Детки без клетки или про мою работу

Дети носились кругами не останавливаясь уже второй час. Двое сцепились в драке, повиснув на станке вверх ногами, одна девочка тащила за косы другую, та пищала и не сопротивлялась. Трое гонялись друг за другом по окружности, один ритмично бился головой об стену и улыбался. Шестилетняя Юля повисла на локте и пела мне в ухо песенку про слоника, рядом дергала за футболку Алена, рассказывая про черные дыры Вселенной. Двинуться я не могла, потому что на обеих ногах повисли дети и орали. Гул нарастал. Я сорвала голос и беззвучно открывала рот. « А Алена умная девочка», - подумала я, начиная терять сознание. Перед глазами плыли вселенные.
Уже неделю я работала руководителем лагеря дневного пребывания. Пребывать днем к нам приходили дети разных возрастов и психических характеристик. Родители фальшиво рыдали в грязноватые футболочки своих чад, передавая их утром на мое попечение. Чада морщились и целовали в щечки родителей. В окно я видела, как родители вприпрыжку неслись прочь, строя из себя опоздавших.
Ровно неделю назад я доброй феей ворвалась в танцевальный зал. «Буду хорошей», решила я и чеширским котом улыбнулась милым малышам. Ровно неделю назад тридцать пять пар глаз наивно смотрели на меня. Ровно неделю назад тридцать пять пар глаз уже имели в голове готовый план многовариантного доведения меня до истерического подергивания щекой. Это были глаза демонов в обличии ангелов. Но поняла я это гораздо позже. 
Если я по каким – то причинам не успевала к 8 утра, на скамейке меня ждали пять - шесть смиренных малышей, зажав в руках пакетики с очередным взрывным устройством.
К черту чувство ответственности, бормотала я, стягивая с люстры мальчика Мишу, пропади оно пропадом, думала я, замазывая зеленкой искусанную девочкой Катей девочку Таню. Уволюсь, клялась я себе, в десятый раз пересчитывая общее количество детей, снующих по периметру зала.
- А почему у вас такое странное имя? Вы – итальянка? – мальчик Дима прыгал вокруг меня, изображая зайчика. 
- А есть когда пойдем? Я кууушать хочу..- ныла Снежа.
- Это чвой? – совала мне под нос козявку Таня.
Если бы не педагоги, я уволилась бы на фиг. Они спасали меня.
- Лиза! Лиза! – кричала Марина Алексеевна в бассейне.
- Это не Лиза,- уточняла я, - это Маша!
- Какая разница? – пожимала плечами педагог, - на какое имя отзовется, так и будем звать. 
Выезд на экскурсии был мукой для меня. Я бегала по краю бортика в бассейне и следила, чтобы дети не играли в игру «топи, топи того, кто рядом», сдерживала напор рвущихся на красный свет детей, вырывала из рук экспонаты музейных ценностей. 
- это птичка живая штоле? – тыкали пальчиками в чучело воробья дети.
- нет!- отвечала я
- мертвая??? – округляли глаза дети
- нет, - пугалась я.
- а какая? – дети с интересом ждали ответа.
Через неделю после начала лагеря, муж по вечерам отпаивал меня лошадиными дозами валерианки. Я лежала трупом и безучастно смотрела в черные дыры Вселенной.


Рецензии
Какой ужас! Это правда, что ли?

Цикорий   29.05.2012 14:39     Заявить о нарушении
да, все правда)

Айлинда   29.05.2012 20:08   Заявить о нарушении
Вы кем работаете теперь? Или вы не уволились из этого кошмара?! :)

Цикорий   27.06.2012 09:56   Заявить о нарушении