письмо КМВ

Здравствуй дорогой!
Желаю счастье тебе!Чтоб ты нашёл девушку достойную тебя!Чтоб она любила тебя больше жизни!Ценила и уважала тебя!Чтоб знала что ты любишь,а что ненавидишь.
Чтоб боялась тебя потерять!Помнила ваши встречи.
Хочу чтоб ты её очень сильно любил!Больше чем меня!Ценил и берёг как жизнь свою!
Чтоб вы вместе придумывали имена своим детям!
Клянусь я даже не буду ревновать,пусть она выполняет мою роль!Она будет всего лишь моей копией!
Но я знаю одно,что ты меня не забудешь!Не забудешь наши встречи!И спустя года ты будешь помнить духи мои и вечный мой голос.
Да я скучаю,да я ночами не сплю!Но не потому что люблю.Да нет не так.
Просто если я скажу,что люблю тебя,я совру тебе.А если скажу,что не люблю,то совру себе!
Всё очень сложно!И может мне очень хочется чтоб ты вернул меня.Но чтоб ты этого захотел.А не я!Знаю,что ты будешь жалеть,но не надо прошу.
Я тебя не забуду,а просто прощу и уйду...


Рецензии
Разв это Вы написали, а не я ? :)))(((. В любом случае, это мои мысли и переживания....о нём.
С уважением, Ната.

Собеседница Ната   01.02.2012 22:54     Заявить о нарушении
Я написала!

Габриэля Петрук   02.02.2012 01:09   Заявить о нарушении
Я вас правильно поняла?
мои и ваши мысли очень схожи?

Габриэля Петрук   02.02.2012 01:13   Заявить о нарушении
Да, Вы написали,но наши мысли очень схожи. Извините, я не хотела Вас напугать (текст Ваш).
С уважением, Ната.

Собеседница Ната   02.02.2012 06:41   Заявить о нарушении
ясно))_))
значит похоже мыслим

Габриэля Петрук   02.02.2012 15:04   Заявить о нарушении