Сны на кушетке психоаналитика 3

  ВИТЯЗЬ В ТИГРОВОЙ  ШКУРЕ 
У правителя одной из Восточных страны не было сына.Но у трех его визирей сыновья были.И он решил,что сделает своим наследником того из сыновей своих визирей,кто выиграет бой с тигром.
    В бой с тигром вступали по старшенству. И первые два боя были проиграны.
Младший из сыновей А. начал бой с правой руки: он протянул открытую ладонь к морде тигра. Тигр втянул носом воздух и сел. А. протянул к морде тигра левую открытую ладонь.Тигр понюхал её и лег,положив морду на лапы.А. сел на песок рядом с тигром,скрестив ноги.
-"Что ты с ним сделал?"- спросил шах.   
-"Я показал ему,что мы родня."-"Как?"-"Я измазал руки молоком тигрицы,которая кормила детеныша."-"Как же ты к ней подобрался?Она же убьет любого,кто приблизится к её детям?"- "А я вымазал лицо и руки молоком своей кошки,которая кормила котят у меня во дворе.И тигрица решила,что я детеныш - чужой, но ребенок! и подпустила меня к своей груди."
-"Ну что ж!Ты станешь шахом!Но не потому,что ты был готов дважды рисковать жизнью, чтобы получить власть, а потому,что ты победил врага не сражаясь!" 


Рецензии