Я русский но с советской комсомольской стройки

Я родился и до 17 лет жил на Украине. Мне сейчас 46 и в России я состоялся как русский. У меня здесь свой бизнес. Но со своего украинского поселка я сюда привез воспоминание о дружном радостном детстве на комсомольской стройке где я вырос. Я здесь всю жизнь теперь пытаюсь повторить ту комсомольскую стройку где все соседи были Одной Большой Семъей
Сейчас я сижу в тюрьме по причине несогласия с деятельностью чиновников и марадерства подхалимов.
И именно мне надо негодовать на эту влась и коррупцию которые меня лишают свободы. Но я им благодарен.
 Благославенны препятствия! Ибо ими ратем! Я в уже тюрьме создал междунарадную организацию ЖИТЬ ДОМА, и первое о чем мы говорим: не надо воевать самим с собой. Разлад в семье - это катастрофа. И если уж чешутся руки давайте найдем внешнюю причину наших бед, а своего дитя какое бы оно нибыло будем холить и защищать. 
Мы по всему миру организуем строительство коттеджных поселков по доступным ценам и начинаем строитьс Храмов для Душ без которых жизнь превращается в хАпание и стяжательство. Жить Дома - это значит жить на своей Родине, разговаривать на родном языке, ВЕДАть о родной Культуре.
Сейчас мы строим еще одну международную структуру и одноименную социальную сеть "Соотечественники".
Как бы хотелось получить контакты со всеми кто не безразличен к этому
С уважением Дек Владимир Николаевич


Рецензии