Слезы души

Спасибо тебе, мой родной. Ты преподал мне очередной урок на выживание. Он навсегда останется в моей душе грубым, безобразным шрамом.  А душу, ты предварительно выжег предательством, как напалмом.
Измена… Это звучит банально, как оскомина на зубах, до тех пор, пока не коснется лично. Но страшнее всего даже не тот миг, когда ты узнаешь о ней, а тогда, когда произошедшие ранее события складываются, как пазлы,  в одну нелицеприятную картину, нарисованную красками из лжи и обмана. Тогда и понимаешь, как была слепа и наивна. В миг слетают розовые очки, разбиваясь на мелкие осколки  впиваются в сердце, постоянно ноют и саднят, не давая забыться ни на секунду. Мир окрашивается в черно-серые краски. Я живу, вернее существую, как зомби, ничего не воспринимая. Хочется превратиться в гусеничку, забиться в кокон и проснуться, когда снова все будет хорошо.  Но никогда в моей жизни уже не будет все, как прежде. Один вопрос постоянно пульсирует в голове: «За что?».
Наверное за то, что любила без оглядки, полностью растворяясь в тебе, мой родной. За то, что жила без камня за пазухой. За то, что стала тебе не только надежным тылом, но и каменной стеной. За то, что вознесла тебя до небес и собственноручно одела корону на голову…
Когда мы подбираем с помойки облезлую кошку, приносим ее домой, отмываем в своей ванной душистым шампунем, кормим вкусностями, то не думаем о том, что она сможет поцарапать или нагадить. В эту минуту мы руководствуемся щемящим чувством жалости и не сможем равнодушно пройти мимо. А нужно бы…
В жизни людей очень часто в ответ на доброту и проявление альтруизма, мы получаем оплеухи.
Я пожалела облезлую кошку, отмыла, откормила. Но со временем она почувствовала себя  львицей, царицей зверей, а повадки драной кошки так и остались. Нагадила в душу, оцарапала так, что у меня ощущение полного отсутствия кожи.  Даже дышать больно. А ты, мой родной, похож на патологоанатома – грубого и циничного. Все мои попытки реанимировать истерзанную душу воспринимаешь в штыки – ты же останешься без работы, да и облезлая кошка, похоронных семейных дел мастер, тоже.
А для меня и время не лекарь. Моя душа не феникс, она уже не сможет возродиться и быть такой, как прежде НИ-КОГ-ДА…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.