Онлайн-сказка ч. 1 дополнение

VIII.
...Не знаю, что там принес голубь… Я смотрел на город и видел черные тучи и синие вихри. Везде лежали мертвые. И вот, напротив дома, на холме вдруг красиво запела девушка, которую сопровождал оркестр в противогазах. Это была песня под названием «Canto De Pilon» группы Sambateria, а подыгрывал этой группе сам Омниш. Я удивился. Оказывается он так здорово умеет играть! Везде сверкали молнии, это было как виденье Апокалипсиса. И среди всего этого гитара Омниша и юный девичий голос выводили грустную песню, печальную как сама Любовь…

IX.

В письме голубя было написано: «Америка — благословенный рай, так уйдем же из фараоновой России и найдем обетованную землю — Америку!!!…» Все, кто был в доме, обрадовались, за исключением меня.
 Я смотрел в окно на полыхающий город, видел скрюченные мертвые фигурки людей и понял, что этот город нельзя оставить, потому что в нем должна когда-нибудь родиться новая жизнь. Я обернулся, поглядел в глаза друзей и вышел в радиацию, пожары, цунами и землетрясения. Я шел спасать город! Я не хотел его гибели и он был мне дорог. За спиной летел знакомый голубь, который не пожелал чердаков, а возжелал свежего воздуха…

 


Рецензии