Пойдём, они какие-то несерьёзные!

Анапа. Солнце. Море.
        И мой день рождение!!
       Это - купленные на вокзале гостинцы в виде пирожков, скормленные местным псам. Правда половинка одного пирожка не достигла адресата… А вот нечего делать такие вкусные пирожки!...
       Это – «ух ты, какая обезьянка!!», результатом которого обезьянка молниеносно превратилась в две обезьянки, два попугая, и незабываемые фотографии стоимостью шестьсот рублей. Теперь и мы как настоящая семья, со зверинцем на плечах, с довольной во все 32 зуба и ослепляющей всю округу улыбкой, впечатанные на века в своём семейном фотоальбоме.
Я счастлива!
      Это – очищенная от сувениров набережная, купленные семье отдыхающей от нас дома.
      Это – неподражаемая «комната для маленьких принцесс», на двери которой красовалась развесёлая надпись, демонстрирующая сотрясающее чувство юмора её автора. Большими буквами, чёрным по белому она гласила: «Экскурсия по заведению - 10 рублей». 
      Это был чудный день!
      Не менее чудной была картина, свидетелем которой мы с мужем неумышленно стали как раз в этот же самый ясный день поздней весны. Яркое, не жалеющая нам, любимым, свою лучистую улыбку солнце, новые шкодливые веснушки у меня на носу и конечно, как же без неё, уважаемая «плюс 40 в тени»!
Не смотря на то, что я жила семнадцать лет на пальмах, и к этой жаре должна была привыкнуть ещё когда молоко не обсохло на губах моих, всё же к зною я отношусь… не очень. Видимо, как говорится, не сошлись характерами.
Остановились мы в тени нашего деревянного спасителя, дай Бог ему самых зелёных листьев до конца веков его, у самого берега чёрного моря. Техническая остановка включала в себя влитие внутрь оставшуюся в бутылке жидкость и нанесения защитного крема от чрезмерной солнечной любвеобильности. Который, кстати,был куплен был там же в Анапе, в нескольких шагах от пляжа и нескольких десятках километров от дома. Ведь лишь по прибытию на место мы открыли для себя, что хоть у нас ещё и продолжается весна, где-то уже давно наступило лето. Или не уходило вовсе…
        В процессе, нами была замечена очень напряжённая ситуация. В метрах ста от нас, пыталось выяснить отношения безобидное, но очень крикливое подрастающее поколение, едва достигнувшее совершеннолетия. Впрочем, оказалось что, отношения выяснял лишь один парень. Своей горячей пылкостью истинного кавказца, он пытался докричаться до холодного безразличия, як китайская стена, русского человека. Такому визгу и Витас бы позавидовал.
        Были и угрозы, и крики и попытки покушения на группу, которая любыми всевозможными способами пыталась остановить его. В попытки была включена даже нейтрализация неугомонного агрессора умеренной физической силой, но и она не увенчалась успехом. Вокруг стали образовываться любопытные зрители. Среди них также были заметно принимающие участие в разборке – комментаторы. Останавливать разволновавшегося парня никто из зрителей не собирался, а вот нехватку хрустящего попкорна – они явно ощущали.
        Рядом с нами остановился неспешно гуляющий по курортной набережной – мужчина с «трудовой мозолью» лет сорока, около которого, не отставая семенил сын лет эдак десяти. Мужчина поглядывал на зрелище с некой опаской, но любопытство одолело и они остались понаблюдать, чем же закончиться весь этот ералаш.
Но, видимо, действия развивались совсем не так, как мужчине того бы хотелось. Точнее сказать, они вообще не развивались. Парни и не собирались вовсе вступать в драку с буйным юнцом «под шефе».
Мужчина, вздохнув разочарованно, взял сына за руку, развернулся ко всей этой суете спиной и, уводя сына, напоследок вынес вердикт: «Пойдём, они какие-то несерьёзные!»
        Напрашиваются два вывода: либо папа хотел научить чадо как НЕ надо себя вести, либо на наглядном примере как НАДО в случае «если тебя ударили по левой щеке, подставь правую, присядь и «хуком» снизу».
        Что сказать, Россия – удивительная страна!


Рецензии