***

Ну как же мне смешно, я просто не могу, это каким низким человеком нужно быть чтобы так делать? 
Я правда не понимаю, вот помнишь, я говорила что он эгоист, так это не то, это больше в н-ой степени, н-ой степени.
Он смешен, бузумно, ****ство по жизни это не так страшно, как ****ство в чувствах, он каждой моя говорит? И каждая думает что песни про нее? Да мне похуй на самом деле, но так мерзко становится, как можно любовь- детей и прочее мешать с таким дерьмом, как у человека язык поворачивается, люблю после такого произносить. 
Да и не в нем дело, просто когда видишь такую колоссальную грязь, начинаешь даже в чистых как слеза ее искать.

Все те, кто любили меня с того времени и навечно все не прекратят мне доказывать, что они(простите за выход и контекста) мелочное, ****ливое ***ло. 
Мальчики, да о чем вы нахуй просите когда поступаете так как поступаете, какие вы нафиг мужчины, как вам можно верить на слово, если все ваши поступки указывают на обычный бытовой долбоебизм(контекст поменялся).
Мне на вас плевать? Да вы сами на себя плюете срете и еще много чего таким поведением, да трахайте вы кого хотите, не приезжайте когда вас ждут, бухайте по ночам. Только за своими словами следить научитесь пожалуйста, сказал-сделай, не можешь сделать-не говори, это же просто!!!!
В этом дело, понимаете? Не в чувствах, горящих глазах и т.п. А в уверенности, что твой молодой человек, действительно твой, и когда тебе он будет нужен он тебя не кинет, когда тебе ***во он придет на помощь а не окажется в часе езды с горой оправданий в кармане. И самое главное, если уж у него хватило ума/смелости/тупости, сказать "люблю" он не затопчет свои слова новыми словами.
Ну что за мудачье та такое? Если Блять сказал что добьешься/заработаешь/убьешь сделай это!!!!! Ну нахуя говорить. 


Вот Блять почему мы не верим мужчинам? Ну *** его знает, бабы дуры ведь.


Рецензии