Кружево из слов

     Это было довольно давно, где-то на третьем курсе института. Я - молодая симпатичная девушка с длинными роскошными рыжеватыми волосами, схваченными в хвостик, бежевом свитере с незамысловатым орнаментом, не худенькая, но и не полная, в извечных брюках и пачкой сигарет в кармане, странноватая, но такая обычная своим затянувшимся подростковым протестом. Он – белобрысый высокий парень в зеленой клетчатой рубахе, веселый и почти всегда рядом... Мы сбежали с лекции и по очереди отпиваем йогурт из картонной коробки. Вдыхаем морозный осенний воздух среди вековых деревьев институтского парка. Видно, что он влюблен по уши, а мне приятно его внимание... Но так, не очень нужно. Он любит со мной разговаривать, умеет рассмешить. Вдруг он спрашивает: "а чем бы ты хотела заниматься в жизни, если бы могла свободно делать то, что захочешь?". Я отпиваю йогурт и на мгновенье останавливаюсь. Поднимаю голову и смотрю мимо белобрысой улыбающейся физиономии на небо над верхними этажами старинного здания Политехнической школы. «Я была бы вышивальщицей у Пьера Кардена»... Странная мысль. Вот это новость! Перед внутренним взором очень четко предстал почти осязаемый образ: на черной ткани блестящими нитями терракотового, бирюзового и зеленого оттенков вышиты богатые узоры. С вкраплениями маленьких белых камушков. И тонкое, почти невесомое кружево...
     Мой сын очень похож на него, хоть и не такой белобрысый, но веселый и уютный. Он также смотрит на меня сверху вниз, обнимает за плечи и спрашивает: ну что, маман... пойдем, ты опять кружева плетешь. И все чаще и чаще приходит живое ощущение тепла и полноты. Кружево из слов.


Рецензии
Приятное ощущение остается от прочтения Вашей миниатюры. Значит, Ваша мечта сбылась?

Корсакова Елена   27.05.2012 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Наверное Вы правы, мечта сбылась:)

Ксения Гордиенко   29.05.2012 15:21   Заявить о нарушении