Дипломат-психолог -

Сегодня - к компьютеру – мне доступа – мало -
Дочка младшая – на каникулах – дома пребывает –
компьютер свой - атаковала –
а у меня своего компа – нет –
одни комплексы – и чтобы развеять – их –
комплексы свои –
анекдоты сочиняю - я – сегодня - на грибы потянуло меня –
 - Итак – на пригорке у леса –
Боровик растёт –
крепкий такой – ядрёный – на солнышке стоит греется –
Вдруг видит – прямо к нему - грибник направляется –
- Что делать –
Что делать –
 - Первым - противника атаковать –
Вот что делать –
вперёд боровик выступает –
говорит – к грибнику обращается –
- Ты кто такой –
Я - грибник – в лес – иду – грибы собирать –
- Так - а билет у тебя есть – допрашивает боровик грибника –
- Нет - билета у меня – смущается грибник
Боровик – шляпку – на глаза надвинул –
затылок чешет – дальше – спрос ведёт –
- Да – грибник – и корзина твоя дырявая – непорядок –
Грибник – лукошко своё осмотрел –  вроде бы целое –
отвечает –
- Нет – корзина моя – в порядке – нет – порчи в ней –
- Ладно – так и быть – проходи –
только – ты - меня не видел –
боровик отвечает –
я тебя не пропускал –

Следующий грибник идёт – на лоха не похож –
Что делать –
что делать – этот - точно срежет меня –
мысль мелькнула - у боровика -
Только – погоди - он  грибник - пройдисвет -
какой-то настороженный  грибник –
по сторонам оглядывается – уединение ищет – наверное - от жены прячется –
 - Так – понятно –
Боровик – вперёд выступает –
Обращается первый к грибнику –
 - Слушай друг – опохмелиться бы нам –
что – там –  у тебя –
в кармане – под курткой – в старом пиджачке –
выпуклость – какая-то – бутылка -
Что делать - разоблачён -
Грибник достаёт – пол литру –
и два пластиковых стаканчика –
- Наливает – чокаются –
  - За знакомство -
Второй раз наливает - чокаются –
  - За здоровье –
Третий раз наливает – чокаются –
  - За дружбу –
Так – говорит гриб - пустая бутылка -
-  Как – теперь – меня – срежешь - ты - грибник –
друзья – на веки мы –
а грибник – хотя и пьяный – но пройдоха – он - грибник -
и гриб – больно аппетитный – около него сидит -
Вот грибник и говорит -
- Знаешь – гриб –
дружба – дружбой – а табачок -то врозь –
- Гриб тоже – хотя и пьяный –
но слово-оплошность свою исправил –
быстро – папироску из-за уха достал –
говорит –
 - На сей раз – меня - разоблачил – ты – друг - грибник настоящий –
давай закурим – по одной –
на двоих – одну - папироску раскурим – больше нет -
и друзья на веки - в компании одной -
песню вспомнили - фронтовую - такую родную -
в два голоса - одним - спели -
- Где-нибудь когда-нибудь мы будем говорить
Вспомню я пехоту и родную роту
И тебя - за то что ты дал мне закурить
Давай закурим товарищ по одной
Давай закурим товарищ мой
Давай закурим товарищ по одной
Давай закурим товарищ мой -

От - беда третий грибник чешет –
весь напряжённый какой-то –
испуганный – точно - медведя боится –
Понятно –  под лист – осиновый  - боровик прячется – сам дрожит –
но грибник – его замечает – очень уж – видный боровик – завидный –
подходит к нему –
а боровик – из-под листа –
испуганно так – шляпку – высунул – спрашивает –
 - Браток – ты – ежа – тут – округ ходишь – не видал –
куда он побежал -
 - Грибник по сторонам глянул –
отвечает –
- Нет – ежа – не видал –
наверное - меня грибника - испугался - он ёж - трус - убежал -
- Ох – облегчённо вздыхает – боровик –
пронесло – спасибо браток за разведку – проходи –
а  если директора – леса – медведя встретишь –
скажешь –
 -  Ты – от меня – мол – баровик-браток пропустил –
я - его - от - ежа спас -

Ой - беда –  вижу из далека – четвёртый – чешет – грибарь –
Какой-то длинный – несуразный – очкарик –
наверное - учёный –
Что делать – что делать –
О! Придумал –
Боровик – хвать дощечку – карандаш из-за уха вытянул –
и быстро так скоро – написал –
Большими буквами –
- МУХаМОР –
Табличку на грудь повесил –
Вперёд  грудь гордо выпятил –
и смотрит – прямо на грибаря –
Грибарь подошёл – читает –
- МУХаМОР–
почесал лоб грибарь –
и говорит –
- Какой-же ты мухомор –
ты же – гриб боровой – красавец лесной –
- Боровик – отвечает –
так все говорят –
поэтому табличку и написал –
- МУХаМОР –
Так ты же белый гриб – не сдаётся грибник –
- А ты  - читать умеешь –  читай не отравишься –
не задаётся боровик
Грибник читает –
- МУХаМОР -
очки поправляет –
и задумчиво так говорит –
 - Кто его знает –
Мухомор – наверное – раз – с ошибкой написал –

Вот так – друзья - и в жизни –
Дипломат-психолог – гриб – боровик –
а мы что хуже -
-  Если что – вперёд – и – в яблочко –
главное – друзья - быть уверенным  – в слове своём - верить в себя –
из врага – друга сделать –


Рецензии