Сказка про расскраску

Среди всех странных вещей найденных мной в этой кладовке, которая не открывалась лет десять а то и пятнадцать, могу отметить несколько вещей которые
заострили мое внимание.

Эту уборку я затеял лишь из-за маленьких, но тяжелых грузиков на моем сердце. Мое детство, все так же постепенно уходящее все дальше в прошлое, не давало мне ничего забыть. Потерять или вычеркнуть из моей жизни. И я, рассчитывая что, где то в этой кладовке, я найду частицу детства. А точнее частицу того себя. Когда, я открыл старую зеленую дверь, она проскрипела с вздохом, как будто сказав -"живу!".Пыль разлетелась по всем углам комнаты, паук, сидевший около потолка убежал в самый темный угол, а комната постепенно наполнялась светом, от разгорающейся лампочки. Картины, Книги, Ящики, Игрушки - все что так давно было пора выкинуть из этого захламленного пространства, а лучше раздать. Я прикоснулся к ближайшему ящику, пыль вздымалась вверх... и мне ничего не осталось сделать, как только чихнуть. Раз десять подряд. Наконец когда я открыл, там оказались игрушечные солдатики, несколько танков, и один самолет с оторванным крылом ( в детстве, он был всегда именно тем самолетом, который подбивали). В соседнем ящике, были мягкие игрушки, на первый взгляд их было мало, но когда я начал вытаскивать одну... То понял, что засовывал я их туда, под гидравлическим прессом. Их там было штук сто. Каждая сжата, так, что занимала минимум пространства этой деревянной тюрьмы. И сейчас, они все стремились вырасти, принять прежнюю форму, стать живыми. На полке, что была чуть выше, стоял десяток детских энциклопедий времен почитания Дарвина. Каждая своим видом говорила - мы несем мудрость. А по-настоящему чушь. Слишком много заявлений были преждевременными. В самом углу комнаты, расположилась шкатулка, она в принципе больше походила на ящик, но слишком была украшена, чтобы её назвать столь хреновой вещью. Я подошел, открыл её... заиграла тихая, медленная мелодия. Что-то похожее на детство. В ней можно тонуть, захлебываться воспоминаниями, погружаться на самое дно своей жизни. А внутри шкатулки - Почти пустота. Только на самом дне её лежала раскраска с вполне оригинальным названием "И мир станет, таким как хочешь". Я, взяв её в руки отметил, что она ни капли не выдавала своим видом, что она старая, что с ней, что-то не так. На ней не был, ни единого признака прожитых лет в шкатулке. Я решил взять её к себе в комнату, и отложил за спину. Дальше были еще несколько ящиков, три полки книг, и странный старый мешок. Был найден первый баллончик с краской, клавиатура на которой не было половины клавиш, фотоальбом с фотографиями про которые лучше не вспоминать(уж слишком больно). И бутылка вина, которую я спрятал сюда от родителей. Хм, пятнадцать лет выдержки. Захватив бутылку, раскраску, баллончик, и фотоальбом я поднялся в свою комнату. Наверно стоит упомянуть, что этот дом, достался в наследство и в отягощение от моих родителей, он настолько большой, что моя короткая жизнь теряется по среди его стен. Каждый шаг среди воспоминаний детства, как будто удары по ногам. Все труднее и труднее передвигаться. Все больше и больше хочется упасть и лежать. Среди всех комнат в этом бесконечном доме, я поселился в самой дальней. В той, в которой, бывал всего лишь раз десять, за свою жизнь. Она была на третьем этаже моей прошлой жизни. Именно туда держал своё плавание. Среди деревянных застенков, там стояла кровать, и стол, все остальное в принципе ненужно мне для жизни, даже наоборот отягощают её. Так, что положив, что все что добыл, на стол. Я решил переложить свои воспоминания по порядку, а это сложный и трудоемкий процесс. Самое главное было совсем не потонуть в них, и не отправиться на несколько дней в состояние коматоза.Сев напротив бутылки вина, и странной раскраски, я начал её листать. По-моему тот, кто её раскрашивал, был либо гением, либо ненормальным. Так, как это был не я, то он, скорее всего первое. Она была раскрашена настолько ярко и глубоко. В некоторых местах, черный перетекал в тьму. Белый в свет. Иллюзия живой картинки. Но цвета были, как будто поменяны местами. Трава не может быть синей. Пространство не может быть залито темнотой настолько ярко, чтобы был свет. Вода, не может растекаться огнем. А огонь потухать в бирюзе. Я смотрел.… Листал и смотрел, каждая страница говорила "досмотри и все будет", каждая страница и что то не так. Страница за страницей и все больше и больше поглощает тишина комнату, в глазах начинает рябить. И вот уже поворот головы, и все, так как на раскраске. Мир что ли светлее... Хотя может где-то темнее. Минутное помутнение... все, так как прежде. А потом снова, как с головой в мир красок. И ты уже где-то не тут.

На утро, болит голова. Напротив пустая бутылка вина. И раскраска. Она другая. Пустая.
И название совсем не то. " Твой шанс, изменить чужой мир". В каком-то диком состоянии, лихорадочно начинаю её раскрашивать, где-то краска ложиться так, как будто я родилась в руках с кистью. Хотя можно сказать, что я наоборот был слишком далек от всего этого. Это как сравнить меня аптекаря, и балерину. У нас слишком мало чего общего. Точнее почти ничего. Может конечно взгляды, может еще что то но нет... Прошло буквально минут десять и вот, она закончена. И снова пришли те цвета, которые были до этого. Смотрю на раскраску, а её нет. Лишь записка - "все должно продолжаться, мы чуть-чуть изменим мир. Удачи". Я падаю. Тону в темноте, которая окрашена белым. Или в себе. В прошлом. Это оказывается так легко, потеряться там где нет ориентиров.

А сейчас я тут, в этой черной комнате, с мягкими стенами. Удачи вам в раскрашивание.


Рецензии