Частичка счастья

Жизнь прекрасна! Но немногие это понимают. Люди не дорожат своей жизнью, кончают с нею, не думая о том, что если Бог дал тебе возможность жить, значит ты нужен этому миру. И это не просто громкие слова. Помощь Вселенной может выражаться по-разному. Быть может сегодня, ты усыновишь ребенка, который уже потерял веру в себя, а твой поступок вернул его к жизни. Или покормишь бездомного пса или кота, спасая его от голодной смерти, даря частичку счастья.


Однажды летом, когда я еще жила в Ереване, я шла к стоматологу. По дороге я случайно увидела, что одна пожилая женщина стоит на улице и просит милостыню. Она говорила на русском языке, жалобно прося: «Подайте…. Помогите….». Но никто не подал и не помог. Я прошла мимо нее на несколько метров, и вдруг у меня сердце защемило; я подумала: «А вдруг у этой женщины случилось несчастье? А может она одна в этом городе, не зная армянского, кое-как выживает? Я должна что-то сделать!» Я быстро собрала всю мелочь, которая была у меня в кармане, вернулась к этой бабушке и дала ей. Вы бы видели выражение ее лица! На ее грустном лице внезапно появилась улыбка и она дрожащим голосом воскликнула: «Храни тебя Господь! Спаси и сохрани! Спасибо! Спасибо!». И мне стало так легко на душе, настроение сразу поднялось, даже страх визита к стоматологу уменьшился. Я была на седьмом небе от счастья потому, что хоть чем-то помогла бедной старушке. Я сразу начала представлять, как она пойдет, купит на эти деньги себе большую булку и с жадностью съест ее. И мне хотелось, чтобы мои ожидания оправдались.


Вот я сейчас пишу это все, и слезы почему-то наворачиваются на глаза. Вот если каждый будет поступать так, как я, то жить станет легче. Люди станут чуточку счастливее, войн будет меньше.


Беззаконие царит повсюду. Кому-то достается все, а кому-то – ничего. Кто-то всю жизнь честно «горбатится» на однокомнатную квартиру на окраине города, а кто-то каждый год покупает новую яхту. Я не осуждаю это, наоборот, даже приветствую успешных людей, которые могут позволить себе все. Но давайте не забывать о том, что богатство само собой не строится, а копится на протяжении десятков лет. И они тоже раньше были простыми рабочими: инженерами, электриками и т.д., а потом поднялись по карьерной лестнице. Я призываю организовать в каждом городе такие учреждения, как пункты помощи бездомным. Они сейчас существуют, но, к сожалению, их не так много, а некоторые бродяги даже не знают об их существовании.


Со мной согласятся многие, только не все уверены в том, что эти деньги пойдут в прямом направлении (ну вы меня понимаете, да) В этом и заключается несправедливость всей жизни.
Может быть, я чего-то не понимаю в силу своей юности (мне 17 лет), но знаю, что отчасти я права. ЛЮДИ, БУДЬТЕ ДОБРЫ! ДАРИТЕ ДРУГ ДРУГУ ЧАСТИЧКУ СЧАСТЬЯ! И тогда жить станет легче и веселей :-)


Рецензии
Красота и доброта спасут мир! А вот в Дании мечтаю побывать, ещё не добрался, то недоплыл, то перелетел...Хорошего Вам лета! Заходите на мои поэтические зприсовки путешественника вот сюда:http://www.stihi.ru/avtor/ustav&book=3#3.

Ауст Пущинский   08.06.2013 16:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо! С удовольствием прочитаю, не сомневаюсь, что они такие же хорошие, как и остальные Ваши произведения :)
С уважением,

Элина Ольденбург   11.06.2013 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.