Из серии писем учителю 9

   Здравствуйте Валентина Юрьевна!
Скоро праздник Новый год. Я написал письмо деду Морозу и заказал себе большой Бакуган. Но дед Мороз, видно стал очень старый и вместо Бакугана, подарил мне к Новому году братана.Маленький такой, кругленький. Рот открывает и кричит. Наверно не говорящий. Зато много писающий и какающий. У нас уже  пеленок висит больше, чем парусов на корабле. Если бы жили на море, то уплыли бы уже. И мама его,почему-то жалеет больше, чем меня. То - гладит, то - целует и на руках целый день носит. Говорит: мой кормилец. А какой он кормилец, если еще и сам есть не умеет? В общем, непонятно, что за подарок. Но я чувствую, это не к добру.Вот вырастет он и все мои игрушки заберет.
  Ну дед Мороз - погоди, поймаю, всю бороду выщиплю. 
                Пока все. Женя.


Рецензии
С тех пор дед Мороз боится к нему приходить)))

Сущность Заклинания   18.02.2012 09:44     Заявить о нарушении
Нет,дед Мороз приходит,только ночью.
С уважением.

Владимир Щербинин   18.02.2012 13:57   Заявить о нарушении