Мотоциклистка

Из леса я карабкаюсь устало,
Встал у дороги - делаю привал.
Рычанье мотоцикла долетало
До слуха - кто-то скорость задавал.
За несколько секунд ко мне приближен
С девчонкой классной шустрый мотоцикл.
Сражён я ею - телом стал подвижен.
С подарочком природные творцы
Источник для любви мне приподносят.
Не думал я, что мой живой портрет
Летучесть у красавицы подкосит -
Мотоциклистка бросилась в кювет.
Когда мы встретились влюблённым взглядом -
Контроль над механическим дружком
Пропал у ней - пришлось красотке падать.
Но мы в любви поднялись высоко!
Я после леса к вечеру был слабым -
Глаза девчонки мощь вселили мне -
Я с силищей огромного масштаба
Нёс мотоцикл с нею на спине.
С мотором друг рычащий обесточен.
Пешком мы возвращаемся домой.
Она о чувствах в ухо мне бормочет.
Любовная растёт меж нами мощь!


Рецензии