Психосоматия - 1, или гармония мира. р21

…Я шел по улице и лениво размышлял о том и о сем. Стояла сухая осенняя погода. Небо было серым. Не было ни солнца, ни дождя - в общем, все соответствовало моему настроению. Ни рыба ни мясо. Вокруг бежали, шагали, ковыляли разные люди. Никому не было дела до меня. Мне до них тоже. «Абсурдный мир!» - подумал я и посмотрел на небо. Серая краска еще надежней скрыла То, что все мы называем богом, всевышним, создателем, космосом, разумом, идеей и т.д. Я посмотрел в эту серую краску и сказал про себя: «Ох, и хреновый же Ты создал мир, Бог»…и потопал дальше. «А что, разве не так?!» - переспросил я себя и утвердительно ответил: «Все именно так!».
  Кругом шуршали шины машин, за стеклами которых ехали "предурки" с озабоченными лицами и на которых ясно читалось: «Я кой-чего добился в этой жизни! Я - деловой человек! Я - Человек с большой буквы!!!»..Они смотрели через стекла на меня и я улавливал мысль: «Насекомое! Переползай быстрей дорогу!»...
  Я «переполз» через несколько дорог и продолжал идти по улице большого города, насыщенной: а) разговорами в «сотик», смехом и кошачьими подвизгиваниями школьников, школьниц и прочих подростковых индивидуумов; б) матершиной семейных парочек и просто пар или троек идущих рабочих, приятелей, знакомых, друзей. Пожалуй, не матерились только седовласые старики и благопристойные бабули, тихо ковылявшие по краю тротуара. В середине тротуара был мощный людской поток, опасный для их жизни.
  Временами налетал небольшой ветерок и тогда желтая листва полукривых кленов и накренившихся берез взлетала и снова покойно ложилась под ноги. «А мы - всё!, а мы - всё!» — словно бы кричали листья и, когда очередной ботинок наступал на тонкий полурыжий лист, мне чудилось, что этот лист только улыбался, - ибо ему уже было все равно, он свое «отсмотрел» с верхотуры дерева. А впрочем, все это более фантазийно, нежели печально!
 …Итак, я продолжал идти по улице, не нужный никому, и с таким же отношением ко всем другим. Мимо пролетели две желтые синицы и, приземлившись на ветки деревьев, начали «дзенькать». Я остановился, посмотрел на них и подумал: «Вот, лучше б синицей быть, проблем меньше! Не надо думать, все на внесознательных инстинктах, все в гармонии с миром! И когда на земле не останется людей, мы, «синицы», все так же будем летать, пищать и дзенькать. Неплохо ведь!»
    На крыльце очередного ларька появились две Физии с сизыми носами, и один из них, удовлетворенно потрогав рукой оттопыренный карман, направился в близлежащий двор. За ним поплелся второй. «Тоже, в своем роде, синицы, а лучше "синьцы"!(усмехаюсь), но и они ведь в какой-то степени живут в гармонии с миром, освободившись от гонки за выживание, от рутины тупых дел, которыми озабочены "предурки", соперничающие друг с другом. И что еще ХУЖЕ: такие "синьцы" или же эти "предурки"?? - большой вопрос... » - подумал я и продолжил шагать в своем направлении.






________________________
(фото авторское)


Рецензии