***

Может сильная женщина плакать,
Пряча слезы в подушку, навзрыд?
Тушь размазав, осенняя слякоть
Проливными дождями стучит.
В небе тучи чернее квадрата,
Что   Малевич   нарисовал,
Нет пейзажа, лица, только дата,
День,  в котором загадку создал.
Вот и мне - одиноко и больно,
Как пробиться сквозь черный квадрат?
Улететь бы птицею вольной
В мой цветущий, мой радостный сад.
Но сегодня за окнами осень 
И печально кружит листопад,
И душа моя стонет и просит,
Возвратить мне надежду назад.
***
Вдруг лучами лазурного света,
На стене обозначился след,
Всплыли краски бабьего лета,
Снова тьму побеждает рассвет.



Фото из интернета


Рецензии
стихи прочувствованные..и от этого сильные по содержанию......

Валерий Дмитриевич Колмаков   24.02.2012 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий Дмитриевич, за прочтение и отзыв!
С наилучшими пожеланиями, Наталия!

Наталия Чикова   24.02.2012 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.