Дорога из Цветов Плоти. Дорога из Цветов Плоти 10

20 сентября 2009, воскресенье


(КАРАМЕЛЬ)

Афелия разбудила меня воскресным утром, извинилась и сказала, что уже не могла дождаться, когда я проснусь. А я так хорошо спала. Давно не испытывала такого удовольствия от простого пребывания в постели. Хотя прошло еще меньше двух дней, как мы с Валерием улетели из дома. Вспомнила о Валере и подумала, где же он сейчас? Все ли с ним в порядке? Я не могла ручаться за это. Тревожные мысли наполнили мою голову, но Афелия в этот момент сказала:

«Собирайся, мы отправляемся в город».

Мне хотелось отвлечься и не думать о плохом. Стоя перед зеркалом в ванной, я разглядывала свое лицо. Афелия сделала мне какие-то примочки на ночь, и теперь мой внешний вид стал гораздо лучше. Осталась едва заметная припухлость возле носа и небольшая синева на коже.

Я накладывала на лицо косметику, которую мне предоставила Афелия, когда услышала плач новорожденного ребенка Нали. Младенца я еще не видела. Афелия сказала, что Нали необходим отдых, когда вечером вышла из комнаты после раздавшегося крика малыша. Выглядела же Афелия довольной и сообщила мне, что родился мальчик.

Мне вспомнился сон, приснившийся минувшей ночью, когда я обводила губы яркой вишневой помадой. Снился Минорский. Наша последняя фотосессия. Мы занимались сексом. Он снял с меня одежду, принялся целовать, а затем вошел в мою попку. От наслаждения я закрыла глаза, слышала его учащенное дыхание, а когда взглянула ему в лицо, то увидела Антонио. Минорский внезапно исчез.

Неожиданно Антонио, не покидая моего тела, сказал голосом Минорского, что Татьяна его оклеветала. Что никакой он не педофил и никогда им не был. От этих слов мне стало легко, и я отдалась ему без остатка. Видела перед собой Антонио, но почему-то твердо считала, что это Минорский.

* * *

Не прошло и двух часов, как мы с Афелией въехали в город. Она сама была за рулем и уверенно вела темно-красную легковушку. Модели машины я не запомнила. Афелия сказала, что я должна выглядеть еще лучше и у нее для меня очередной сюрприз. Любила, однако, эта женщина делать сюрпризы.

Мы остановились около невысокого здания со стеклянной витриной и вошли внутрь. Это оказался шикарный салон красоты, как я изначально и предположила. Афелия обо всем договорилась заранее, не ставя меня в известность.

«О, у вас чудесные волосы! – воскликнула молодая парикмахерша, когда я устроилась в кресле перед огромным зеркалом. – Но мы сделаем их еще лучше. Благо, есть, где разгуляться».

Она принялась погружать пальцы в мои волосы, поднимать их, разводить в стороны. И без конца улыбалась, как и Афелия, которая сидела позади меня и следила за действиями парикмахерши.

«Сделай, сделай из моей девочки принцессу», – сказала Афелия, взяла пилку для маникюра и стала водить ей по ногтям.

Сначала парикмахерша немного подравняла мои волосы, а затем принялась красить их, что удивило меня больше всего. Я просто дар речи потеряла, но не сказала ни слова против. Почему-то вдруг решила, что мне необходима эта перемена во внешности. Я всю жизнь была брюнеткой и гордилась своими волосами. Но теперь же мне удалось впервые взглянуть на совершенно другую себя.

Волосы стали платиновыми, а я превратилась в блондинку. Даже не узнала себя в зеркале, когда парикмахерша сняла целлофановую шапочку с моей головы. Я аж дыхание задержала, а потом медленно выпустила ртом воздух.

«Ты божественна! – воскликнула подбежавшая ко мне Афелия, обняла меня сзади за шею и поцеловала в щеку. – Моя киса великолепна!»

* * *

«Ты, правда, считаешь, что я хорошо выгляжу?» – спросила я, когда мы направлялись в дорогой бутик, где Афелия хотела еще и одеть меня, словно королеву, как она выразилась.

«Ты прекрасна, самая красивая женщина, какую я только видела!» – ответила она, потом резко прильнула ко мне и коротко поцеловала в губы. Посреди улицы, у всех на виду.

У меня сердце застучало в груди, я стояла, боясь посмотреть в сторону. А когда все-таки обернулась, увидела удивленные взгляды прохожих и смущенные улыбки на их лицах.

В магазине мы провели часа три. Под конец я выдохлась полностью. Никогда так не уставала от примерок. Афелия критически осматривала каждый мой наряд и в результате купила для меня две шляпы с широкими полями – одну черную, другую красную, бордовое пальто, гламурные кожаные сапожки с блестящими стразами, а также несколько блузок и платьев разных расцветок.

Себе Афелия не купила ничего. Все только для меня.

«Почему ты все это делаешь для меня?» – спросила я ее, когда мы укладывали вещи в пакеты.

«Понимаешь, я хочу кому-то сделать приятно, подарить свою любовь и заботу. Ощущаю в этом сильную потребность, вот здесь, – она поднесла руку к левой груди, – прямо в сердце, до боли ощущаю».

С минуту мы смотрели друг дружке в глаза, а затем я вновь спросила:

«А почему бы тебе не завести ребенка?»

Афелия только хитро прищурилась, но ничего не сказала.

Мы отнесли вещи в машину и отправились в кафе, чтобы выпить лимонада. Почти не разговаривали, только тянули розовый напиток из трубочек. Афелия же непрестанно сверлила мня взглядом. Протянула руку и нежно провела пальцами по моей щеке.

«Только не целуй меня больше. Не позорь», – подумала я, но она только потеребила пальцами локон моих волос.

«Какая ты красивая, – зачарованно прошептала Афелия, пожирая глазами мое лицо и грудь. – Какая красивая».

Я допила лимонад, извинилась перед ней и вышла в туалет. Облегчившись, уже собиралась встать с унитаза, но внезапно дверь распахнулась и в кабинку ворвалась Афелия. Я вскрикнула, инстинктивно натянула трусики с юбкой, но Афелия опустилась на колени передо мной, обратно стянула с меня одежду, грубо развела мои ноги в стороны и сунула голову между них. Я застонала, когда она принялась целовать мою вагину. Язык Афелии проник внутрь, она с хлюпаньем втянула губами мой клитор, стала сосать его, нежно покусывать, потом оторвалась на несколько секунд, облизала губы и подмигнула мне.

Еще она периодически покусывала небольшое металлическое колечко вдетое в мой клитор и слегка потягивала его зубами.

О! Кажется, я забыла сказать, откуда это колечко появилось.

После того, как Афелия устроила мне секс с Антонио и после того, как Нали родила ребенка, сюрпризы еще не окончились. Афелия сказала:

«Сделаем тебе одно усовершенствование».

Короче, она вставила мне маленькое металлическое кольцо в клитор. Крови и боли от прокола почти не было. Да и согласилась я на этот шаг как-то уж больно легко. Хотя пирсинг в интимном месте был для меня в новинку. Я никогда раньше не делала таких вещей.

Итак, я продолжала неподвижно сидеть на унитазе в туалете кафе, зажав между зубами палец, чтобы не кричать, только слегка постанывала.

Афелия высунула язык, вновь приникла к моей вагине и теперь стала лизать ее, словно мороженное, опуская и поднимая голову. Я не могла сдержаться и негромко скулила, по-прежнему закусив палец. Боялась, что кто-нибудь войдет в туалет и увидит здесь такое. Не очень-то хотелось в очередной раз становиться посмешищем. Хватило мне и поцелуя посреди улицы, хотя то, чем мы занимались в туалете кафе, вообще не лезло ни в какие ворота.

«Все, хватит, – выдохнула я и отстранила голову Афелии, – Прекрати, пожалуйста».

Она повела бровью и спросила:

«Тебе не нравится, детка?»

«Не нужно меня так называть!» – жестко сказала я, поднимаясь с унитаза и поднимая трусики с юбкой.

Обошла Афелию, вышла из кафе и встала рядом с автомобилем.

* * *

Назад мы ехали в полной тишине, а когда оказались дома, я пошла в свою комнату, чтобы подумать о том, как быть дальше. Я собиралась в самое ближайшее время покинуть особняк Афелии. А вот куда идти не имела ни малейшего понятия. Не знала, куда пойду.

Афелию я увидела в зеркале, когда сидела на кровати, размышляя. Она смотрела на меня с минуту, стоя у порога комнаты, а затем неожиданно захлопнула дверь и провернула ключ. Она заперла меня. Эта сука закрыла меня в комнате своего дома.

«Что она делает? Умом тронулась?» – подумала я, ошарашенная таким поворотом событий.

Вскочила с кровати и бросилась к двери. Прокричала, срывающимся голосом:

«Что ты делаешь?! Зачем закрыла меня?!»

Афелия не отвечала. Я прислушалась, решив, что она ушла. Но нет. Она была под дверью.

«Красивая сука, – медленно проговорила Афелия. – Ты любишь трахаться и для тебя главное, чтобы в твоей ****е вечно находился член. Не можешь без этого. В жопу долбиться обожаешь не меньше. Я сама убедилась. Ты шлюха, конченная шлюха, мразь и шалава. Такой и я была. И я хочу верить, что ты изменишься. Но мне, по большому счету плевать на тебя, сучка. Ты сделаешь свое дело, отслужишь мне, а потом можешь дальше сосать члены. Мне плевать».

Я слушала ее, а затем спросила:

«Что за чушь ты несешь?»

Афелия продолжила:

«Ты не существуешь, в тебе нет души. Ты лишь тело, три дырки для пихания членов. Проститутка и шалава долбанная, – она помолчала, а дальше стала кричать: – Ты не человек! Тебя создали! Ты сделана уродами на их бездушной машине! Ты, как и я, элитная проститутка, созданная из частей тел других людей специальной машиной. Тебя должны были пустить на мясо, но… ты выжила и ты здесь. Это ошибка! Понимаешь? Ошибка!»

Я молчала.

Афелия говорила дальше. Она несколько раз повторила то, что меня создали. Меня искусственно создали из частиц чужих тел. Это было немыслимо. Конечно, я не поверила ей. А кто бы поверил?

Я сказала:

«Ты сумасшедшая».

Я сказала:

«Ты врешь»

Я сказала:

«Ты не в своем уме, тварь».

Афелия же продолжала стоять на своем и твердить, что меня никогда не существовало реальной. Девять лет назад меня не было. Не существовало.

НЕ СУЩЕСТВОВАЛО

Я вскрикнула:

«Это неправда! Я помню свое детство! Помню всю свою жизнь!»

Афелия произнесла в ответ:

«Твоя жизнь – фикция! Они наполнили твою голову фальшивыми воспоминаниями!»

И тут я вспомнила Дашку, свою сестру. Сказала Афелии:

«Послушай, у меня есть сестра. Дашка. Она меня ненавидит и я ее тоже, но она есть. Мы вместе росли. У нас общее детство. Я говорила с ней по телефону… не так давно».

Афелия рассмеялась:

«Дашка? Дашка, говоришь? Они создали и ее. Хотели использовать двух сестричек. Натуральных сестричек. Заложили вам в головы эту родственную чушь. Многие мужики, знаешь ли, любят поразвлечься с сестренками. Вы ведь похожи с ней, внешне похожи. А когда ты сбежала, исчезла, они ее отпустили. Выбросили на улицу. Рассчитывали, что у них будет шанс поймать тебя на приманку. Но… не получилось, как видишь».
Я слушала и не понимала, о чем она говорит. Совершенно не понимала. Афелия сказала дальше:

«Меня создали в двухтысячном, так же, как и тебя. Нас обеих должны были расстрелять, как и остальных, тогда, на чертовой расправе, а затем пустить на переработку. Но, ты сбежала за пять лет до этого, а я отработала свой срок и меня пощадили. Дэ, он же Решетников, наш с тобой бывший хозяин, трахал меня еще год, но я тоже сбежала. Как и ты. Я узнала всю правду о нас. О том, что мы не люди. Мы созданные модели и у нас нет прошлого, но есть будущее. Я не могу иметь собственных детей. Мало кто из нас, созданных таким способом, в состоянии родить. А вот ты можешь, я знаю это».

Я подняла рукава блузки и посмотрела на руки. Ничего не увидела, но казалось, будто сотни насекомых ползали по коже. Ползали и ползали, щекоча своими тонкими лапками.


Рецензии