люси

Дорогая моя Люси   
я один из тех немногих людей,которых опленил голод.нет,я сыт,но я понимаю что мне нужно питаться,каждый день,минуту,секунду.я так начал заморачиватся по этому поводу,что у меня кружится голова от всего этого.
  сегодня я видел мотылька,порхающего над моей,пока еще,не лысой головой и я задумался над одним немаловажным вопросом.а чем я отличаюсь от неё?ведь она такое же сувщество как и я,но её называют мотыльком,а меня-человеком.я до сих пор не нашел разбежности.жаль что я её уже не встречу.
   знаешь что еще?я вчера увидел падающую звезду.сначала я подумал что это метеорит или астероид и мы все умрем,но потом я загадал желание и оно не сбылось.я понял что не стоит верить всему,что слышишь или видешь,так как это глупо.я все еще голоден.у меня идет война между мной и разумом,так как он жаждет подкрепления,а я не хочу.
  моя дорогая,я не приеду уже к тебе,ты поймешь почему.спустя некоторое время.не держи зла на меня.главное в этой жизни-мечтать.мечтай,моя хорошая,как бы там не было,что бы не было,не переставай мечтать и помнить меня.я буду рядом,не знаю где,но буду.
                твой отец,Жюлен


Рецензии