Темная мечта

Глава первая.Новая смерть.

Наверное каждый из людей летал во сне, и конечно же перед самым пробуждением падал. Ощущение именно такое , плюс удар привели меня в чувство. Я лежал на каменной мостовой, сев и встряхнув головой начал осматриваться. Беглый осмотр привел меня в смятение. Вокруг меня простиралась смесь средневековья с торговым центром. Вокруг были серые, неживые каменные домики с вывисками на современный лад.
Еще раз покрутив головой нашел место куда можно опустить пятую точку - дворик с высохшим деревом. плюхнувшись под дерево я начал шарить по карманам, после минуты судорожного похлопывания себя я нашёл заветную вещицу - пачку сигарет. Закурил и попытался понять где я. Безуспешно.
- Так,а где я тогда должен быть?
после этого вопроса самому себе воспоминания начали чахлым ручейком просачиваться в мозг.
Ресторан, годовщина свадьбы. Такси, попросил остановить у ларька. Чертенок зачем то вылезла вместе со мной, ну и ладно. Пока покупал маленьких белых сволочей не заметил ребят лет 20 которые подошли сзади. Намеренья у них самые банальные, но не сулят нам ничего хорошего.
-Отец прикурить не найдеться? Начал искать зажигалку, -Иди в машину кивнул я жене.
Она у меня девочка умная сразу догадалась что к чему и быстро пошла к машине, путь ей пригродил один из малолетних баранов.
Доставая зажигалку обратился к нему - А я смотрю ты у нас первый кандидат в петухи.
-Это почему? с искренним удивлением спросил переросток.
-Понятия не соблюдаешь, будь мужиком и пропусти даму к машине.
Да фарс да понты, но сработало. Чертнок быстро запрыгнула в машину, машиа тронулась. И снова поведение на 5 балов, я тут с ними сам как нибудь справлюсь. Моя Ж.О.П.А. (Жизнено важный орган предупреждения  Апасности, и не думайте что я не грамотный, но иначе я не могу составить на столько точную абривеатуру) вирещала на все лады, что бы я гнул понты дальше иначе мне ****ец.
Ну так что на счет зажигалки ?
-Держи. И получил сразу же в лицо. Я этого и ожидал но на ногах не удержался, хоть успел сгрупироваться .
Получил эротический масаж от 4 пар ног.
- Кончай его!
Эта фраза не входила в мои планы, но рефлексы сработали идеально: рука выхватила пистолет из кобуры под пальто. Первый - тот что передо мной. Два выстрела, следущий , два выстрела , следущий... 3 выстрела, дальше пелена.
Мне всегда говорили что сигареты меня убьют , но не думал что таким образом. Ну и ладно. Предстояло решить что мне делать в загробном мире встал и пошел бродить по улицам. Прошел я не много как из громко говорителя раздался властный голос стервы определенно женского рода: - Жутков Александ Дмитриевич 1980 года рождения, г. Москва , незамедлительно явиться в суд.
-Знать бы где этот суд, вырвалось как то само собой.
Громко говоритель тяжело вздохнул
- Хер с тобой , сейчас перенесу.
Послышался звук нажимаемой клавиши и желудок радостно сделал тройной тулуп. Я оказался за трибуной перед мной сидели 3 существа. догадаться каких было не сложно хотя бы по их внешнему виду. С лева красный и с рогами, по середине совершенно серый и не выразительный человечишка, с права белый и с крыльями. Все как надо: зло, нейтрал и добро. Демон начал закитывать мои пригрешения список оказался длинный и нудный, слушал я в пол уха и спокойно продолжал курить. Теперь за меня взялся ангел, его список был по меньше, но не менее нудный. Дочитав до конца ангел подытожил:
- Из самых серьезных грехов у подсудимого имеються только бесчисленны блуд до свадьбы и ежедневная хулу богу,по сему прошу направить подсудимого на 1 круг ада  на 60 лет, а потом в рай.
Демона так и перекосило - было видно что последнее слово всегда оставалось за ангелом. Серый человек взялся за молоток и начал было говорить приговор привести в исполнение.
Но я его перебил: - Уважаемый постойте, все трое уставились на меня, - у меня есть пару вопросов касаемо рая, во-первых там курить можно?
- Как можно?-, возмутился ангел.
-А пить?
-Нет!
-А сексуальные связи заводить?
-НЕТ! НЕТ! НЕТ!-, ангел уже не просто возвущался, а орал благим матом.
-Тогда прошу пересмотреть мой приговор,- подошел к демону, - уважаемые не могли бы вы сообщить мне где находиться резиденция ващего начальника?
-Конечно же на 8, на 9 слишком холодно.
-Значит отправить меня на 8 круг ада лет этак на тысячу, а уж потом провести повторное заседание, если мне там не понравиться. Направился к ангелу: - Дорогой и засунь свой Рай себе в жопу, без бухла курева и баб. Я там даже повеситься не смогу.
-Да будет так, сказал Серый и долбанул молотком.

Глава вторая. Собеседование.

Серый и ангел исчезли. Демон же на радостях вскачил и кинулся меня обнимать. Тут то я и испытал самый сильный шок в своей жизни... И смерти тоже.
-Родимый ты мой!
Он лез чуть ли не целовать меня, вырвавшись из его лап и отойдя на приличное расстояние, задал интересующий меня вопрос, точне все три:
- Ты чего? Совсем охуел? Объясни че ты так радуешься...
- Ну понимешь, во-первых ты спас мою карьеру - еще одно дело бы провалил и разжаловали бы в надсмоторщика, а это тааак нудно. Во-вторых ты курицу послал подальше, и в-третьих я же легендой стану!
- Первые 2 довода я понял , но вот про легенду я что то не понял.
- Ну я же тебя своим красноречием убедил спуститься в ад и тд. и тп. , а это первый случай за все существования организации. Кто я после этого как не легенда?
- Ну началось ... тебя я сейчас тоже пошлю куда подальше, между прочим я сам так решил, а пока ты меня убеждал "свои красноречием" я чуть не заснул.
Демон замялся, очень ему хотелось выпендриться.
-Ладно пошли покажешь где я ближайшую тысячу лет буду обитать.
Он обрадовался снова, открыл единственную дверь и невероятным па пропустил меня вперед. Темный, мрачный коридор освещала огромных разхмеров огненная воронка.
- Нам туда. Кивнул мне демон.
Привыкнув ко всем странностям я просто шагнул в неё, следом и мой прокурор.
Следущие телодвижения напомнили мне аквапарк , когда несешься с горки.
Вылетели мы в шикарной комнате, я совсего размаху впечатался в стену. Как красному удалось устоять на ногах  для меня было загадкой.Поднимая меня демон доверительно шепнул мне на ухо: - Это приемная шефа, ну то есть сатаны, давай такую сделку: ты подыгрываешь моей сказке, а я выбиваю для тебя хорошую работу. Ок?
И не дождавшись ответа потянул в сторону дубовых дверей. На подходе двери сами открылись, и мы прошли в еще более шикарно отделанный чем преведущая комната, кабинет.
За столом сидел мужик в костюме, с маленькими рогажками и аккуратной испаньолкой.
Я не удержался: - Так ты Сатана ? я тебя представлял побрутальнее , хотя выглядишь на лям зеленых.
- Мурин, бля, это кто ???
- Шеф это легенда, как и я!
- Ну и подчиненные пошли ... Сам себя не похвалишь, никто не похвалит? Объясняй нормально.
-Ну он сам захотел к нам, да и с тобой повидаться.
Встрял в разговор. - Уважаемые вы не могли бы меня по имени звать а ? Напрягает знаете ли.
-Мда ну и грешники пошли, начал сокрушаться Сатана, - ни уважения, ни страха, а я вселенское зло! Ладно, че хотели то?
-Ну ... начал было Мурин, но его резко прервали - Не у тебя спрашиваю.
Я подал голос: Вооооо-первых мороженного, воооо-вторых пироженного, стараясь как можно точнее подражть мультику, на лице Сатаны начало проявляться злая улыбка, по сему я решил не играть дальше с высшими силами и продолжил уже серьезно, - работать у вас хочу.
-И кем же?
-Ну это ты решай сам. Мне бы баб , курево и бухла с женой то меня развили, а вот сидеть в кипящем масле мне не улыбаеться. Ну и этому долбику повышение.
На лице шефа всей нечсти застыл умственный процесс, через пару минут он всё таки что то придумалщелкнул пальцами и появился пергамент.
-Модный у тебя принтер.
Меня прожгли злобным взлядом, - Не выеживайся сильно, а то реально в масло кину.
- Ладно, ладно я все понял, постарался я его успокоить, - Так куда решил меня назначить ?
-В спец войска, вот контракт, протянул мне пергамент. Взял его и начал читать, но снова не удержался, и решил подъебнуть работодателя: - А автомат дадите, а пострелять с него можно будет?
-НЕТ! КОЛДОВАТЬ НАУЧИМ!
Кажись я его взбесил и начал судорожно искать чем бы проколоть пелец для росписи.
- Вот ручка.
Взяв и покрутив её перед мордой, вопрошающе взглянул на Сатану.
- Роспись кровью отшла в века, это раньше нельзя было найти нормальных водостойких чернил, а сейчас всё проще.
Не долго думая я расписался.
Дьявол встал и протянул руку. Я её пожал.
-Добро пожаловать в ад сынок, с тоном военкома провозгласил он.
Так моя темная мечта сбылась: когда нибудь поработать на великую корпарацию зла, правда для этого пришлось умереть, ну и ладно.


Примечании от меня самого: заранее прошу прощения за орфографию и пунктуацию. В последущей редакции все исправлю


Рецензии
Забавно и оригенально! Но почему так коротко? Начало то интересное...

Александра Чупина   03.02.2012 11:52     Заявить о нарушении