Ожидание..

Морозный вечер,стынут пальцы,руки,
Людской поток к метро несет проспект,
Который час я ожидаю в  грустной муке,
Тебя по -прежнему все нет и нет..
Смотрю на стрелки, но они застыли,
Гул городской вокруг стал тишиной,
Протяжно только лишь дворняги выли,
Быть может что-нибудь с тобой?....
Мороз сильнее ,он кусает мои скулы,
Внимательнее я смотрю  в толпу прохожих,
Но много так людских фигур средь улиц,
А на тебя не нахожу похожих...
Я жду...прошел ,отнюдь не первый час,
Молчание сковало прочно  нитями уста,
Не верю,что порадуешь приходом глаз,
Уже и улица вокруг меня пуста...
Но вдалеке я вижу чей-то силуэт,
Торопится ко мне знакомый образ,
Сначала зла, ему прощения нет,
Показываю себя очень строго....
Обнимет, извинится ,мне отдаст тепло,
Согреет поцелуями ладони,
Все сделает ,чтоб сердце "зацвело",
Мороз утихнет и метель не стонет..
Уж вечер. Холод не щадит людей,
Вдали теряется тень пары человек,
Они спешат прочь в свете фонарей,
А небо крошит  по следам их снег...


Рецензии
Понравилось. Спасибо Вам за Ваше Творение!
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   30.01.2012 22:36     Заявить о нарушении
благодарю Вас!)

Евгения Астратенкова   30.01.2012 22:39   Заявить о нарушении