Два очень не стабильное число

Сколько можно ругать - пора начинать наказывать.
Крошишь моё сердце, а я переживаю, не поранить бы осколками.
Будешь погибать от оргазмов - не выпущу. Я потеряла тебя только один раз, плакала и ты пришел. Ты меня слышишь. Это раньше диалог был внутренним. Я больше если теряюсь, ложу голову тебе на грудь и чувствую, что обнимаешь меня сзади. Ты рядом. Ты честный. Ты. Ветер. Как же ты меня наполняешь. Твоя женщина это круто. Как ни крути.


Рецензии
Подправьте название: "Два - очень нестабильное число"

Валерий Кот-Ученый   30.01.2012 21:15     Заявить о нарушении
извините..может я каких то позиций не знаю..)))
а как это?
"ложу голову тебе на грудь и слышу -обнимаешь СЗАДИ..."
там кто то пристраивается в ваш дуэт?)))))

Политт   30.01.2012 22:35   Заявить о нарушении
Шёпот, привет! )))
Слушайте, как только вижу Вас, так тут же ловлю себя на доброй-доброй улыбке. К чему бы это? ))) И действительно ощущаю совершенно новое, необычное тепло в теле. Точно наверное влюблённость!.. ))

Ну, и немножко о позициях. Сам текст я не читал - мне достаточно было названия. А позиция уж больно интересная... Причём если только вдвоём... )) Признаюсь, такое у меня ни разу не проходило, хотя иногда и приходится выгибаться, и довольно-таки круто... )))


Валерий Кот-Ученый   31.01.2012 01:36   Заявить о нарушении
Добрый вечер,Математик..а Вы не носите какой нибудь квадратной шапочки?))
я тоже Вам рада..но..спать хочу неимоверно..))Вы напишите,а я утром вместо чашки кофе Вами взбодрюсь...как Вам моё нахальное предложение?

Политт   31.01.2012 01:47   Заявить о нарушении
Шёпот, доброе утро! Проснулись? Отлично! А теперь - марш на кухню кофе готовить! ))

...Шапочку? Ну, да. Иногда "шапочку" надеваю... Приходится... когда дама просит...))

- Вы напишите, а я утром вместо чашки кофе Вами взбодрюсь...как Вам моё нахальное предложение?
- Класс! Шёпот, Ваше слово - моё действо! ))

И почему это ВМЕСТО кофе? Кофе утром - это же своего рода... Понятно!..
Кстати, утром я выпиваю, как правило, три чашки, и лишь только затем уезжаю. А иначе никак!
Ну, сами посудите: Встал, еще даже не оделся, один глаз приоткрыт, а другой - спит пока... И как ты его разбудишь!? Только кофе! Вот так, "одноглазым", и готовишь себе кофеёк, да покрепче. Ну, вы знаете уже, какой у меня кофе любимый - MeisterRostung... Почему именно он? А это уже давняя история.
Чуть её приоткрою... Дело в том, что полтора года я преподавал в Германии в Аахинском ун-те, и вот оттуда всё и пошло... (тут же вспомнил этих немок...) Этот кофе сугубо мужской, даже слишком мужской, а потому он мой. Это как выкурить сигарету. Правда, никогда я не курил.
Итак, первая чашка уже, будем считать, выпита. Ты смотри - уже и второй глаз открыт, да и нормально открыт! ))
А теперь можно и одеться - для завтрака. Лёгкий завтрак - и надо чем-то запить. Ну, и чем? Чаем? Неееет! Какой чай!? Кофе!..
... Вот уже и вторая чашка "освоена". Теперь вроде начинаешь что-то и соображать. По крайней мере, появляется первая более-менее приличная мысля. Причем, неважно какая!.. )) Да и Вас вспомнить могу! ))
Вот с этого момента понимаешь, что из себя представляю уже нечно разумное, способное собраться даже с некоторыми мыслями. На это уходит минут пятнадцать - двадцать.
Спрашивается: а когда же выпивается третья чашка? Странный, однако, вопрос! Это когда уже весь в сборе, всё сложено и остается только надеть на себя верхнюю одежду. Вот тогда и готовлю себе третью чашку. Как говорится, на посошок.))
Ну, вот, как просили, немного и написал. Но с чувством, согласитесь! ))
Шёпот, пока!))

Валерий Кот-Ученый   31.01.2012 02:32   Заявить о нарушении
Приходите еще. Могу открывать заведение, в продолжение темы встреч, в частности, к Вам, Валерий. Пусть Вас коробит - меня не отвлекает. Приятно, что находите силы рассказать, как вернее мне себя выразить, но не помню, чтобы просила взять себя в ученики. Достаточно корректно?

Мага Маго   31.01.2012 04:44   Заявить о нарушении
Утром после кофе вы проймете, что можно ложить, то есть - класть и в разные стороны, назад, включительно. И сколько бы нас не получилось хочется всех, не потерять. Иначе все бессмысленно. Хотя зачем оно, Вам, мое творчество, я не понимаю.

Мага Маго   31.01.2012 05:03   Заявить о нарушении
мы такие разные...
Мага...разве плохо что мы зашли к Вам?..и разговорились.
ведь пришли-К ВАМ...

Политт   31.01.2012 09:57   Заявить о нарушении
Мага Маго
-Пусть Вас коробит - меня не отвлекает.
-А с чего Вы взяли, что меня коробит? Поспешный и неверный вывод! А по поводу поз - так прочёл и представил... Что, нельзя улыбнуться? )) И я бы, на Вашем месте, не смог бы не улыбнуться.

- Не помню, чтобы просила взять себя в ученики.
- Ну, а я не помню, чтобы себя навязывал к Вам в учителя. И это такая реакция на всего-то единственное пожелание выправить заголовок!?.. Если бы это "не стабильное" было в тексте - бог с ним! Но это ведь заголовок.

- Утром после кофе вы проймете, что можно ложить, то есть - класть и в разные стороны, назад, включительно.
- Да, с чувством юмора...

- Хотя зачем оно, Вам, мое творчество, я не понимаю.
- И я не понимаю. Наверное, кофе мало выпил. ))
Хорошего Вам дня!

Валерий Кот-Ученый   31.01.2012 10:18   Заявить о нарушении
Всем хорошего дня и дел!!))))
ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ П Р А В И Л Ь Н О !!)))

Политт   31.01.2012 10:25   Заявить о нарушении
Умница, Шёпот!))
Взаимно!))

Валерий Кот-Ученый   31.01.2012 10:38   Заявить о нарушении
Лилитт, Вы Красота. Я люблю Вас видеть. Хорошо если приходите.
С уважением,
Маго

Мага Маго   31.01.2012 12:53   Заявить о нарушении
-А с чего Вы взяли, что меня коробит? - то единственное пожелание выправить заголовок.
Поспешный и неверный вывод? !!!
- Если бы это "не стабильное" было в тексте - бог с ним! Но это ведь заголовок.
2.
- Ну, а я не помню, чтобы себя навязывал к Вам в учителя. я преподавал:
- Подправьте название
- Отлично! А теперь - марш
- Умница

ловлю себя на доброй-доброй улыбке.
Хорошего Вам дня!

Мага Маго   31.01.2012 13:28   Заявить о нарушении
Мага Маго

Ув. Мага Маго! Давайте будем всё же будем ближе к "источнику":
//- Подправьте название: "Два - очень нестабильное число"
- А с чего Вы взяли, что меня коробит? Поспешный и неверный вывод! А по поводу поз - так прочёл и представил... Что, нельзя улыбнуться? )) И я бы, на Вашем месте, не смог бы не улыбнуться.
- Ну, а я не помню, чтобы себя навязывал к Вам в учителя. И это такая реакция на всего-то единственное пожелание выправить заголовок!?.. Если бы это "не стабильное" было в тексте - бог с ним! Но это ведь заголовок.//

Где "крамола"?? У Вас, как вижу, - какая-то уж больно болезненная реакция.
Да, и еще. Всё же, чувство юмора - нужное чувство!

Успехов Вам в творчестве!

Валерий Кот-Ученый   31.01.2012 14:15   Заявить о нарушении
Если Вам не видно юмора, это еще не значит что его там нет. (Мага Маго)

Мага Маго   01.02.2012 20:01   Заявить о нарушении
Говорите, есть?
Значит - есть.

Валерий Кот-Ученый   01.02.2012 20:16   Заявить о нарушении
Спасибо)))Читая ваше трио забыл про саму миниатюру))Пришлось перечитывать,,Что сделал с удовольствием С теплом Сергей.

Разговор   02.02.2012 19:23   Заявить о нарушении
//Спасибо)))Читая ваше трио забыл про саму миниатюру))Пришлось перечитывать,,Что сделал с удовольствием С теплом Сергей.//

Да нет, уважаемый Сергей. С Вами уже квартет получился.))

Валерий Кот-Ученый   02.02.2012 23:33   Заявить о нарушении