Чужие слова

 Знаешь, чего хочу? Чтобы слова вдруг стали чужими. Все. Сразу. Сколько их, разных: нежных, лукавых, ласковых, лживых, гневных...Хочу, чтоб родными стали прикосновения. Впервые. Не проходили еще мы этой науки. А силуэт мой только из штрихов – мыслей. И касаешься ты меня взглядом. Скользит он ,растворяясь в образе картинки на стекле. Нет, не знаешь, как могут дрожать руки мои от негодования, от нечаянной, сорвавшейся с острия твоей иронии, обиды или трепета страсти... Все Слова, Слова. Вы же - спасение, и вы же - безысходность. Вы - слезы, вы - чувство, вы живете вместо моего сердца. Вы страдаете вместо меня и радуетесь, вы  тоскуете и мучаетесь, мечетесь в отчаянии. Улетаете иногда в небо от счастья. Будто вся моя жизнь в вас, Слова, перелилась. Будто теперь не я живу – живет вместо меня Слово мое. Так протяни же мне свою руку. Пусть утонет моя ладонь в твоей.Не надо больше слов. Давай, замрем, помолчим. Узнай  меня без слов, молчащую. Узнай теплоту моего сердца... Прикосновением.


Рецензии
СОНЕТ 7

И тихо в доме ляжет полумрак,
За тучи скроется немой свидетель,
Глаза закроет душка - добродетель,
Ведь мы чего-то делаем не так.

Не так мы заставляем биться в такт,
Не так плетем ухаживанье пЕтель
Мы в нашем необузданном сюжете,
Где губы шевелЯтся невпопад.

Когда в глазах написано люблю
И этот взгляд из прошлого храню.
Чтоб разделить одну любовь на свете.

Благословение навеки,
Пожизненно за это быть в ответе,
На миг прекрасный нашей встречи.

Двоечник   01.02.2012 14:35     Заявить о нарушении