Капелька и Солнце

 На утренней заре на зелёном листе Розы появилась восторженная Капелька росы. Первые лучи солнца осветили цветок.

– Ах, как ты прекрасна! – прошептала Капелька.
Роза смущенно покраснела. Или солнечный свет так ярко осветил её? Чтобы то ни было, но Роза улыбнулась и стала кокетливо открывать свои лепестки навстречу солнечному свету. Красавица отразилась в восхищенной Капельке, и та засияла от счастья.

В это время Солнце поднялось выше над горизонтом.
– Ах, какой прекрасный искрящийся цветок! – обратилась Капелька к светилу.
– Смешная ты, Капелька, – улыбнулось Солнце.
  Как жалко, что сияющий цветок так высоко, опечалилась маленькая мечтательница.
– Мне хотелось бы, чтобы и ты отразился во мне. Я была бы так счастлива!

Солнце подумало, а почему бы и не приблизить к себе такую добрую Капельку: "Она будет забавлять меня своими восторгами".
– Мне хочется осчастливить тебя, Капелька. Я помогу тебе взлететь, и тем приближу к себе.

Солнце отразилось в Капельке росы. Та засияла от счастья. Капелька почувствовала, как взлетает в небо её душа.

– Я иду к тебе, Солнышко – воскликнула Капелька и … испарилась.

– Интересно, зачем она играет со мной в прятки? – спросило Солнце неведомо у кого. Рядом с ним никого не было.


Рецензии
Какой замечательный и добрый рассказ. Мне кажется, что я сам после него стал добрее. Спасибо Вам за это.

Андрей Кд Лаврик   28.05.2012 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей.
Хотелось бы понять, откуда доброта?
Кем же Вы себя почувствовали, капелькой или солнцем?

Евгения Шапиро   28.05.2012 15:00   Заявить о нарушении
Евгения, я почувствовал себя маленькой травинкой, растущей неподалёку и с восхищением наблюдавшей за всем происходящим :))

Андрей Кд Лаврик   28.05.2012 15:03   Заявить о нарушении
Здорово!
Рада Вашему присутствию.

Евгения Шапиро   28.05.2012 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.