Новогодние чудеса

Некоторым людям приходится работать в праздники. И в Новый год, в том числе. Некоторые из них не слишком расстраиваются, "все равно не стал бы отмечать, глупости все это" - думают они.
Кассирша в магазине подарков, который в новогодние праздники работал круглосуточно, была тому не исключением. Новогодние рекламы, песни, и заходящие погреться подростки, раздражали ее. Каждый раз, когда она тянула ладонь к карману, чтобы достать огромный клетчатый платок и разрыдаться, кто-нибудь подходил с пряничным домиком или елочной игрушкой, или старым лимонадом в стеклянной бутылке, или, самое ужасное, пачкой бенгальских огней или парой хлопушек. В довершение всего - они поздравляли ее с наступающим, а некоторые с наступившим, у последних были такие лица, словно они и правда сознанием находились уже в будущем.
К 23:45 огромный магазин совсем опустел, кассирша, всхлипывая, достала из кармана куртки шоколадного деда-мороза и стала медленно его разворачивать.
Увидев незамысловатое лицо шоколадного дедушки, девушка расплакалась от досады и отложила его. "Бедный Дед Мороз, каждый год его едят в огромных количествах" - подумала кассирша.
- И правда,- проскрипел кто-то.
Кассирша подпрыгнула от неожиданности. Она аккуратно выглянула из-за прилавка, ожидая увидеть либо хулигана, либо настоящего Деда Мороза, но там стоял невысокий человек в зеленом пальто и очень мятой шляпе. Наверное, чтобы так сильно измять шляпу, ее надо было постирать в стиральной машине, а потом сесть на нее.
Девушка протянула ему руку, но человек проигнорировал, словно такой жест был ему совсем незнаком.
- Как ты, наверное, уже догадалась, - сказал незнакомец, жадно разворачивая, оставленного кассиршей, шоколадного деда, - я волшебник, и пришел, чтобы совершить чудо, исполнить какое-нибудь твое желание. Так всегда происходит, к кому-нибудь одинокому и несчастному, но милому обязательно приходит сказочное существо и исполняет его желание. Про это даже фильмы снимают и сказки пишут, мультфильмы делают, песни поют, короче это банальное донельзя дело.
- Неужели правда так бывает? И волшебники и правда так разговаривают?
Незнакомец, кажется, несколько сконфузился.
- Я впервые на службе, может чего не так сказал. Но это не твоего ума дело. Твоего - загадывать желание.
Девушка внимательно рассматривала человечка, который глазами рыскал по прилавку в поиске новой порции сладостей, и думала, принять его за мошенника или поверить в чудо. В конце концов, паспортных данных он у нее не просил.
- Я загадала, - решилась она.
- Ну-с, - спросил он, поспешно доставая блокнот и ручку, и принял вид ожидающего официанта.
- Я... в общем, мне хотелось бы... любви с первого взгляда, вот.
Волшебник скептически вскинул бровь.
- Уверена? Можно дом пожелать, собаку, утюг, ружье без лицензии... да тысячи полезнейших вещей!
- Да, я уверена, - сурово заявила кассирша, нависая над человечком.
- Что-же. Хорошо, глупая твоя голова. Прощай.
И с хлопком, точно как в старых фильмах, незнакомец исчез. Кассирше тут же показалось, что она просто отключилась на время. А ведь ей и правда хотелось спать. Из приличия, подождав 10 минут, она заснула прямо на прилавке.
- ПРОСЫПАЙСЯ, ЛЮБОВЬ МОЯ!
Магазин наполнял резкий свет утреннего январского солнца.
- Что? - пролепетала кассирша, пытаясь растереть затекшую руку и навести фокус.
- ЭТО ЖЕ Я! ТВОЙ ПРИНЦ!!!
Голос был немного глуховат, как будто доносился из шкафа. Девушка заметила огромную коробку в паетках, и с опаской направилась к ней.
- НУ ОСВОБОДИ ЖЕ! СПАСИ МЕНЯ ОТ ПУТ! - не уставала коробка.
Дрожащими руками стала снимать оберточную бумагу с коробки. Когда остался один слой, крышка коробки с треском порвалась и оттуда выпрыгнул белокурый юнец с локонами до плеч, в одеянии принца, в алом плаще, с лучезарными голубыми глазами и белоснежной улыбкой, напоминающей букву D.
- НУ ЧТО, ВЛЮБИЛАСЬ? - поинтересовался он, продолжая орать так, как будто до сих пор находился в коробке или за пару км от кассирши.
- Вы кто? - возмущенно спросила она, хотя давно поняла, кто этот странный... принц.
- Я ЖЕ ТВОЯ ЛЮБОВЬ! С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА! ТЫ МОЖЕШЬ ПОСТАВИТЬ МЕНЯ КУДА-НИБУДЬ И ЛЮБОВАТЬСЯ. И НАКОРМИ.
Кассирша, насупившись, подошла к коробке и стала искать обратный адрес. К дну была приклеена бумажка, похожая на чек. "В случае порчи товара - отправить в бюро неподошедших подарков."
Девушка еще полминуты внимательно смотрела на принца, пытаясь понять, точно ли она не влюбилась в него. Принц героически и терпеливо выдержал это испытание, моргая с одинаковым интервалом.
- А что с вами сделают, если я отправлю вас в бюро?..
- СО МНОЙ-ТО НИЧЕГО! - героическим голосом прокричал прекрасный принц. -ЭТО ТЫ, ЛЮБИМАЯ, ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ ПОДАРКА!
- Вы замечательный принц, я впервые такого вижу, но вы не похожи на любовь с первого взгляда, - извиняющимся тоном проговорила кассирша.
Принц с лучезарной улыбкой выслушал это заявление. Спустя секунд 40, он, кажется начал подозревать о значении ее слов и между его бровями пролегла складочка.
- Знаете, где находится бюро?
- ЧТО? - улыбаясь, спросил принц.
Девушка тяжело вздохнув, беспомощно опустилась на коробку.
- Что же делать, куда же его деть, куда позвонить... Хм, позвонить?
Она в надежде стала осматривать коробку, и с радостью, практически сразу же обнаружила какой-то номер без указания организации.
- КУДА ЗВОНИШЬ, ЛЮБИМАЯ? - спросил принц, разглаживая несуществующие складки на лосинах.
- Здравствуйте, - неуверенно начала кассирша, - это.. это вы послали мне принца в коробке?
- О чем вы говорите? - хладнокровно ответили из трубки.
- Ну, я загадала желание, мне прислали мою... мне прислали принца, но он кажется, не подходит мне.
- Уверены, что не подходит?
- Да!
- М-м. Странно. Что ж, подождите пару секунд, к вам подъедут работники из бюро неподходящих подарков и заберут его.
- Пару секунд? - удивилась девушка, но в трубке уже раздавались гудки. Кстати, очень нетипичные гудки, но это даже описать трудно, что они из себя представляли.
Спустя две секунды, с потолка, практически на кассиршу свалились два человека, орошив пол и часть прилавка побелкой.
- Мне пыль в глаза попала! - раздосадованно сказал один из появившихся, отряхивая костюм, напоминающий одеяние дорожного работника.- Где ваш принц? Не могли бы дать салф...
Сотрудник бюро не успел договорить, открытым глазом он встретился взглядом с глазом кассирши (которая, в свою очередь, так же пыталась открыть второй глаз, в который попала побелка и пыль)
"Вот оказывается, какая она, любовь с первого взгляда" - синхронно подумали они.


Рецензии