Я буду жить для тебя! часть 26

  Глава 26:Веселые праздники. ( часть 2)



Я не мог поверить , что они решили остаться на новый год. Все происходящее мне казалось не реальным.
- Да ладно ты наверное шутишь?- спросил я у Леры.
- Нет! Мы действительно так решили. Жалко конечно что твои родители не могут остаться.- улыбалась Лера.
- Это точно. Ну не чего , я и так им благодарен что они приехали. Знаешь я понял, что раньше я не ценил своих родных, а стоило мне уехать,  я стал очень скучать по ним. Теперь я их ценю еще больше. Жалко что мои сестры не смогли приехать, я по ним тоже очень скучаю.
Лера смотрела на меня жалобным взглядом.
- Это же хорошо. Теперь ты понимаешь как это жить без семьи. А помнишь как ты мечтал уехать из города?
- Помню! Дураком был. Не понимал не чего.- улыбался я.
В комнату вошла Лена.
- И долго вы тут будете разговаривать? Пошлите уже на прогулку. Кто то говорил , что ему скоро в часть возвращаться.
- Уже идем. Не злись- ответил я.
- Давай одевайтесь и пошли, а то вы меня скоро в гневе уведете- сказала Лена.
Мы с Лерой быстро накинули куртки, одели обувь и пошли в холл где нас уже ждали .
После мы пошли на прогулку по городу. По пути мы встретили Влада.
- Влад – крикнул я ему.
- Андрюха!- подошел к нам он.
- Ребята знакомьтесь это Влад мой новый знакомый.
- Очень приятно- сказала Лена.
- Привет -  ответил он.
- Ты чего один ? С девушкой поругался? – спросил я.
- Да так просто настроение нет.
- Короче все с тобой понятно. Пойдем с нами погуляем по городу. Поверь тебе сейчас это самый лучший вариант.
- Если вы не против то я согласен.
- Я думаю тут не кто не против – сказал Рамиль.
Влад улыбнулся и мы пошли дальше. Прогулка удалась на славу, что мы только не перепробовали. Сначала просто ходили, а потом пошли в местный парк и там как маленькие дети стали кидаться снежками, кататься на горках и слепили снеговика. Все шло хорошо, пока мне не позвонила Алиса.
- Привет- ответил я.
- Привет – сказала Алиса. Как настроение?
- Все просто замечательно . Мы сейчас в парке дурачимся. Вспоминаем наше детство. Представляешь даже мои родители тоже впали в детство.
- Здорова. Слушай , а ты не желаешь поговорить о вчерашней ночи?
- Я даже не знаю. Мы сейчас гуляем, а после я возвращаюсь в часть.
- Значит встретимся в парке. Вы сейчас в каком?
- ЭЭЭЭЭ я не знаю.
- Хорошо, что там рядом?
- Когда мы сюда шли , то проходили какой-то спорт- комплекс.
- Ясно . Скоро буду не уходите. – сказала Алиса и повесила трубку.
- Алиса! Блин! Она же все испортит.
Тут ко мне подходит Влад.
- Что случилось ? Проблемы?
- Помнишь я тебе рассказывал про измену. Так вот эта девушка скоро будет здесь. Она хочет поговорить насчет вчерашней ночи. Я даже не знаю что ей  сказать.
- А ты  с этой девушкой давно знаком?
- Ну как тебе сказать. Примерно месяц. Я точно не помню.
- Мой тебе совет . Говори то что считаешь нужным и не стоит давать ей надежды.
- Ты прав. Ладно пошли к остальным.
- Да Андрюх спасибо тебе.
- За что?
- За все это. Не каждый пригласит пойти погулять первого встречного.
- Не бери в голову. Пошли давай.
Мы вернулись к остальным и продолжили вспоминать детства.
Через час мы уже подустали и решили пойти в кафе погреться. Только мы уже собирались уходить , пришла Алиса:
- Всем привет.
- Алиса! Вот это встреча. Ты вовремя, мы уже хотели уходить.- сказала Лена.
Да уж – подумал я.
- А куда вы собрались- спросила Алиса.
- Посидеть в кафе, поболтать и погреться - ответила Лена.
- Так тут неподалеку есть одно не плохое кафе. Давайте я вас провожу. – ответила Алиса.
- Это бы было просто замечательно, а то мы подустали и далеко идти не охота – сказала мама. Как же хорошо , что у тебя есть и тут друзья.
- Это точно – сказал я и мы направились за Алисой.
Придя в кафе мы заказали по десерту и по горячему напитку. Сначала мы сидели все вместе, после Алиса предложила мне пересесть за другой столик и поговорить.
- Хорошие у тебя друзья и родители – начала разговор Алиса.
- Да, мне повезло.- ответил я. Послушай Алис , я понимаю о чем ты хочешь со мной поговорить. Честно тебе скажу я пытался всеми способами избежать этот разговор, что у меня не получилось. Поэтому скажу прямо. Ты красивая , умная, веселая девчонка, но у нас с тобой не чего не получится. Я должен пред тобой извинится за ту ночь. Ты не подумай все было замечательно, но это было большой ошибкой. Пойми одно, что мы с тобой из разных городов. Здесь я в командировке, в феврале я уеду обратно в свою часть, весной вернусь домой.
Когда я говорил эти слова Алисе у меня возникло чувства дежавю. Я уже это проходил с Кристиной.
- И по этим причинам мы не можем быть с тобой вместе. – сказал я.
- Ты еще кое что упустил. Дело не только в том что ты сейчас служишь. Дело еще в том что у тебя есть девушка, которой ты изменил. Не так ли?- сказала Алиса не довольным тоном. 
- Скажу тебе честно. Я и сам не понимаю есть у меня девушка или нет. – отпустив глаза ответил я. Но это не чего не меняет. Даже если бы я был один, у нас все равно не чего не получилось. Прости меня если сможешь. Я очень надеюсь , что мы останемся хорошими знакомыми и ты встретишь достойного парня. Который будет любить тебя.
Алиса отпустила глаза и не чего не говорила.
- Алиса я не хотел, что бы у нас с тобой получилось все вот так.
- Я тебя поняла. Возможно ты прав. Не судьба нам быть с тобой. Мне сейчас очень больно, но я девочка сильная. Надеюсь бы с тобой будем общаться еще очень долгое время и ты не забудешь меня как армейское приключение и пожалуй я пойду домой. Так будет лучше. – сказала Алиса .
Она встала из- за стола вытирая глаза, всем помахав рукой она ушла. Я не стал ее догонять и упрашивать остаться, понимая что так действительно будет лучше.
Вернувшись за стол девочки смотрели на меня очень не довольным видом. Рамиль что то объяснял моим родителям, а Влад что то говорил девочкам.
- А вот и я.
- Андрей , а почему ушла Алиса- спросила мама.
- Ей позвонили и она ушла по каким то делам. Она перед всеми извиняется. – ответил я. А вы тут что  так бурно обсуждаете?
- Рамиль нам рассказывает какая сейчас армия.- ответил папа.
- Ну и как ? В твое время все так же было? – спросил я.
- В мое время было все по другому. Я тебе потом все расскажу. – ответил он.
- Мы конечно хорошо сидим, но вы время видали?- сказала Лера.
Время действительно поджимало. Во первых у родителей уже скоро поезд, да и мне уже пора собираться . Заплатив по всем счетам мы вернулись в гостиницу. Там Влад стал со всеми прощаться, а когда очередь дошла до меня я его спросил.
- Ты сейчас куда направился?
- Я решил послушать твой совет. Я лично хочу познакомиться с этим парнем и сейчас я вызову такси и поеду к нему. – ответил он.
- А ты все хорошо обдумал?- спросил я.
- Да! Я не собираюсь с ним драться. Сначала просто познакомлюсь, а после уже скажу про свою девушку и там уже буду действовать по ситуации. Я же должен за нее бороться. Хоть она и возненавидит меня за это.
- А ты я смотрю настроен серьезно. – улыбался я. Так ну хорошо, ты сейчас сходи пока к себе в номер , а через час поедем вместе, мне тоже уже пора возвращаться в одно место. Сначала завезем тебя , а после меня.
- Это мысль хорошая, только я в номер не пойду. Я лучше посижу пока в баре.
- Хорошо. Только много не пей.
- Как скажешь.
Я поднялся в номер и стал собираться. Мне так не охота была возвращаться в часть, но выбора не было. Полностью собравшись в первую очередь я стал прощаться с родителями.
- Сынок дослуживай хорошо, без косяков. Поверь мне по себе знаю. Тебе же не хочется пересуживать. – сказал папа, чему я был сильно удивлен. Заметив мое удивление он добавил. Эта история длинная . Как вернешься я тебе ее расскажу.
- Ловлю на слове – сказал я.
Мама же старалась не заплакать, но было видно что в ее глазах накапливались слезы.
- Держись сынок, не долго осталась. Мы все по тебе очень скучаем.
- Я знаю. Передайте моим сестрам, что я очень надеюсь на их приезд. Я их жду – ответил я.
Мы обнялись, я взял вещи и пошел в низ . Остальные пошли со мной . По пути Лена мне сказала.
- Не знаю , что у тебя там с этой девушкой, но похоже ты здорова ее обидел.
- Леночка. Родная моя . Я тебе потом все расскажу и надеюсь ты меня поймешь.
Спустившись в низ, я зашел в бар. Там сидел Влад.
- Ну что герой любовник пошли – сказал я.
Он не чего не ответил, лишь улыбнулся и мы пошли. Такси нам уже давно вызвали и маши стояла у входа гостиницы. Со всеми попрощавшись мы сели в машину. Таксист стал спрашивать адрес.
- В первую очередь мы довезем этого молодого человека,  после уже меня. Влад говори адрес.
Влад достал из кармана бумажку и сказал:
- Может сначало тебя завезем, а после меня. Просто я совсем забыл , что мне нужно ехать в военную часть .
Я был удивлен.
- Так погоди. Значит этот парень служит? – задал вопрос я.
- Да! Я тебе разве этого не говорил. – ответил он.
- Так молодые люди вы мне адрес сегодня скажете или мы так и будем тут стоять – перебил нас таксист.
- Так ладно. Решили тебя значит везем тебя сначала – сказал я . Я взял бумажку у Влада и прочитал адрес таксисту, после чего мы сразу же поехали.
После прочтение адреса я был удивлен еще больше, так эта была та самая часть где я проходил командировку.
- Как странно? – сказал я.
- Что то не так?- спросил Влад.
- Просто мне надо туда же куда и тебе.- ответил я.
- А зачем тебе в военную часть. – спросил он.
- Просто я сейчас служу в армии и мы приехали сюда в командировку. По случаю моего дня рождения меня отпустили в увал.- ответил я.
- Ты контрактник или просто долг отечеству отдаешь? – спросил Влад.
- Долг отечеству- подозрительно ответил я.
- А я подумал , что ты тут работаешь. Теперь мне все понятно.
- А как звать этого парня к кому ты едешь? Может быть я его знаю ?- спросил я.
- Так погоди. – сказал Влад и опять стал рыться в карманах.
Найдя очередную бумажку он сказал:
- Его зовут Андрей. Надо же как и тебя, а фамилия у него Торопов.
Когда он сказал эти слова мне показалось , что я услышал что то не то.
- А еще раз можно повторить. Я что то не расслышал. – попросил я.
- Без проблем. Андрей Торопов. По званию сержант, а служит во взводе обеспечение. – ответил Влад .
Я уже не чего не понимал. У меня оставался только один вопрос:
- А звать твою девушку?
- Кристина! А что ?
Я попросил остановить машину. Влад не понимал моей реакции. Когда такси остановилось я вышел на улицу и закурил. Влад вышел следом.
- Что случилось? Ты его знаешь?- спросил он
Я сделал пару затяжек и стал смеяться.
- Ты чего смеешься?
Сначала я не чего ему не отвечал, просто тупо смеялся . Спустя минуту я произнес:
- Вот это прикол! Такое даже во сне не присниться. – и я опять засмеялся.
- Что за прикол? Может поделишься. – спрашивал Влад
- Слушай ты не поверишь , но Андрей Торопов это я и мою девушку зовут Кристина- ответил я смеясь, при этом протягивая ему телефон с фотографией Кристины.
Когда он увидал фото и все понял, лицо у него стало очень серьезное, чего не скажешь обо мне. Я продолжал смеяться. 
- Ты прав . Это полный прикол- сказал Влад .
Успокоившись я сказал:
- У меня такое ощущение , что я нахожусь на съемках сериала или там мыльной оперы.
Влад же стоял как вкопанный и не чего не мог сказать.
- Что стоишь и молчишь? Давай разберемся, познакомимся, поговорим. – сказал я . Не вероятно сам посоветовал и теперь сам же разгребаю. Ладно давай садись в машину. Сейчас меня проводишь , а после поедешь обратно.
Докурив я сел в машину, а через минуту сел Влад. Всю дорогу мы ехали молча. Прибыв к месту назначения , я заплатил за такси и молча вышел из машины. Только я пошел в сторону части , из машины вылез Влад и крикнул.
- Стой! Так дело не пойдет.
Я остановился и  он подошел ко мне.
- Я сам удивлен не меньше твоего, но давай поговорим. – предложил он.
- О чем? Ты мне и так уже все рассказал. Тебе даже объяснять не чего не нужно. – ответил я. И знаешь что самое обидное, что я даже в лицо не могу тебе ударить . Ты нормальный парень, сам ей предложил сюда приехать, тоже любишь ее. Конечно все получилось немного не правильно, хотя может быть это к лучшему. Будь с ней счастлив и береги ее.
- Значит вот так легко ты отходишь в сторону? – сказал он.
- А что ты хочешь что бы я сделал? Ты не представляешь как мне это все надоело.
- Я знаю! Мне Кристина рассказывала. Поэтому мы сюда и приехали. Да я жалею об этом, но я даже и не предполагал, что ты за человек.
- Ну и как ? Хороший я человек? Послушай Влад мой тебе совет, сейчас садись в машину, вернись в отель, зайди в номер , обними ее крепко и поцелуй, а после соберите вещи и возвращайтесь обратно. А за меня не переживайте. Со мной все будет хорошо. Я же вижу как ты ее любишь, а разбираться с тобой я не хочу.
- Она хочет тебя увидеть и поговорить с тобой. – сказал Влад.
- А вот это делать не нужно. В твоих же интересах этого не допустить. Ты парень умный придумай что то.
- А если она уже выбрала тебя?
- Она меня уже давно потеряла. Теперь все стало на свои места. Жаль что так все получилось. Она вернула меня к жизни и я ей за это благодарен. И насколько ты помнишь наш разговор в баре измен я не прощаю. Все мне пора. Не будь лохом. Любите друг друга- ответил я и пошел в часть.
Влад немного постоял после сел в такси и уехал. Когда я пришел в столовую ребята во всю работали , а капитан стоял около входа.
- О Торопов ты вернулся. Ну и как погулял ?
- Спасибо хорошо!- ответил я.
- А ты не чего не забыл мне принести?
- Ой, извините. У меня просто голова немного не тем была занята.
Я достал из своей сумки пакет и дал капитану.
- Спасибо товарищ капитан.
- Так погоди . А пакет не слишком ли большой?
- Совсем нет. Это благодарность от моих родителей и лично от меня.
- Спасибо! Не ожидал. Ладно , сейчас иди переодевайся, а потом зайдешь ко мне в каморку.
- Хорошо.
Только капитан ушел , ко мне сразу подбежали ребята.
- Привет именинник. Как погулял? – спросил Дэн.
- Спасибо отлично. – ответил я.
- Хороший подарок ты сделал капитану- сказал Леха.
- Что дали то и предал.
- А с девочками встречался? – спросил Дэн.
- Слушайте ребят давайте я вам потом все расскажу. Я сейчас переоденусь, а после схожу к капитану. Хорошо?
- Ладно. А что ты злой то такой. Как будто ты не куда и не уходил.- сказал Тоха.
- Все потом. Да чуть не забыл.- улыбнулся я. Вам партийное задание. Пока капитан у себя вам нужно сбегать к нашему входу и кое что забрать и спрятать. Только прошу вас осторожней.
После этих слов они все повеселели , а после стали обсуждать кто туда пойдет. Я же направился в нашу коморку переодеваться. Зайдя туда я сел на кровать и взял свою форму из нее я достал фотографию Кристины. Когда я уезжал она дала мне ее , что бы я ее не забывал. Посмотрев на нее в последний раз, я тут же ее разорвал. После спокойно стал переодеваться.
Влад приехал обратно в гостиницу и направился в номер. Кристины в нем не было. Он стал ей звонить.
- Кристин ты где? – спросил он.
- А ты где?
- Я в номере.
- Отлично. Оставайся там я сейчас приду.
Через несколько минут она вернулась . Не успев войти Кристина начала кричать на Влада:
- Ты что творишь? Я же волновалась. Я все понимаю что ты разозлился и не оправдываю себя и свое поведение, но мы же не дома находимся , а совсем в не знакомом и чужом городе. Вдруг бы с тобой что нибудь случилось . Я бы себе этого не когда не простила и телефон зачем отключил?
- Все? Накричалась? А теперь сядь и успокойся. Мне очень приятно , что ты так обо мне беспокоишься. Мне просто нужно было побыть одному. Хотя тебе честно скажу мне этого не удалось. Я тут встретил очень хороших ребят. С ними то я пропадал, а телефон просто сел.
- С какими то ребятами ты познакомился?
- Это долгая история, но они живут в этом же отеле. Лучше успокойся и поцелуй меня.
Только Влад к ней приблизился , тут же получил отказ.
- Влад извини. Я не могу. Послушай! Когда ты ушел я чувствовала себя виноватой перед тобой. Я села на кровать и стала плакать и тут я поняла , что я не люблю тебя. Прости. Просто мы подались воспоминанием . Да нам с тобой было хорошо, но это было тогда в далеком прошлом и то что между нами тогда было уже не вернуть. Я люблю Андрея и завтра же я к нему пойду и во всем сознаюсь. Все ему объясню, а там уже будь что будет. А  с тобой я хочу остаться просто хорошими друзьями. Прости. Если ты не хочешь этого я пойму.
Владу стало не по себе. Сначала он молчал, а потом:
- Не стоит тебе идти к Андрею.
- Это еще почему?- возмутилась Кристина.
- Он уже все про нас знает.
- Не поняла?
- Я же тебе говорил , что познакомился тут с хорошими ребятами, так вот в числе этих ребят был Андрей.
- Что?- крикнула Кристина. Так подожди!- сделала вдох и выдох. Он же тебя не знает , да и ты его не разу не видал?
- Это так. Мы с ним познакомились в низу , в баре. У него же день рождение был, так вот в честь этого дня к нему приехали его друзья и родители и они все сейчас в этом отели .
- А Андрей?
- Андрей уже в части.
-  Я вообще не чего не понимаю. Значит Андрей был здесь, только на другом этаже. Вы с ним познакомились в баре. – не надолго замолчала Кристина , а после закричала. Так как он узнал про тебя и меня?
И тут Влад ей все рассказал. Как , почему и где. Кристина была в шоке. Она не могла поверить во все это. Причем Влад отзывался обо мне очень и очень хорошо. А когда все выяснилось, я не стал с ним разбираться.
- Это как будто сериал какой то . Я и не думала , что вот так все и в жизни бывает. Влад как ты посмел копаться в моей сумке и зачем ты его послушал и согласился ехать туда. Это еще тебе повезло что вот так все получилось.
- Я знаю. Прости меня. Я сам долгое время был не в себе от всего. Да и еще он просил тебя не приходить.
- Что ? Он просил или ты не хочешь?
- Он просил. Он сказал , что ты его уже давно потеряла, а все что произошло все это к лучшему.
- Он так и сказал. А вот фиг ему. Я все равно к нему поеду и пусть он мне это все в лицо скажет. Я не верю тебе он не мог так сказать.
- Поверь- сказал Влад и хотел обнять ее.
- Не приближайся. Ты и так уже постарался.
- Кристина! Ты не понимаешь, я люблю тебя и я хотел бороться за тебя.
- Бороться? Да ты критин с большой буквы. Зачем я тебя с собой взяла. – кричала Кристина.
Тут терпение Влада лопнула.
- Он изменил тебе!
- Что?
- Да ты не ослышалась. Он тебе изменил. Хочешь верь , хочешь не верь, но это правда.
- Да ты . Пошел ты. – крикнула она схватив куртку и вышла из номера. Влад хотел последовать за ней, но только он вышел в холл она ему сказала.
- Если ты сейчас уйдешь из номера, ты навсегда для меня умрешь . Оставь  меня одну. Мне просто надо побыть одной . Без тебя. Я буду в баре, и категорически запрещаю за мной ходить. Если захочешь выпить закажи в номер.- сказала Кристина и ушла.
Влад не находил себе места и не знал что ему дальше делать. Он взял куртку и ушел из номера.
Переодевшись обратно в форму я направился к капитану в коморку. Когда я туда зашел капитан сидел на кровати.
- Разрешите? – спросил я.
- Да заходи. Послушай Торопов мне сегодня сказали, что к нам должна приехать одна особа от нашего командира части и приедет она к тебе.
- Надеюсь уже не приедет. – ответил я отпустив глаза.
- Почему? Она твоя знакомая и вы с ней поругались?
- Можно сказать и так. Извините товарищ капитан, но это мое личное дело.
- Хорошо, как скажешь. Да и еще поблагодари своих родителей за подарки.
- Хорошо, я им предам.
- И еще! Вы случайно не собираетесь там что то отмечать?
Тут мне стало не по себе. Складывалось такое ощущение, что он чего то знает.
- Не как нет. Я же не хочу себе проблем. – уверенно ответил я.
- Это хорошо. Смотри Торопов я ведь проверить могу.
- Вам не зачем беспокоится.
- Я надеюсь, а сейчас иди помогай ребятам .
- Так точно. – ответил я и ушел.
После этого разговора я понял , что Кристина действовала через нашего командира части и что она может свободно сюда прийти. Раз уж даже капитана предупредили.
После ужина все следили за капитаном и гадали собирается он уйти или нет. Я рассказал сослуживцам про наш разговор поэтому нужно было действовать осторожней. Примерно в десять часов капитан все таки ушел, да не с пустыми руками поэтому часа 3 у нас точно было. Как и всегда сделав все дела мы собрались в нашей коморке.
- Все ребята путь свободен – прибежал Дэн. Он ушел.
- Что там с молодыми? – спросил Тоха.
- Они уже все в кроватях. Остальные тоже у себя. – ответил Дэн.
- Передал им мой гостинец. – спросил я.
- Обижаешь! Конечно передал. Да они просили передать благодарность. – ответил он.
- Хорош базарить! Давай доставай наши запасы. – сказал мне Леха.
 Я достал выпивку, а ребята принесли закуску.
- Вы когда это все успели?- спросил я.
- Ну ты нас обижаешь. Перед тобой сидит старший повар, который знал , что у нас есть.- ответил Леха.
- Все с вами понятно.- ответил я.
Разлив выпивку ребята произнесли речи поздравлений и мы выпили . После полчасового застолья Тоха спросил:
- Что то мы не о том разговариваем. Вам не надоело все о службе, да о службе. Андрюха лучше расскажи как ты днюху  справил?
- Справил хорошо. У меня было много сюрпризов. Сначала посидели в кафе, после пошли в клуб. У меня хорошие друзья все успели подготовить только вот я так их и не спросил, как они все это успели?
- А девчонки были?- спросил Дэн.
- Были! – отводя взгляд в сторону ответил я.
- Слушай Андрюх, а Рамиль тоже был? – спросил Тоха.
- А вы от куда знаете?
- Не важно. – ответил Тоха. Так был?
- Был! Для меня это был большой сюрприз. Он встречается с моей очень хорошей подругой и у них все хорошо.
- Так парни погодите. О чем вы все спрашиваете? Вы что слепые ? Только я заметил его реакцию про девчонок? Давай колись, что там произошло? – сказал Дэн.
- Какой ты наблюдательный! Стоило сказать слова девочки, так все заметит – ответил я.
- Так , так , так . Значит все таки есть грешок – сказал Леха.
- Ладно все равно ведь не отстанете. Да был грешок с Алисой.
- Мы так и знали! – закричали они хором.
- Алиса своего не упустит. – сказал Дэн.
- Теперь мне не нравится ваша реакция. Я чего то не знаю?- спросил я.
- Давайте сначала выпьем за здоровье нашего именинника!- сказал Леха.
Мы выпили и продолжили наш разговор.
- Просто когда ты ушел , мне позвонила Ксюша и спросила про тебя. Я им рассказал про твой день и что к тебе приехали. После она спросила говорил ли ты мне куда пойдешь праздновать. На что я ответил не знаю . Ты что позвонил ей? – рассказывал Дэн.
- Нет! Мы встретились в клубе и там и напились, а после я проснулся у нее дома.
- Молодчик. Дай пять ! – сказал Дэн.
- Повезло тебе. Хорошо погулял! Наверно не хотелось возвращаться? – спросил Леха.
- Еще как не хотелось. Вы кстати не чего не подумайте, но у нас с Алисой не чего не сложиться . Мы с ней поговорили и решили, что это все было « Приключением», а вот Дэну повезло.
- Чем это мне повезло?
- Алиса рассказала мне, что Ксюха собирается ехать с тобой в твой родной город и там учиться и жить.
- Чего? Ты прикалываешься?
- Нет ! Я серьезно. Так что решать тебе. – сказал я и все засмеялись .
- Ну Дэн ты попал!- сказал Леха.
- А девушка не промах. – смеялся Тоха.
- Что вы все смеетесь? Может и у вас так же будет. – сказал Дэн.
- Мы с Лехой не против – смеялся Тоха.
- Ну, ну я посмотрю на вас когда это случится. – ответил Дэн. Слушай Андрюх, совсем забыли тебя спросить, тебя Кристина решила навестить?
Тут я не знал что и делать толи смеяться, толи огорчатся.
- Она уже в этом городе. Только я надеюсь сюда она не явится. – ответил я.
- Вы что поругались? – спросил Леха.
 - Она застала тебя в объятиях Алиса? – сказал Дэн.
- Слушай у тебя только одно на уме. Нет! Мы и не ругались, и не кого она не заставала. Мы с ней даже не видались. – ответил я.
- Тогда почему? Если не хочешь не рассказывай.- сказал Тоха.
- У меня есть выбор? Вы ведь все равно не отстанете? – сказал я.
- Есть такое! – смеялся Леха.
- Вы мне не поверите! Все сложилось как в каком -то сериале.
- А ты попробуй. – сказал Дэн.
Я им все рассказал как все было. К концу моего рассказа лица у них были очень шокирующие. После чего мы все дружно и молча снова выпили.
- У меня лично даже слов нет как это все описать – сказал Тоха.
- И не говори- ответил Леха.
- А у меня к тебе вопрос. Почему ты ему лицо не начистил? Он твою девушку увел. – спросил Дэн.
- Просто я с ним до всего этого познакомился. Он нормальный парень. Тем более я же сам ему дал совет.
- И благодаря этому совету все выяснилось – сказал Дэн.
- И что ты собираешься делать дальше- спросил Тоха.
- Не переживайте ! Как видите со мной все хорошо. Делать я не чего не буду. Жизнь продолжается. А Кристина пускай будет счастлива с ним.
- Значит вот так просто ты ее отпускаешь? – спросил Дэн.
- Успокойся ты – сказал Леха Дэну.
- Не чего, все нормально. Да вот так просто я ее отпускаю. Я уже устал от всего этого. Я не хочу больше испытывать чувства и  вообще открою вам один секрет. Любви не существует. Я в этом убедился. Есть какие то чувства, там симпатия , привязанность и все. Так что страдать я не буду. У меня все будет хорошо. Я конечно ей благодарен, но и вместе нам не быть.    
- Ну ты даешь! Может с Алисой помутишь? – спросил Леха. Вдруг она тоже с тобой поедет?
- Нет! Алиса девушка хорошая, но она не для меня. – ответил я и мы снова выпили .
После Дэн добавил:
- Ну если следовать твоему рассказу, у меня на ум приходит только одна мыль « Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать».
Тут мы все засмеялись.
- У него только одно на уме!- сказал Леха. А мы все дружно добавили :
- Кровать! – и снова засмеялись.
Кристина спустилась в бар и заказала себе выпить. Не успели ей принести заказ, она увидала Влада который куда то собрался. Не долго думая она подбежала к нему.
- Куда это ты опять собрался?
- Не твое дело. – ответил грубо Влад.
- Значит ты решил окончательно испортить наши отношение?
- Какие отношение? Ты меня даже не любишь, а свою дружбу засунь куда подальше.
- Вот ты как заговорил. Я дурра поверила тебе, что ты изменился, а ты каким был так ты и остался.
- Это ты меня таким делаешь.
- Да! Извините, а не ты ли меня бросил?
- Да! Я был дураком и не понимал того чего теряю, но сейчас мне кажется что я не ошибался тогда. Ты вспомни как нам было хорошо. Хотя нет нам было плохо, да и ты тогда была никчемной.
- Это ты так свою самооценку поднимаешь? Вспомни ты кем был до меня.
Они ругались довольно громко, и проходившие мимо люди отлично все понимали. Вот и мои друзья возвращались с вокзала где провожали моих родителей и застали все это представление.
Они почти сразу узнали Влада. Они знали что у него проблема с девушкой, но вмешиваться не хотели , кроме Леры. Она уверенным шагом подошла к ним:
- Извините что вмешиваюсь, но ваш спор слышно аж на улицы .- сказала Лера.
- Девушка вы меня тоже извините! Но это не ваше дело. – кричала Кристина.
Лера немного ошалела от ее ответа, а потом сказала:
- Да Влад теперь я понимаю твои проблемы. Она не стоит тебя. Пошли с нами.- сказала Лера.
- Вот это новости. Значит ты себе  подружку уже нашел? – кричала Кристина.
- Допустим что нашел! Тебе что? Ты его все -равно не любишь или как ? – сказала Лера.
Тут в их спор вмешался Рамиль.
- Так все хватит! На вас и так все смотрят. Послушайте ребят пошлите лучше присядем и там разберемся. Кто кого любит и  чья тут девушка.
Влад стоял и смеялся над всем этим зрелищем, а после сказал:
- Рамиль прав . Пошлите присядем, только сначало я хочу вас познакомить. Кристина это Рамиль и Лера, вон там в сторонке Лена и Дима. В общем это компания составляет две пары и они лучшие друзья Андрея.
В этот момент Кристине захотелось провалится сквозь землю, а Влад продолжал:
- А это Кристина. Моя бывшая девушка и уж не знаю как сейчас , но скажем так, настоящая девушка  Андрея.
- Что?- сказала Лера.
- Так это он с тобой познакомился в больнице?- спросил Рамиль.
- Да! Это она! – ответил Влад. Ну а теперь пройдемте в зал.
Все они , кроме Влада шли ошалелые. Сев за столик в кафе и сделав заказ они продолжали разговор.
- Вот это встреча! Я уже давно хотела с тобой познакомится. – сказала Лера.
- Да! Прости меня . Я не хотела ! – сказала Кристина.
- Не чего. Всякое бывает . Одно не пойму. Насколько я знаю ты не можешь выбрать между Андреем и Владом. – спросила Лера.
- Уже нет. Я сделала свой выбор. Только я уже не знаю . Может быть это все напрасно?
- Почему? Кого ты выбрала? – спросила Лена.
- Я думаю на этот вопрос вам ответит Влад – сказала Кристина и косо посмотрела на Влада.
- Хорошо! Я расскажу только половину вы и сами уже знаете. Значит я перейду к концовке. Когда мы ехали с Андреем в такси он меня спросил куда мне ехать……..
Влад рассказал всю историю. Так же он добавил разговор с Кристиной в номере.
- Вот и вся история.
- Ого! Я думал такого в жизни не бывает. – сказал Дима. Ребята, а с вами все интересней и интересней. Лена ты где их скрывала?
- Ты был в армии. И ты был знаком с Андреем и Лерой.- ответила Лена. Это сейчас не важно. Мне интересно , что Кристина собирается делать дальше.
- Честно я не знаю. Андрей меня не простит.- сказала Кристина. Хотя он мне тоже изменил.
В этот момент все посмотрели на Влада.
- Меня Андрей попросил об этом рассказать.- ответил Влад.
- Зачем?- спросил Дима.  После Лена посмотрела на него с недоверием.
- Он не хочет что бы Кристина к нему приходила. – сказал Влад.
- Меня интересует еще один вопрос. Вы спали? – спросила Лена.
- Нет! Я не смогла придать Андрея. На тот момент мне казалось, что я снова по уши влюбилась в Влада и все шло хорошо, но сегодня я поняла , что кроме Андрея мне не кто не нужен. – ответила Кристина.
- Значит тебе нужно к нему съездит.  Только вот , скажу честно он очень сильно изменился, причем не в лучшую сторону и что от него ожидать я не знаю.- ответила Лера.
- А каким он был раньше? – спросила Кристина.
- Он был совсем другим, но бывали периоды когда он был чудовищем. Лучше сейчас думай о том , что ты ему скажешь когда увидишь его. – сказала Лера.
- Ты права. – ответила Кристина.
- Извините ребята, но мне нужно сменить номер, мы уже не можем жить в одном номере. – сказал Влад и ушел.
Кристина отпустила голову, а после сказала:
- Я не хотела что бы вот так все получилось.
- Не переживай. Если что мы тебе поможем . – сказала Лена.
Они еще долго сидели и разговаривали, а почти под утро разошлись.
Мы с ребятами тоже не отставали. Весело сидели, шутили над Дэном, а Дэн в свою очередь продолжал нести всякую чушь. Нашу пирушку потревожил шорох в столовой. Как хорошо что мы его услыхали. Это был наш капитан. Быстро все спрятав мы легли спать. Он сдержал свое обещание и зашел нас проверить.
- Бойцы! Подъем – крикнул он.
Все свались со своих кроватей.
- Так , а теперь по одному подходите ко мне и я проверяю ваше свежее дыхание. И не дай бог вы пили. Торопов я тебя предупреждал. – сказал наш командир.
Я уже думал, что мы пропали. Ведь от нас так и разило спиртным и тут Лехе пришла в голову хорошая мысль.
- Товарищ капитан. Давайте начнем с того, что нам сегодня давали лекарство со спиртом . Естественно от нас вы сейчас унюхаете маленькую долю перегара. Во вторых. Вы меня конечно извините, но вы и сами не трезвы. Не ужели вам так хочется нюхать наши рты?
Капитан посмотрел на нас и сказал:
- Молодец Алексей. Хорошая речь. Только вот одно но. Ты наверно совсем забыл , что лекарство вам давали вчера и весь спирт который там содержался уже давно выветрился. Дальше. Вы правильно подметили две вещи. Да я не трезв, да я не особо хочу нюхать ваши рты, но сегодня я говорил товарищу Андрею, что я приду с проверкой и не важно в котором часу. Так вот судя по вашему состоянию и поведению я сделал свои выводы. За смелость и за речь , да и смекалку хвалю , вот остальное- и он затих. После довольно громко капитан сказал:
- 100 отжиманий, 100 приседаний, 100 метров пробежать, 100 раз упражнение на пресс и дополнительно 50 отжиманий на кулаках и 50 приседаний с выпрыгиванием.  И того получается 500 упражнений, а если перевести это все в литры то у нас получается 0.5 литра вон той бутылки  которая торчит у вас в углу.  Я прав. Я правильно считаю?
- Так точно- громко и все вместе ответили мы.
- Отлично к заданию приступить. Да и еще до подъема осталось 3 часа. Вам за это время нужно выполнить весь норматив, а точнее выпить 0.5 литра спортивного напитка и прибраться в вашей комнате. Удачи. Я проверю. И так упор лежа принять.
Это были самые длинные 3 часа в нашей жизни. После выполнения всех упражнений . Капитан нас поблагодарил за составленную ему компанию и ушел к себе в коморку , а мы продолжили нашу приборку в комнате. Спать не хотелось. Хотелось просто упасть на кровать и не вставать с нее целый день, но это нам было категорически запрещено . Через несколько часов, а точнее после обеда мы  вчетвером ели ходили, а  время близилось к обеду и капитану взбрело съездить в одно место.
- Торопов! Вот ты где . Собирайся нам нужно уехать от сюда не надолго.
- Товарищ капитан. Вы уверены что это хорошая идея?- спросил я.
- Более чем. Слушайте я сегодня весь день замечаю как вас мучает похмелье. Наверно перепили ? Да? – смеялся капитан.
- Смешно – подумал я.
- Не чего это скоро пройдет. Просто наверно нужно похмелится и все.- продолжал он.
- Нет, нет я почти готов ехать . Еще одну минуту. – ответил я и побежал к машине.
- Ну вот другой разговор. А то не могу. Хорошая эта мысль. У меня все хорошо. – сказал капитан.
Я подготовил машину и мы поехали.
Кристина проснулась рано и начала собираться . После душа она достала свою косметику и начала делать макияж. Через несколько минут к ней постучали в дверь.
- Открыто – крикнула она.
В комнату вошел Влад с вещами.
- Влад? Ты что уезжаешь? – спросила Кристина.
- Да! Я думаю так будет лучше и для тебя и для меня. – с грустью сказал Влад.
- Но, ты бы мог остаться и подержать меня.  – сказала Кристина.
- Я не думаю , что это хорошая идея. Я сюда ехал ради тебя, ради нас, но увы нас уже не стало.
- Как это не стало . Мы с тобой останемся друзьями.
- Я думал насчет этого и знаешь на это мне нужно время. Прости , но я должен уехать. Хочу пожелать тебе удачи с ним. Он отличный парень и достоин тебя.
- Спасибо! – сказала Кристина и обняла Влада.
- Я всегда буду помнить о тебе. Прощай. – сказал Влад.
Он открыл дверь и вышел в холл. На встречу к нему шла Лера.
- Влад ты решил все таки уехать? – спросила Лера.
- Да! Скоро новый год, надо навестить родных, старых друзей, а после вернусь в общагу. – ответил он.
Лера улыбнулась и сказала.
- Очень жаль, но ты прав для них так будет лучше.
- Ты к Кристи? – спросил он.
- Да. Хочу проверить ее моральный настрой.
- Ну все , передавай всем привет.- сказал Влад и ушел.
Оказывается капитану нужно было ехать на вокзал , он встречал свою жену и маленькую дочь, которые приехали к нему на новый год.
- Так Торопов ты сиди здесь, а я скоро вернусь. – сказал он.
- Как скажете товарищ капитан – ответил я.
Когда он ушел я вышел из маши покурить . Смотря по сторонам я увидал Влада с сумкой и билетом . Я ему крикнул и помахал рукой что бы он подошел ко мне. Я ведь не могу оставить машину и подойти к нему.
- Привет- поздоровался я.
- Привет – ответил он.
- Уезжаете?
- Скорей Уезжаю.
- А Кристина не с тобой?
- Нет! Она осталась.
- Но зачем? Ты же ей все рассказал?
- Да и не горжусь этим. Я думаю про измену можно было и не говорить.
- Значит она тоже себя винит. Блин.! А ты ей говорил что я не хочу ее видеть.
- Андрюх. Успокойся. Хочешь ты этого или нет, но все – равно вам нужно поговорить.
- А ты почему уезжаешь?
- Так будет лучше. Слушай не будь дураком как я. Прости ее и будьте вместе. Вы отличная пара. Извини мне пора у меня поезд приходит через минуту.
- Да хорошо. Слушай Влад . Честно я рад нашему знакомству.
- Взаимно. Солдат. – прокричал он.
Мне стало немного грустно, но и в тоже время распирала злость, я не хотел видеть Кристину.
- Торопов хватит мечтать – сказал капитан подойдя неожиданно.
Он познакомил меня со своей женой и дочкой и мы направились обратно в часть. Я всю дорогу думал о том, что я сейчас приеду, а она уже меня ждет. Мне так этого не хотелось и мне повезло, когда мы приехали Кристины не было. Поставив машину на место я решил дойти до кпп и предупредить ребят.
Лера помогла Кристине одеться и пожелала удачи. Кристина поехала ко мне в часть. По дороге она думала с чего ей начать разговор, как он будет протекать и чем все закончится. В душе у нее была надежда на то что я ее прощу и у нас снова все войдет в прежнее русло .
Я дошел до кпп и вышел к ребятам на улицу к воротам.
- Привет парни – поздоровался я.
- Андрюха привет. Какими судьбами? – спросили они.
Около входа в часть и у ворот стояли двое дневальных.
- Послушайте ребят тут такое дело. Должна прийти одна девушка. – начинал я свою просьбу.
- Алиса что ли? – спросил один из них.
- Нет. Там особа будет с пропускам. Не важно откуда он у нее. Так вот когда она придет постарайтесь ее немного задержать и позвонить мне, сказать что она пришла.
- Можешь не утруждаться она уже пришла – сказала Кристина которая стояла у меня за спиной.
- Вот черт – прошептал я про себя.
Она медленно , но уверенно подошла ко мне.
- Что? Испугался меня? – спросила она.
- Ну знаешь смотря с какой стороны это посмотреть. С внешней или внутренней. – ответил я.
- Ха, ха , ха как смешно мы шутим. – сказала она.
- Мы стараемся!
- Мальчики вот мой пропуск. Я могу войти во внутрь, а то на улице прохладно.- сказала Кристина.
- Да конечно проходите – ответили дневальные посмотрев пропуск.
Я было хотел остаться на кпп и подождать пока она уйдет, но капитан отпустил меня не надолго, а эта девушка решила воспользоваться своей привилегией и сказала мне:
- Эй солдат, я тут пришла с проверкой так что проводи меня на кухню .
Меня это немного разозлило, но я решил поиграть в  ее игру.
- Извините мадам! Я сейчас. – ответил и побежал к ней. Прошу следовать за мной, да и не куда не сворачивать особенно на лево там бывает опасно.
- Да что вы говорите. Вы наверно там часто бываете?
- Ну знаете не больше остальных.
По пути нам встретил капитан. И тут игра продолжилась.
- Здравие желаю товарищ капитан – сказала Кристина.
- Здравие! Чем могу служить? – ответил капитан.
- Давайте поговорим в сторонке .
- Хорошо.
Они отошли в сторону и о чем то договаривались. Этот разговор мне не нравился. Через минуту они подошли ко мне.
- Сержант Торопов.
- Я товарищ капитан.
- Приказываю вам показать этой очаровательной особе всю нашу столовую а после напоить и накормить.
- Так точно – с маленьким недовольством сказал я.
- Вот и славно. Прошу меня извинит , но мне нужно идти.
- Спасибо товарищ капитан. – сказала Кристина. Ну что вы встали видите меня товарищ сержант.
- Слушаюсь и повинуюсь. –ответил я.
Всю дорогу мы шли молча, а когда пришли в столовую тут то все и началось и как назло все куда то испарились.
- Вот это наша столовая. Тут обедают простые солдаты. Которые день за днем работают, ну а теперь пройдемте на кухню. – сказал я.
- Я не хочу на кухню. Я хочу поговорить с тобой. Ты прости меня за весе это преставление, но ждала момента когда мы останемся вдвоем и сможем поговорить.
- Поговорить? О чем ? – спросил я .
- О нас. О той ситуации и проблеме которая возникла между нами.
- Господи у меня и в прям дежавю. Ладно ! Скажем снова эту фразу. Ты говоришь пришла поговорить о нас, но начнем  с того что нас уже нет. Дальше ! Ты хочешь поговорить о проблеме . О какой ? У меня лично проблем на данный момент нет. Ну если у тебя они возникли и раз ты сюда пришла поговорит о них, то я тебя слушаю.
Кристина поражалась моим ответам, но она не сдавалась.
- Хорошо! Значит ты вот так заговорил. Отлично ! Значит начнем не с моей проблемы , а с твоей. Ты говоришь , что у тебя нет проблем? Так знай мой дорогой она у тебя появилась. Это проблема я и твоя измена мне.
Я засмеялся.
- Измена? О какой измене ты говоришь? Насколько я помню я не кому не изменял, ведь у меня на протяжение двух месяцев девушки практически не было. Конечно была по началу. Там звонила раз в неделю, а после вообще пропала. Так что про какую измену ты говоришь я не понимаю.
Она не знала что и ответить , но собравшись продолжила.
- Ну раз так, когда я тоже тебе не изменяла. Я в отличии от некоторых не с кем не спала. Да признаю я запуталась , но все осознав я хотя бы разобралась в себе. А вы мистер полный эгоист думаете только о себе. Ой какой я несчастный, мне моя девушка не звонит и не пишет, значит она мне изменяет, а чем я хуже надо тоже ей изменить. Я ведь мачо. Не так ли?
- Нет не так – скривив лицо ответил я. Ты на себя сначала посмотри. Запуталась она. Начнем с того что тебя сюда не кто не приглашал, и уж подавно не кто не ждал. А ты пришла сюда и начинаешь выяснять какую то чушь.
- Я не верю своим глазам и ушам. Значит наши отношение для тебя чушь?
- Раньше они мне были дороги, но сейчас их нет.
- И ты вот так спокойно об этом говоришь?
Я снова засмеялся.
- Ну девчонки вас точно умом обделили. – тихо сказал я.
- Что ? Еще раз можешь повторить? Кого там умом обделили?
- Да нет не чего. Так мысли в слух. Задам тебе вопрос: А что я должен сейчас делать? Раз ты говоришь , что я спокойно об этом говорю. Упасть на колени  моля о прощение, станцевать , прокричать какой я дурак, быстренько сбегать за подарком или цветами. Что ? Что я должен сделать? – сказал я и сел на лавочку.
- Тебе даже и это то слабо сделать.  Я даже этого и не ожидаю. Я всего лишь хочу снова быть с тобой вместе и забыть обо всем, но нет же мы гордые и всего боимся. Она меня придала какой я несчастный. Все я ее брошу и забуду о ней. А нормальный человек сначала бы во всем разобрался и поговорил об этом спокойно. А ты нет? Я в тебе разочаровалась.
- Что , простите? Ты во мне разочаровалась ? Да ты на себя посмотри. Какая ты стала? Это не моя девушка которую я полюбил . Когда тебя я встретил , ты была другой. Тогда в разлуке долго вспоминал тебя с тоской .  Твои глаза , твои губы так были мне близки , ты так нужна была мне, я умирал от тоски . Теперь слова для любви ты сочиняешь для других, ты стала легкой игрой ты так доступна для них. А теперь так грустно вспоминаешь ты меня , но меня уже нет я далеко от тебя и ты далеко от меня. Нам не стоит что то выяснять и в чем то разбираться, лучше нам просто расстаться. Так будет лучше и мне и тебе. А еще будет хорошо, если ты поедешь домой и отыщешь Влада. Честно скажу я буду счастлив за вас. Он хороший  малый и достоин тебя.
Кристина снова замолчала. Она опустила голову и я подумал , что сейчас потекут слезы, но не тут то было она сильная и со свеем справится.
- Ты разлюбил меня ?- спросила она.  Раз говоришь такие слова.
Я не знал что ей и ответить. В глубине души мне хотелось ей сказать: Нет я тебя не разлюбил, я до сих пор люблю тебя. Но мой разум говорил другие слова.
- Прости! Я долго думал насчет этого, но это действительно так .
- Знай одно. Слова для других я не сочиняла и легкой игрой тоже не была. Я провинилась только в двух вещах: Поддалась страсти прошлого и полюбила тебя. Во втором я очень ошиблась. – сказала Кристина развернулась и ушла.
Я стоял в растерянности, но я понимал  что мое эго о измене будет меня дерзать , а мучить ее и себя я не хотел. Из  столба выскочили две фигуры и подошли ко мне
- Ты как ? – спросил Дэн.
- Нормально. Так будет лучше.
- Ты уверен в этом? Ведь она пришла извиниться перед тобой – сказал Леха.
- А вы знаете , что подслушивать чужие разговоры не хорошо.
- Знаем, но по началу вы так кричали , что сбежался почти весь взвод, после мы всех разогнали. – ответил Леха.
- Хорошо, а вы почему за столбом спрятались? – спросил я поднял голову и стал смотреть на них.
- Ну знаешь. Мы, мы , мы. Ладно нам жутко было интересно. Чем же закончится мыльная опера. – ответил Дэн.
- В чем то вы правы. Наш разговор  действительно напоминал сериал. – ответил я и засмеялся.  Ладно пошлите работать, а то и так у меня похмелье не проходить, а еще 0.5 спортивного напитка я не выдержу.
- Это точно – ответил Дэн. Нам все таки еще до нового года дожить нужно.


Рецензии