Stalker. Книга 3. Зов Истины. Глава 2

Глава 2
Чернобыль. Пустые земли.
1 день Новой Эпохи ( не путать с н.э.)
Позднее утро
 - Вот в такие моменты и начинаешь понимать истинную ценность воды,- сказал я, выдавливая из бутылки последние капли.- Где вообще этот город? Он мне скоро в галлюциногенном бреду будет мерещиться!
 - Прости, чувак, но вопрос не ко мне – эта карта никак не хочет раскрывать свои секреты,- Кир со злостью крутил и мял карту Чернобыля
 - Мэн, у тебя белая горячка,- поставил я ему диагноз
 - Скорее красная,- поправила Ольга
 - Хорошо хоть не зеленая,- сказал Кир
  Перевалив через очередную песчаную насыпь, мы увидели цепочку чьих-то следов.
 - У меня глюки или мы ходим по кругу?- спросил я
 - Хороший вопрос,- ответил Кир и направился к следам.- Я бы даже сказал: риторический. Но мне кажется, что вместе с нами просто бродит еще кто-то.
 - Куда пойдем?- спросил я
 - По следам.
  Через довольно продолжительное время за очередной песчаной насыпью мы услышали чьи-то голоса:
 - Ты уверен, что эти следы выведут нас куда надо?
 - Абсолютно!
 - А мне кажется, что ты просто водишь нас по кругу, Сусанин хренов!
 - Не по кругу, а по петле Мебиуса!
  Мы поднялись наверх по насыпи и лоб в лоб столкнулись с пятью грязными, оборванными мужиками. Пять стволов моментально направились в нашу сторону.
 - Кто такие?- спросил заросший мужик с «АКМ-ом».
 - Тихо, мужики!- Последний приподнял руки.- Я – Кир. Это Ольга, Даша и Антон.
 - Сусанин,- бородач с «АКМ-ом» протянул Киру ладонь.- Это - Толя Зонтик (молодой сталкер с «FN-2000), Псих (нервный паралитик, направивший на нас палец, за спиной которого грозно торчала труба «РПГ-29»), Гагарин ( ни чем не примечательный сталкер с «Винтарем»), и Нюра.
 - А почему «Нюра»?- спросил я
 - Тебе что-то не нравится?- низкорослый бородач угрюмо направил на меня «РГ-6»
 - Да нет, все нормально.
 - Псих, опусти палец,- Сусанин повернулся к сталкеру из своей группы
 - Не буду. Кто-то же должен держать их на прицеле!
 - Ты что, думаешь, что можно застрелить из пальца?- ухмыльнулся я
 - Раз в год и палец стреляет!
 - Ага. Под Рождество.
 - Куда путь держите?- спросил Кир
 - В Синие горы,- ответил Сусанин
 - В таком состоянии вы долго не протянете.
 - У тебя есть предложение получше?
 - Да. Где-то здесь расположен город «Арзамас-16». Предлагаю двинуть в его сторону. По крайней мере, будет крыша над головой.
 - Хм! Еще бы знать, в какой стороне он находится!
  Неожиданно неподалеку от нас раздался какой-то гул. Гул постепенно нарастал. Это означало, что к нам полным ходом приближались проблемы.
  Из-под земли резко выскочил скорпионообразный робот. Сталкеры мгновенно среагировали и открыли по нему огонь. Пули отскакивали от блестящего металла, не причиняя роботу какого-либо вреда. Скорпион развернулся и направил на нас две большие пушки.
  Внезапно из-под песка выскочил еще один робот, раза в три больше предыдущего. Он прыгнул на скорпиона и порвал его на две части. Тут же раздался высокий, режущий уши звук, и на огромного робота свалился трансформирующийся в робота самолет.
 - Валим!- крикнул Сусанин
  Мы рванули подальше от места бойни. Взобравшись на песчаную насыпь, мы нос в нос столкнулись с «БТР-ом». Сталкеры уже приготовились стрелять, как дверь «БТР-а» открылась и оттуда высунулся… Карлсон!
 - Залезайте!- крикнул он нам
  Не долго думая, мы залезли в бронетранспортер.
 - Жми на газ!- крикнул Карлсон водителю, закрыв дверь
 - Что ты здесь делаешь?- спросил я Карлсона
 - А ты догадайся с трех раз! Частным туризмом занимаюсь! Мы тут с Малышом прикинули, что от нашего Королевства хрен чего дождешься, даже новых батареек к пропеллеру! А я, между прочим, ветеран войны! Короче, пропили… в смысле продали мы пропеллер… И велосипед… И семиэтажный загородный дом в оффшорной зоне. Вот… И решили мы с Малышом взять все в свои руки, так сказать, начать все с начала. Вот… Купили вот этот драндулет, значит, организовали турфирму «Бедаин» и стали возить туристов по пустыне. Круто?
 - Еще как!- подтвердил я.- А где туристы?
  Загорелый толстяк в красных шортах и гавайской рубахе почесал репу. (1- простите, затылок)
 - А черт его знает! Малыш, а где наши туристы?!- спросил он у водителя
  «БТР» сбавил скорость. В проходе появился Малыш. Некогда обрюзгший и заросший алкоголик превратился в накачанного и загорелого мачо.
 - Чего?- спросил он
 - Где туристы наши?- спросил Карлсон
  Малыш пожал плечами:
 - Последнее, что я помню, это то, что мы беседовали с королем ящериц о преимуществах парламентарной системы правления перед монархической и водили хоровод вокруг кактуса.
 - Ну и шут с ними!- Карлсон махнул рукой, а Малыш вновь сел за руль.- Ну так куда вы путь держите?- спросил нас Карлсон
 - В «Арзамас-16»,- ответил я.- Ты знаешь, где это?
 - О! Такое негостеприимное заведение, охранники которого кидаются тухлыми помидорами? Конечно, знаю! Но посещать не рекомендую – местная выпивка крайне отвратительна.
 - И че, охрана у них серьезная?
 - Охрана у них да! Стринги с бусинкой в попе – ого-го! Я уж про энергосберегающие лампы молчу! Только пару дней назад случилось там че-то. Малыш, помнишь?... Вот! Короче, просыпаемся мы ночью от грохота какого-то. Смотрим – фейерверк в небе. Полыхает так, шо мама не горюй! Ну, думаем, ЧАЭС в очередной раз долбанула… А потом только сообразили, шо полыхало-то на севере! Вот я и думаю, мож как раз в этом-то «Арзамасе» и полыхало…
…Через некоторое время мы доехали до «Арзамаса». Малыш с Карлсоном высадили нас у огромных, наполовину открытых ворот, и уехали за очередной партией туристов.
 - Так,- Кир перезарядил автомат и повернулся к нам,- ввиду сложившейся ситуации принимаю решение взять командование на себя.
 - А почему это ты тут раскомандовался?- возмутился Сусанин
 - А у тебя есть другие кандидатуры?
 - Да.
 - Какие?
 - Я!
  Последний немного помолчал.
 - Хорошо,- внезапно согласился он.- веди.
  Когда группа прошла за Сусаниным в полуоткрытые ворота, я подошел к Киру и спросил:
 - Почему ты так легко сдал позиции?
 - В моем нынешнем положении не выгодно рисковать шкурой,- ответил сталкер


Рецензии