Госпожа дракон 4 часть

Не знаю чем это было вызвано, но ни вечерние полеты, ни старания Ирис не вернули мне хорошего настроения.
Ночью спалось плохо. Хорошему сну не способствовало еще то, что мой "гость" всю ночь шебуршался бегал, разговаривал по телефону, и то что к нему еще притащился Конор и они о чем то трепались. Звукоизоляция однако, слабовата...
Ближе к утру, я встала, сварила себе кофе, и пошла пешком на полигон. Видеть мне никого не хотелось....
Где то на полдороге я сменила ипостась и полетела...
Встретив зарю в воздухе и вдоволь накупавшись в её лучах , я приземлилась на полигоне. Там уже стояло с постными лицами всё мое "семейство". Не знаю, летали ли они или только приехали, в общем, я прошла как бы "не заметив" их.
Ну, да справедливой меня не назовешь, не все виноваты в моих испорченых выходных, но если начать разбирать, то будет только хуже... а так оптом... как бы сказать... дружба против общего врага, она знаете ли объединяет. Вот пусть и дружат против меня!
А я пешком дошла до коттеджа, еще раз выпила кофейку, собрала манатки и вызвала такси до работы ...
Понедельник не задался.
Бестолковая суета, невыспавшееся начальство и отсутствие какого то нибыло трудового энтузиазма у меня сделали свое темное дело - в свою квартирку я вернулась как разбитое корыто... С тоской открыв свой холодильник я обнаружила там только горестно скорчившуюся корочку от сыра... В магазин не хотелось идти совершенно, и я попив пустого чайку, выключив свет во всей пустой квартире, легла спать в свою пустую постель... пустой день закончен...
Вторник... среда...
Старалась не думать ни о чем...
Четверг...
Тоска, подлою сукою сдавила грудь: как там мои придурки? Еще не поубивали друг друга?
Я старательно гнала эти мысли но они не выгонялись, возвращались обратно как верные собачки...
А ночью Рассветная опять полетела .
Взмыла в воздух и позвала тех, двоих...
Полет. Танец. Наслаждение...
Поцелуи... ласки... щекотание волос....
Что????

Откуда это реальное ощущение горячих тел?
Я буквально  вытолкнула себя из сна...
Мама, роди меня обратно!... Это на самом деле!!!
Я дернулась что бы освободится из объятий и включить ночник
- Рори, ты чего? Что случилось? - нет, света не надо. Итак понятно, кто это...
Змей! и не надо быть Шерлоком Холмсом что бы догадаться о личности второго...
-  Какого черта!!!
Энжи лениво потянулся и включил все таки ночник
- Рори, у тебя провалы в памяти? Ты нас позвала. Каждый раз как ты наз зовешь, мы приходим...
- Зову???
- Зовешь. - оба одновременно кивнули
Боги! В какое дурацкое положение я попала! Изображать из себя оскорбленную девицу смысла нет, потому как все совсем не первый раз, как я поняла... Но как я могла звать? А если звала, то почему не запомнила???
- Не ори! - Энжи поморщился
- В смысле?...
- Ты громко думаешь. У нас с Конором сейчас просто мигрень начнется от твоих воплей...
- О-о-о... Ну я понимаю, у меня вроде с Конором есть ментальная связь, но а ты каким боком?...
- Да тем же! - и ехидно улыбается - Вспомни, церемонию целования ручек...
Перед моим мысленным взором появилась картина того злополучного дня.
Конор на коленях, целует руку, потом я касаюсь его лица...
Энжи берет мою руку и целует сначала с внешней стороны, а потом... получается что я тоже касаюсь его лица!
Боги! он провел меня как глупую ящерицу! Эти его слова "Но придется!"...
Все с ним ясно. Но ничего не объясняет. Как так могло получится?
- Рори...- тихо начал Конор - послушай... Знаешь так иногда бывает, что наша вторая сущность... ну выходит из под контроля. Особенно во сне.... Рассветной видимо была необходима пара...
- О-о-о! а я то тут причем? - сказала, а потом подумала, что сказала - Ладно... но вам не кажется, что двое это многовато?
 
В ответ на мои слова Энжи только рассмеялся, а Конор покраснел
- Аврора, ты же не первый день дракон... Ты хоть читала о своем виде? Хоть что нибудь знаешь о жемчужных?
- Ну... в той книге была только легенда о Туманном и Жемчужном... - настала очередь мне краснеть
- Полная легенда?
- Не... не знаю...
- Я бы на твоем месте почитал... У Злата в библиотеке много хороших книг... - оба эти несносные типы теперь откровенно ржут надо мной. Убью. Потом. А сейчас спать....
- Ликбезом завтра займемся, а сейчас я бы поспал - зевнул Энжи - ты нас здорово вымотала, Рори, так что сил нет никуда лететь... - выключил ночник и завалился на бок пристроив руку мне на живот
- Оой, согласен... - зевнул в ответ Конор и тоже завалился на бок. Его рука нашла место у меня на бедре.
Сволочи. Как есть, сволочи! Оба.
И заснула.
 
Проснулась от запахов и звуков.
На кухне судя по всему готовился завтрак. Мммм... похоже на омлет...
Накинув халат, босиком по тихоньку,  прокралась к кухне и увидила как эти двое полуголых... драконов дружно-слажено, как сработавшаяся бригада поваров, кашеварит. Причем командует Конор.
Тычки, подначки, тихий смех ...
Пойду ка я приму душ, может жизнь покажется лучше?
Стоя под упругими струями воды я отчетливо поняла, что работник из меня сегодня никакой... И вроде бы у меня были парочка отгулов... надо воспользоваться!
После водных процедур настроение и правда улучшилось. Я пришла на кухню, где меня ждал шикарнй омлет, чашка кофе и два полуголых... эм... дракона.
- Может оденетесь?
- Не получится... мы так прилетели...
- Ладно сейчас поем, найду что нибудь из своего гардероба...

После завтрака я распахнула дверцы шкафа перед мужчинами и, вооружившись телефоном, пошла выбивать себе отгулы.
Изобразив из себя умирающую больную, которой осталось жить, ну пара минут в лучшем случае, выторговала таки себе эти пару дней и понедельник впридачу. Закончив разговор я услышала какую то возню из комнаты где мои драконы искали себе одежду...
То что половина вещей валялась на полу я заметила в первую очередь и хотела уже запустить чем то очень тяжелым в этих придурков, когда заметила, что Энжи сидит на полу и рыдат от смеха в маечке с надписью "Не бери меня за здесь", которую мне подарила давно Зойка, а в шкафу сидит и ржет Конор в моем вечернем платье. ..
- Давай, вставай, зараза! - сдерживаясь что бы тоже не засмеятся, говорю ему - Нечего платье мять!
Конор встает и я вижу, что оно ему впору и даже идет...хм..
- Ну ка, косу распусти! - и тот, краснея, снимает резинку с волос.
Белые волосы, черное платье... Черт! а ведь оно мне и в половину не так шло как ему!
- Я бы в тебя влюбился, Туманчик! - давясь смехом пафосно произносит Энжи
- Так что тебе мешает? - хмыкнул несостоявшийся объект любви
- Прости, мое сердце занято...- с грустью  отвечает Ночка и кивает в мою сторону
- Придурки! Вот оба так и пойдете! - не выдерживаю я
- Не, у меня подходящих туфель нет! - закапризничал Конор
- А мне цвет не идет! - вторит ему Энжи
Я хватаю первую попавшуюся тряпку и начинаю их гонять по всей комнате со смехом.
Набегавшись, ухохотавшись, в итоге была перемеряна вторая половина моих вещей. На Энжи большинство маек не налезло, а  те в которые ему удалось втиснуться, были изображены  либо сердечки, либо надписи "Я вся твоя" или что нибудь в этом духе. На Конора, понятно, налазило все. И все ему шло, подлой ящерице!
Перевернув все мои тряпки, в дальнем углу была найдена обычная белая футболка и еще какая то с крокодилом, привезенная сотрудницей из Египта. Туманчик, понятно схватил белую, а змею достался крокодил...
В комнате стоял полный разгром. Не могу сказать, что это меня радовало, но уже не огорчало.
- Конор, а не подарить ли мне тебе это платье?  - мне показалось или он зарычал? - все равно не смогу больше надеть его, ведь я видела что на тебе оно сидит гораздо лучше...

- Мне он больше понравился в розовом коротком сарафанчике! Лучше его!  - подхватывает Энжи
- Молчи уже! Футболочка "Не бери меня за здесь" уже твоя!  - и я аккуратненько сложив означенную вещь, кладу её в сумку
- Вот ты... ящерица!
- Птеродактель!
Не зло переругиваясь и подначивая друг друга, мы наконец, собрались и вызвали такси.
Таксист всю дорогу косился на нас, поскольку не понимал  почему на ногах у мужчин женские домашние тапочки, явно не по размеру. Наверно по этому на территорию поселка он отказался заезжать и нам пришлось пешком шлепать до большого дома. Но мне то ничего, я в кроссовках, а вот ребятам пришлось не сладко.
На крыльце стоял Ами. Интересно, что он подумал , увидев ковыляющих и матерящихся Энжи и Конора и меня, явно веселящуюся позади
- Вы это... откуда? - задал он логичный вопрос, когда мы подошли к крыльцу
- Я бы ответил "от верблюда", но нет, мы от Рори - вот ведь змей этот Энжи!
- А что вы там делали? - не унимался Ами
- А они за шмотками прилетали. Носить им нечего, бедняжкам... Может и тебе футболочку дать? - жестом фокусника достаю первую попавшуюся шмотку из сумки. Блин, кто её туда сунул? Эту гадость мне подарил один молодой человек, с которым я встречалась аж целую неделю. Цвета розовый электрик с надписью "Фак ми!"  То то Ами как то очень быстро слился...
Оба любителя моих тряпок держались за стену, потому что стоять от хохота уже не могли.
К обеду все успокоились, хотя конечно, трех из пяти сильно мучало любопытство, но больше вопросов никто не задавал. Пообедали в спокойной обстановке, если её так можно назвать: Конор и Энжи бесконца обменивались взглядами и тихонько смеялись, Ами глядел на меня круглыми глазами, наверно в ужасе предпологая, что заставлю его надеть  эту вещику, а Сандо и Злат явно ничего не понимали, что им совсем не нравилось.
Встав из-за стола по окончании обеда, я поймала Злата и потребовала все имеющиеся книги посвященным жемчужным драконам. Сопротивлятся он не стал и проводил меня в огромную библиотечную комнату. Ничего себе! До городской немного не дотягивает, но больше деревенской, точно!
Сначала он мне принес три книги. Потом еще две. А потом еще четыре...
Блин... мне это все придется читать...
И я читала. До ужина. После ужина. После полетов захватила их к себе в коттетж...
Я столького не знала...
 


Рецензии