Не отрекаются

  Как хочется ласково... Как в сказках, как в песнях о любви! Как хочется нежно...
Чем дальше от тебя, тем дальше от судьбы. Никто не скроется. Мы отрекаемся, отмахиваемся от судьбы, как от назойливой мухи, но... Да чего там таить! Это всё наша гордость! Так не проще, не легче, не лучше... Я больше не отрекаюсь, как на предсмертном одре, Я люблю тебя! Я каюсь. Я беру в руки все свои грехи, еле заметно дрожа от боли и тяжести их веса, и иду вперёд...
Я сильная. Я выдержу. Я признала свою слабость и мне легче! Слышишь? Мне легче! Моя чёрствость и пресность растаяли, как тонкая пластина льда под палящим солнцем твоего жаркого взгляда... А мне бы под это солнце! Мне бы купаться в твоих лучах! Медленно таять, но самой счастливой на свете! Мне бы в эти жаркие летние ночи... И вдыхать эти дни, дышать ими полной грудью, наслаждаться твоими восходами и закатами...
Звёзды, что дарил ты мне при встречах, простите ли вы меня? Поймёте ли вы мою глупость и наивность?...

И мне ещё так далеко идти... Но я соберусь. Я запасусь любовью и ветрами чувств... Они зажгут моё сердце, когда мне станет холодно и одиноко, они поднимут меня, когда я, обессиленная и почти уничтоженная страстями, паду ниц...
И я пойду вперёд... Я пойду вперёд за тобой без тени сомнения! Я вдохну в тебя новую жизнь и заполню пустоты твоей израненной души...

И я пойду за тобой...

Я буду предана тебе,

Пусть даже предана тобой...

                Je serai votre lumi;re de guidage!


Рецензии