Туманное завтра

А завтра будет завтра. В туманной дымке. Надо бежать. Оглядываешся по сторонам, не понимаешь где ты. Застреваешь в паутине этой жизни, этих чувств. Завтра. Призрачное завтра. Какая глупость у тебя в голове? Нелепая блашь. Забудь ее и беги. Острым ножем режу себя, чтобы выпутаться из этих нитей. Мне уже пора бежать. Ты можешь убить меня. У тебя сейчас есть все шансы. Я не хочу умирать, во мне еще тлеет желание. Капли первой крови. Нет ты не видишь как я, вдруг, одеваю оковы на запястья. Не трудись, я сама их застегну. Вот и все. Мне понадобится время, чтобы их снять. Все хранит в своем тумане завтра. Где же твое оружие? В твоих руках нет ничего. Мне страшно. Когда ты обнимишь меня? Я тот самый ребенок. Тот, что стоит один на дороге. На моих губах появляется улыбка. Это все ты. А ты в это время несешь полную несуразицу. Прячу руки, чтобы ты не увидел мою дрожь. Слово о моей красоте, проскачившее между прочими. Я хотела, чтобы оно пролетело мимо ушей. Но я сейчас нахожусь в оковах, значит не вышло. Посмотри на меня. Что с тобой? Ты не можешь долго смотреть мне в глаза. За спинкой стула твои руки обвивает веревка. Ты ее завязываешь посильнее. В глазах отражается огонь. В этот момент мой страх исчезает. Он трусливо прячется. Когда ты рядом ему нет места. Ты уходишь-я остаюсь. Хочу так много тебе сказать, о сигаретах, что мне не продали, о сквозняке из окна, о новом кулинарном творении. Жду тебя. Я ухожу-ты остаешся. Тени каких чувств рядом с тобой? Я не вижу. Стою на дороге в наручниках. Вон там туманное завтра…


Рецензии