Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Вопросы и ответы..самому себе..

..мой..Париж?..оооо
..я люблю этот..город..
..это город..в который..
.нельзя..не ездить..
..сто..тысячу раз..
..а он..
..всегда будет другим..
..и я..всегда чувствую..
..разочарование..
...в первые..минуты..
.и такое..
..сумасшедшее очарование потом..
..что меня..
..от него..
..просто не оторвать..
..вот же..
..признался в любви к городу..
..надо..туда съездить..
..соскучился..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
- Я опять хочу в Париж!
- А ты там был?
- Нет, просто вчера тоже хотел... )))

Рена Велиева   30.01.2012 12:39     Заявить о нарушении
... мечта о Париже...
.. точно так же повторима..
..как и её.. неоднократное..
..воплощение...
..улыбнулся Вам..
..здравствуйте, Рена..

Кальб   30.01.2012 15:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Как Вы?
А у нас снег выпал! Уже три дня не нарадуемся!

Рена Велиева   30.01.2012 16:52   Заявить о нарушении
..спасибо, Рена..
..все нормально..
...уже втянулся...в будни...
...а снег...
..мой старый, хороший знакомый...
...его появление...приносит...
.. с собою радость..

Кальб   30.01.2012 17:27   Заявить о нарушении