Broken

 Правда бывает травматичной. И даже очень.
 От нее легкие порою. Сдавливает.
 И катишься щенком. Беспомощным в одиночество.
 Где чёрные стены. Ногами додавливают.
 Она не скупится. Пронзить очень острым.
 Твой жизненно важный. Никчемный орган.
 Я даже не знаю, что веселее.
 Умереть или жить. В надежде с Богом.
 Я даже не знаю, зачем люди пишут.
 В них столько мало земного света.
 В них только осень. Да зимний холод.
 А я в перчатках. Зеленым летом.
 Во что одета. Богиня света.
 Ты улыбаешься. Ребенком плачешь.
 Приходишь,чтобы дать ответы.
 Хохочишь и опять дурачишь.
 Ты каждый раз опять не в тему.
 Я за тобой ходить устала.
 И сил уже последних нету.
 Ты по пятам за мной шагала.
 А ты свое опять мне. Здрасти.
 Совсем невовремя. Некстати.
 А я действильно устала.
 И знаешь, мне наверно хватит!

 29.01.2012.
 Swallow


Рецензии