. Даже понять, в каком направлении искать.

А открывая смысл, мы живем уже не для себя...
(Это из личного опыта)

Я бы с удовольствием пообщался с Вами на предмет смысла))
С уважением, Всеволод.

Всеволод Погасий   17.09.2012 11:55     Заявить о нарушении
спасибо за ваши рецензии.
Я бы тоже с удовольствием поговорила о смысле со столь эрудированным человеком.
Искренне ваша,Карина.

Карина Микаэлис   18.09.2012 17:53   Заявить о нарушении
Спасибо))
Можно пообщаться на страницах Прозы. Можно по электронке. Вот моя: pogasy75@mail.ru
С уважением, Всеволод

Всеволод Погасий   18.09.2012 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.